Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Америка — это очень нишевое направление"


17 мая 2016 года Инна Сидоркова, КоммерсантЪ-FM


Авиакомпания Delta Airlines вернулась в Россию.

Американская Delta Airlines возобновила продажу билетов на прямые рейсы Москва — Нью-Йорк. Компания ушла с российского авиарынка в прошлом году. Это произошло из-за падения спроса и волатильности рубля. Еще одна причина — ценовая политика «Трансаэро». Компания, которая прекратила свое существование в октябре прошлого года, открыто демпинговала. Это отметил старший научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

«Спрос не повысился, но с американских направлений ушел "Трансаэро", поэтому объем предложения существенно уменьшился, потому что кроме Нью-Йорка "Трансаэро" летала в Майами и в Лос-Анджелес — направления, которые Delta может обслуживать трансфером через Нью-Йорк. Во-вторых, с уходом "Трансаэро" поведение оставшихся авиакомпаний, то есть "Аэрофлота" или Delta, стало куда более рациональным — их тарифы существенно увеличились, потому что, откровенно говоря, "Трансаэро" очень сильно демпинговала, особенно прошлым летом, когда было понятно, куда "Трансаэро" идет, и им нужно было удержаться любой ценой. Доходило до того, что билеты туда и обратно они продавали за $150», — напомнил Крамаренко «Коммерсантъ FM».

По данным Ростуризма, за девять месяцев прошлого года в США съездили более 200 тыс. россиян, и почти столько же американцев приезжали в Россию. При этом Нью-Йорк — самое популярное направление при путешествии из России в Америку. Судя по сайту Delta Airlines, билет Москва — Нью-Йорк — Москва с вылетом во вторник и возвращением через неделю обойдется примерно в 50 тыс. руб. Для сравнения: стоимость аналогичного перелета «Аэрофлотом» на 10 тыс. руб. дешевле. Цены вполне адекватные, однако, вероятнее всего, к июню они вырастут. Так считает руководитель проекта Profi.Travel Надежда Эбель.

«Америка — это направление очень нишевое, и, соответственно, нынешние цены — не такой уж показатель. Конец июня, может быть, начало июля — вот эти даты будут более показательными, когда едет большой поток Work and Travel. Там, в принципе, и цены будут повыше, и плюс, учитывая, что рейсы будут осуществляться, считайте, пять раз в неделю, и деловой поток тут будет. Я открыла пресс-релиз, который они разослали, и они анонсируют это именно как сезонные перелеты. Соответственно, не факт, что они в октябре их не уберут снова», — сомневается Эбель.

Эксперты отмечают, что в Россию начинают возвращаться авиакомпании, прекратившие полеты в прошлом году из-за резкого снижения спроса. Такая тенденция действительно есть, однако не стоит рассчитывать, что зарубежные компании задержатся на российском авиарынке надолго, уверен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«Эти компании ушли по той причине, что на их направлениях произошел существенный спад спроса на авиаперевозки, но другие авиаперевозчики, на самом деле, ежегодно приостанавливают полеты на осенне-зимний период. Это все связано с нашей ярко выраженной сезонностью — россияне очень мало летают зимой и осенью. Вот сейчас мы видим возвращение авиакомпаний на рынок. Delta заявила, австрийский перевозчик Austrian открыл рейсы между Веной и Санкт-Петербургом, Finnair открыла рейсы из Хельсинки в Казань, Czech Airlines полетели и в Казань, и в Уфу, Thai Airways сейчас открыли рейс Москва — Бангкок», — отметил Гусаров.

На сайте Delta билеты на прямые рейсы из Москвы в Нью-Йорк продаются только до 6 сентября. Если лететь позже, то добраться можно лишь с пересадкой через Амстердам или Париж.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer