Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


«Полет» завершился в суде


29 апреля 2016 года Сергей Калашников, КоммерсантЪ - Воронеж


Первая частная авиакомпания современной России «Полет» добралась до финальной стадии банкротства. Арбитражный суд Москвы отправил бывшего базового перевозчика аэропорта Воронежа в конкурсное производство на шесть месяцев. В реестре требований к «Полету» больше 3 млрд руб. Стоимости изношенного имущества компании не хватит на расчеты со всеми кредиторами, установил суд. Владельца «Полета» Анатолия Карпова, как указывают источники „Ъ“, «сейчас не могут найти даже судебные приставы» — недавно бизнесмен обанкротился как физлицо по иску Россельхозбанка.

Решение суда столичный арбитраж опубликовал вчера ночью. В документе говорится, что размер признанных требований кредиторов к ЗАО «Авиационная компания “Полет”» превышает 3 млрд руб. «Балансовая стоимость имущества и активов должника не позволяет рассчитаться с кредиторами, — постановил суд. — Восстановление его финансово-хозяйственной деятельности невозможно».

На основании этого арбитраж удовлетворил ходатайство кредиторов об открытии в отношении прекратившего полеты перевозчика конкурсного производства — кредиторы решили просить суд об этом на первом собрании 12 апреля. Конкурсным управляющим авиакомпании суд утвердил Бориса Литти, который до конца процедуры наблюдения был временным управляющим компании. Общая балансовая стоимость ее имущества составляет 1,2 млрд руб., но его средняя изношенность превышает 74%, говорится в подготовленном управляющим финансовом анализе компании.

Владелец и гендиректор авиакомпании Анатолий Карпов вчера был недоступен для комментариев — его мобильный телефон заблокирован. «Анатолия Степановича сейчас не могут найти даже судебные приставы», — отметил источник „Ъ“, знакомый с ходом банкротства «Полета». Господин Карпов на прошлой неделе обанкротился как физлицо по иску Россельхозбанка. В заявлении, напомним, были указаны 209 млн руб. просроченной задолженности бизнесмена перед банком (подробнее см. „Ъ“ от 9 февраля ). К самому «Полету» у Россельхозбанка 207 млн руб. требований.

Как рассказал „Ъ“ на условиях анонимности один из участников банкротства авиакомпании, самыми ценными из оставшихся ее активов являются тяжелый транспортный самолет Ан-124 «Руслан» и комплекс по обслуживанию воздушных судов в аэропорту Ульяновска с административным зданием. «Активы возможно реализовать, хотя и сложно будет, — пояснил собеседник „Ъ“. — Наверняка будут интересующиеся уже не выпускающимся “Русланом”». Отметим, что недвижимость перевозчика в Ульяновске и большая часть его автопарка находятся в залоге у Россельхозбанка.

В конце 2013 года юрлицо перевозчика перерегистрировалось из облцентра в Москву. Через год арбитраж ввел в авиакомпании «Полет» процедуру наблюдения по иску лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), тогда же перевозчик лишился лицензии и прервал полеты. Грузоперевозки компания перестала выполнять еще раньше, поскольку из-за проблем с кредиторами она потеряла практически все пригодные для этого самолеты

(Ан-124 «Руслан» и Ил-96). По информации на середину апреля, ИФК контролирует больше 1,2 млрд руб. требований к «Полету» и является самым крупным кредитором. Ранее авиакомпания выполняла регулярные рейсы из Воронежа, Липецка, Белгорода, Ярославля и Ульяновска в Москву, а также в Санкт-Петербург, Мюнхен и Ереван, а до 2013 года близкие к господину Карпову структуры владели контрольным пакетом воронежского аэропорта.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuSUm
Юду: https://youdo.com/lawyer/civillaw/military/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer