Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Скоро май, налетай


12 апреля 2016 года Жанна Киктенко, Военно-промышленный курьер


Близится очередная, уже девятая международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia – крупнейшая на континенте. Здесь отслеживаются мировые тенденции, оценивается состояние отрасли, делаются прогнозы.

Российский рынок вертолетных услуг хоть и находится сейчас в сложных условиях, не перестает быть интересным для иностранных производителей.

Мировые новинки

На выставке обещают быть все основные зарубежные игроки: Airbus Helicopters, Bell Helicopter, Finmeccanica Helicopters, Robinson Helicopter, Airbus DS Optronics (Pty) Ltd, LOM Praha, Pall Corporation, Trace Worldwide Corporation, Turbomeca Safran Group и другие. Заявки на участие в HeliRussia 2016 поданы компаниями из 17 стран.

Среди новинок, демонстрируемых зарубежными производителями, стоит отметить AW169, которую привезет генеральный спонсор HeliRussia 2016 – компания Finmeccanica Helicopters. Airbus Helicopters покажет новую модификацию вертолета H135.

Обширной будет экспозиция дополнительного оборудования. Dart Aerospace Ltd. покажет свою разработку 2016 года – быстросъемные подвесные корзины для вертолетов R44 и R66. Aviation Battery Systems LLC впервые привезет в Россию мобильное пусковое устройство StartStick. Компания Lightspeed готовит демонстрацию беспроводных гарнитур Tango с активным шумоподавлением и подключением мобильного телефона. Впервые эти девайсы были показаны на HeliExpo 2016 в США, а на HeliRussia состоится премьера в России и СНГ. ADAC HEMS Academy GmbH привезет демонстратор тренажера для вертолета H145 (Avionic Trainer H145) с прототипом приборной панели Helionix. Ожидаются и другие интересные зарубежные разработки.

Наша HeliRussia

Представительной будет российская часть экспозиции. Это прежде всего ГК «Ростех» и входящие в ее состав 23 предприятия: холдинг «Вертолеты России» – титульный спонсор выставки, Рособоронэкспорт, КРЭТ, Раменское приборостроительное конструкторское бюро, «Аэроприбор-Восход», НПП «Измеритель», «Техприбор», «РТ-Химкомпозит», «Технодинамика», НПП «Полет», НПО «Прибор», корпорация «Аэрокосмическое оборудование», КБПА, Раменский приборостроительный завод, УКБП и др.

«Вертолеты России» представят патрульный вариант «Ансата» с наземным пунктом управления и многоцелевой Ми-38. «Ансат» в VIP-комплектации будет демонстрироваться на стенде компании «Русские вертолетные системы».

Холдинг «РТ-Химкомпозит» покажет «птицестойкое» остекление для Ка-62, разработанное в сотрудничестве со специалистами Всероссийского НИИ авиационных материалов. Новый триплекс весит в два с половиной раза меньше силикатного аналога и полностью соответствует требованиям, предъявляемым к оптическим изделиям, применяемым в отрасли.

«Технодинамика» представит топливную систему повышенной надежности. При аварии баки сохраняют свою целостность, а разрывы соединений происходят в специальных элементах, которые предотвращают вытекание топлива. В производстве используются только отечественные материалы. Компанией также будет представлен стартер-генератор для Ка-62, который впервые создан по схеме двух машин – магнитоэлектрического (основного) и индукторного генераторов и соединяет в себе их лучшие свойства.

В этом году на выставке откроется специализированная экспозиция по тематике БЛА и сопутствующих аксессуаров. Запланирована летная демонстрация ряда моделей.

Посетители смогут ознакомиться с новинками навигационного оборудования, наземного обеспечения, радиолокационного контроля, оборудования вертолетных площадок.

Говорим о насущном

Визитной карточкой HeliRussia уже много лет является конференция «Рынок вертолетов: реалии и перспективы», на которой с анализом и прогнозом выступают специалисты американской компании Honeywell.

В деловой программе продолжится начатое на прошлогодней выставке обсуждение актуальных вопросов по теме «Дизайн летательных аппаратов».

Концерн «Радиоэлектронные технологии» в содружестве с «Вертолетами России» проведет традиционную конференцию «Авиационное бортовое оборудование».

Ассоциация вертолетной индустрии организует на HeliRussia 2016 обсуждение актуальных направлений развития отрасли: безопасность полетов, поставщики авиационной продукции и другие.

На выставке запланированы торжественные мероприятия. Главным событием для вертолетного сообщества, несомненно, является церемония награждения ежегодной премией АВИ, которая пройдет на гала-вечере 20 мая.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUvrh
Грузовая перевозка: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/voditel/, подробное описание тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer