Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Рогозин собрался вытеснить с рынка Boeing и Airbus


19 апреля 2016 года Business FM


Вице-премьер Дмитрий Рогозин собрался вытеснить с рынка дальнемагистральных авиаперевозок Boeing и Airbus. Вытеснить российской техникой. Рогозин добавил, что Россия обязана заместить своим производством украинские двигатели для гражданских самолетов. «Мы поднимем наши лучшие в мире планеры на эффективных, надежных, экономичных двигателях», — сказал он. По словам вице-премьера, сначала Россия освободит для себя нишу среднемагистральных самолетов, а с запуском самолета Ил-114 в 2019 году — нишу ближнемагистральных самолетов.

Эксперты оптимизм Рогозина не могут разделить при всем желании.

Юрий Сытник
член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения


«То, что хочет Рогозин, — похвально, мы в ладошки все похлопаем, только чем он будет менять, дельтапланами? Ил-114, это на 50-60 кресел, это летать между Урюпинском и Балаково, а он собирается летать за рубеж и по всей России. На каком самолете он будет это делать? Это первое. Второе. Он забывает о том, что компании все частные, что S7, что UTair. «Аэрофлот», пусть государственная компания, но «Аэрофлот» летает за рубеж. За рубеж наши самолеты никто не пустит. Чтобы создать самолет нужно 8-10 лет. Чтобы создать двигатель к этому самолету, нужно 10-12 лет. А в такой сертификации, в которой делает наш уважаемый МАК и Росавиация, это вообще невозможно, потому что там людей грамотных и нужных уже не осталось, а понабирали кого попало в эти организации. Вот вам и весь бизнес».

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров дополняет высказывание коллеги. Для выполнения плана Рогозина потребуется около 15 лет при условии, что деньги в нужном количестве государство даст сегодня же.

Роман Гусаров
главный редактор портала Avia.ru


«Если брать среднемагистральный сегмент самолетов, то только к 2020 году у нас появится конкурентоспособный самолет, который называется МС-21, и, наладив его серийное производство, мы сможем в течение последующих 5 лет, наверное, вряд ли быстрее, вытеснить зарубежные аналоги. Что же касается дальнемагистральных самолетов, то сегодня в РФ они вообще не производятся, и никаких конкурентоспособных и современных аналогов западной технике в России сегодня просто нет. В том случае, если мы начнем создавать самолет уже сегодня, то, по большому счету, он появится на рынке только лет через 10. То есть будет создан, произведен и запущен в серийное производство. Соответственно, если мы сегодня не начнем, а вряд ли мы найдем средства профинансировать такой дорогостоящий, многомиллиардный проект, то значит, это будет сделано позже, и чем позже это будет сделано, тем позже мы получим результат. А значит, говорить о замещении импортных дальнемагистральных самолетов можно будет не раньше 2030 года».

На сегодняшний день Boeing и Airbus, по оценке Дмитрия Рогозина, занимают 80% рынка. И этот факт вице-премьер назвал «нетерпимой ситуацией».


комментарии (2):

Alexandre51      19/04/2016 [23:30:23]#1
Реализация Стратегии развития авиапрома на период 2006 - 2015 год привела к снижению перевозок в РФ на отечественных гражданских ВС (данные МАЦ) с 50% до 2%. Новая стратегия на период 2016 - 2030 г.г., изложенная 14-15 апреля 2016 года на очередном съезде авиапроизводителей практически является просто перепевом предыдущей без существенных изменений и основанной на тех же ложных постулатах в интересах определённой группы товарищей.
Внимание вопрос: Какой процент авиаперевозок в РФ будет производиться на гражданских ВС отечественного производства, если предлагаемая стратегия будет реализована?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/04/2016 [00:41:28]#2
2 Alexandre51

Реализация стратегии 2006 - 2015, которую Вы справедливо критикуете, все же дала SSJ100 и скоро выкатка МС-21. Вы же прекрасно знаете, что цикл создания нового самолета 8-10 лет. И стратегия здесь не при чем. Не она виновата в том, что мы подошли к 2000-м с разрушенным авиапромом и отсутствием современных разработок. А нагонять всегда тяжело. Только на техперевооружение заводов нужны десятки миллиардов долларов.













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8fG9
По ссылке https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/protection/, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer