Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Египтяне работают над повышением безопасности не покладая рук»


30 марта 2016 года Петр Косенко, КоммерсантЪ-FM


Повлияет ли история с захватом самолета на сроки открытия авиасообщения с Египтом? Как можно описать произошедшее с юридической точки зрения? Достаточно ли власти Египта делают для повышения мер безопасности в аэропортах? На эти и другие вопросы ведущему «Коммерсантъ FM» Петру Косенко ответили исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина и президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер в рамках программы «Действующие лица».

«Можно только представить себе, что пережили пассажиры этого самолета»

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина о том, когда будет возобновлено авиасообщение с Египтом: «Весь день казалось, что эта история повлияет на возобновление полетов в Египет. Пока было не понятно, что это за история — речь шла о том, что это террорист, возможно, — казалось, что повлияет. Когда выяснилось, что это немножко другая история, то, в общем, стало непонятно. В любом случае, на мой взгляд, эта история — угон самолета — все равно связана с безопасностью. Можно только представить себе, что пережили пассажиры этого самолета. Мы можем только предполагать, потому что никакой конкретной информации у нас нет, когда откроют, откроют ли. Собственно, с самого момента закрытия Египта нам постоянно говорят о том, что вот-вот, да-да, еще чуть-чуть. А потом говорят, что нет-нет.

Во вторник глава Ростуризма еще раз подтвердил, что это совершенно недопустимо — открывать Египет в такой ситуации, несмотря на то, что все закончилось благополучно. Повторю, у нас нет заветной даты, мы не владеем информацией. Мы получаем только бесконечные новости о том, что вот-вот, рынок ждет. После каждой новости о том, что "вот-вот" — всплеск вопросов и запросов в турфирмы. То есть народ полагает, что турбизнес знает, когда откроют. "Не продаете ли вы уже?". Но турбизнес не знает, турбизнес не продает. И чартеры как не планировали, так и не планируют, поскольку отмашки нет. Это колоссальные потери для туристов, это очень серьезные потери для турбизнеса, невосполнимые никакими другими направлениями. Но информации как не было определенной, так и нет сейчас.

Я думаю, что точно не знают даты открытия даже те, кто будет принимать это решение, потому что, как мы видим, каждый день появляются какие-то новые обстоятельства».

«2,5 млн россиян ждут, когда откроют авиасообщение с Египтом»

Майя Ломидзе о том, влияет ли политическая обстановка на безопасность туристов: «Политическая ситуация на Ближнем Востоке никогда не была спокойной на протяжении десятилетий. В том же Египте чрезвычайное положение было введено в 1984 году. И благословенный 1998, 2000, 2005, 2010-й, когда миллионы наших граждан ездили туда отдыхать, и миллионы иностранных туристов ездили туда отдыхать, страна формально находилась в состоянии чрезвычайной ситуации. И ничего, этого никто не заметил, никому это не мешало. Что касается политической напряженности, то есть, например, Израиль, там есть политическая напряженность, религиозные конфликты, этнические и так далее. Но эта страна входит в десятку наиболее посещаемых туристических направлений в течение всего года. Беспрецедентные меры безопасности предпринимает страна. И то, из-за чего произошло прекращение полетов в Египет, и то, что хотят получить наши компетентные органы, — это те самые меры безопасности, которые позволили бы нашим гражданам ездить туда без страха».

О работе египтян над повышением безопасности: «У нас есть информация, что они работают не покладая рук в этом направлении. Но нет уверенности, что пройдена большая половина пути. Я думаю, Египет откроют до конца года».

«Угон воздушного судна является однозначным актом терроризма»

Президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер о правовой оценке захвата самолета в Египте: «По юридической классификации, данный акт угона воздушного судна является однозначным актом терроризма. Причина не имеет никакого значения. С точки зрения юридической оценки деятельности этого человека — был ли он одиночкой, использовали ли его вслепую, является ли он представителем одной из нелегальных ячеек любой террористической организации, — это террористический акт. Поэтому я стою на жестких позициях, что в ближайшее время, несмотря на все потери туристической сферы как с российской, так и с египетской стороны, рисковать жизнями граждан на сегодняшний день нельзя. Этот прецедент должен быть использован для того, чтобы еще раз перепроверить все — и не только методом открытых проверок, но и всеми имеющимися в арсенале российских государственных специальных институтов методами оперативной проверки или проверки по самым разным источникам информации, в том числе и внутренней».

О контртеррористических мерах властей Египта: «Мы плохо представляли себе системы административного управления в сегодняшнем Египте. Там нет той вертикали власти, которую мы можем себе представить, или которую мы имеем в нашей стране, или которая была при Мубараке. Сегодня это совершенно аморфная структура, в которой каждая революционная волна может смести сегодняшнюю администрацию — и все начнется заново. Отправлять людей на дешевые курорты, которые могут превратиться в очередной политический котел, крайне опасно. Это не просто риск, это еще и моральная пощечина государству».

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе о зонах безопасности: «Если мы говорим о безопасности на курортах, я напомню, что с 2011 года действует рекомендация Министерства иностранных дел, согласно которой только курорты признавались безопасной зоной, все остальные места посещений — тот же Луксор и Каир, и Александрия, и Суэц — было рекомендовано нашим гражданам не посещать. И не посещали с 2011 года».



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer