Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


А Крым их знает


4 февраля 2016 года Дмитрий Камаев, КоммерсантЪ - Пермь


Российский юг, и в первую очередь Крым, может стать лидером туристического сезона 2016 года в Перми. До 90% мест сейчас бронируется пермяками именно туда. В прошлом году основным летним направлением пермяков была Турция. Поток в Крым и Краснодар может вырасти на 30%. Лидерству может помешать только возвращение Египта.

В туристических компаниях Перми отмечается большой спрос на российский юг на ближайший летний сезон. В большинстве опрошенных туристических компаний количество бронирований на российский юг составляет до 80–90% от общего объема. Лидирующие позиции между собой пока делят Крым и Сочи. Среди зарубежных направлений лидирующего места пока нет. Равное количество забронированных туров в Болгарию, Грецию, Кипр, Испанию, а также в Черногорию и Израиль, покупки по этим направлениям единичны. По другим предложениям, таким как пляжный отдых в Азербайджане, Грузии и Абхазии, ни в одной из опрошенных компаний не было продаж.

В турфирмах отмечают, что такая картина предварительная, потому что спрос по международным направлениям отложенный. Реальное соотношение можно будет увидеть во второй половине февраля, уверены специалисты, но российский юг будет занимать там значительную долю. Так, по прогнозу директора «Валиды» Елены Шперкиной, до 30% туристов переориентируются на отечественный отдых.

В связи с отменой турецкого и египетского направлений туроператоры увеличивают количество запланированных чартеров как по зарубежным, так и по внутренним перевозкам. На совершение вылетов в Крым уже заявились пять компаний. Свои летние программы из Перми в Симферополь поставили авиакомпании «Россия», Red Wings, «Ямал», «ЮВТ Аэро» и «Икар» оператора Pegas Touristik. В Анапу четыре рейса заявила турфирма «Ямал», она же будет летать в Сочи тремя рейсами. По данным „Ъ“, сейчас ведутся переговоры с авиакомпаниями «Победа» и «Ижавиа» о полетной программе в Анапу и с «Таймыром» о вылетах в Сочи.

Напомним, в 2015 году главным туристическим направлением была Турция — в Анталью улетело 9,3% от общего потока. В Симферополь — только 3,5%, что немногим больше, чем в Египет (Хургада — 3,1%; Шарм-эль-Шейх — 2,5%). Отношение перевозок на российский юг к внешним курортным направлениям составило почти половину.

«Показательно желание крупных операторов осваивать крымское направление, — комментирует директор оператора «ИнтерСпутник» Вадим Яхнин (занимается организацией вылетов в Крым). — Лично мы, по сравнению с прошлым годом, увеличили вылеты в Симферополь примерно в полтора раза. Несмотря на „неровный“ сервис в отелях Крыма, стоит сделать ставку на это направление, потому что в Сочи и Анапе все еще есть свои ограничения».

Цены на туры по всем направлениям, по разным данным, выросли за январь до 10% и продолжили расти, поэтому компании не отказываются от практики раннего бронирования.

«На спрос сейчас влияет также то, что туристы ждут возвращения Египта либо боятся отмены действующих направлений», — приводит версию директор компании «Планета» Виктор Тюлин. По его мнению, при отсутствии египетского направления «провиснет весна», так что в его компании ждут возврата полетов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

Вадим Яхнин отмечает, что при возвращении Египта это направление займет первое место по продажам, его сезон длится почти весь год. При этом доля туров в Крым резко уменьшится. Второе место по количеству туристов в таком случае поделят Греция и Болгария (предпочтительней последняя), третье — (при условии снижения цен) Кипр. «Думается, если вылеты в Египет не поставят до 1 марта, возвращаться будет тяжелее. Пропадут весенние каникулы: для заполнения рейса надо минимум две недели», — добавляет он.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer