Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Руководство компании стучало в грудь кулаком, но никто ничего не получил"


16 марта 2016 года Никита Павлюк-Павлюченко, КоммерсантЪ-FM


Родственники экипажа разбившегося в Египте российского самолета до сих пор не получили компенсации. Они сообщили «Коммерсантъ FM», что в «Когалымавиа» обещали выплатить за каждого погибшего сотрудника 2 млн руб. Однако компания до сих пор этого не сделала.

В итоге, на данный момент, родные пилотов и бортпроводников имеют на руках лишь выплаты по профессиональной страховке — она составила 100 тыс. руб. Катастрофа произошла 31 октября прошлого года. Зарплату экипажа также выплатили с задержкой, сообщила мачеха ботпроводника Алексея Филимонова Марина Попова.

«Когда родственники всех погибших приехали в Санкт-Петербург, был представитель от "Когалымавиа", который озвучил, что в связи с тем, что страховка профессиональная и равняется всего 100 тыс. руб. от страховой компании "Альянс", хозяин фирмы Исмаил Лепиев принял решение выплатить родственникам по 2 млн руб. за каждого погибшего. На вопрос, есть ли какое-то документальное подтверждение этого: "Нет, это добрая воля хозяина". Но написали Соколову, тот переправил письмо Росавиации, а Росавиация направила ответ содержания такого: после окончания следствия — может быть, когда-нибудь. Закрыли долг по зарплате только 22 января. А зарплата с июля не выплачивалась. С июля! А погибли они 31 октября. Родственники погибших членов экипажа неоднократно посещали офис. Все руководство стучало в грудь кулаком — да как же, да мы обязательно. Но никто ничего до сих пор не получил», — рассказала Попова.

В ноябре прошлого года министр транспорта Максим Соколов доложил премьер-министру Дмитрию Медведеву, что «Когалымавиа» выплатит родственникам членов экипажа по два миллиона рублей. В Минтрансе «Коммерсантъ FM» сообщили, что у ведомства нет рычагов давления на авиакомпанию, поэтому вопрос с компенсациями оно решить не может. Однако в министерстве разрабатывается документ, который в будущем позволит уравнять страховые выплаты для пассажиров и команды воздушного судна, отметил представитель Минтранса Тимур Хикматов.

«Вопрос страхования пилотов решается на уровне взаимоотношений между компанией и пилотом при заключении трудового контракта. В данный момент обсуждается вопрос о том, чтобы довести страховые выплаты пилотов до уровня страховки пассажиров. Страховка пассажиров на данный момент предусматривается в размере 2 млн руб.», — сообщил Хикматов.

15 марта в СМИ появилась информация о том, что Федеральная налоговая служба просит признать авиакомпанию «Когалымавиа» банкротом. Компания-перевозчик не смогла предоставить «Коммерсантъ FM» оперативный комментарий. Однако даже в такой ситуации родственники погибших членов экипажа могут отсудить у перевозчика сумму, которая превысит обещанные 2 млн руб., уверен член Палаты адвокатов Москвы Артур Айрапетов.

«Я бы обращался с иском к работодателям. В данной ситуации полностью все затраты: во-первых, на погребение, на содержание дальнейшее, у кого остались дети на иждивении, вплоть до ежемесячных выплат — закон оставляет на работодателе. Я бы им рекомендовал каждому индивидуально обращаться в суд. Более того, они могут даже обращаться по своему местонахождению. Первым делом будут выплаты расчитываться по искам от указанных лиц, даже если их признают банкротами. Я думаю, что будет в их пользу, я даже уверен», — считает Айрапетов.

Airbus A321 летел из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По данным ФСБ, катастрофа произошла в результате теракта.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer