Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Крылья для "Платова"


30 мая 2016 года Евгения Артемова, Интерфакс


Новый базовый авиаперевозчик может появиться у строящегося аэропорта под Ростовом-на-Дону. Первые рейсы аэропорт примет в конце 2017 года, обещают власти.

У строящегося под Ростовом-на-Дону аэропорта "Платов" может появиться базовый авиаперевозчик. В регионе от федеральных ведомств ожидают положительного решения по этому вопросу, но отмечают, что и в другом случае аэропорт сможет работать.

Во время прошедшего недавно совещания по строительству аэропорта власти Ростовской области обратились к представителям министерства транспорта РФ с просьбой организовать работу базового перевозчика в строящемся под Ростовом-на-Дону аэропорту.

"С целью развития аэропортового комплекса и формирования на его территории хаба просим рассмотреть вопрос и поручить "Аэрофлоту" сформировать полноценный филиал авиакомпании в Ростове-на-Дону", - сказал первый заместитель губернатора региона Александр Гребенщиков.

Он объяснил, что администрация региона не видит работы хаба без базового перевозчика. "Просим обеспечить не менее семи воздушных судов со стороны "Аэрофлота", - заявил Александр Гребенщиков.

Он также отметил, что не решены вопросы с трудоустройством сотрудников компании "Донавиа".

В свою очередь, министр транспорта РФ Максим Соколов отметил, что эти вопросы в правительстве рассмотрят на заседании рабочей группы.

"Я предлагаю эти вопросы рассмотреть в рамках рабочей группы, но, естественно, высказать озабоченность. Хотя напрямую это не имеет отношения к строительству аэропорта, но имеет к его последующей эксплуатации. Мы эти вопросы должны держать на контроле", - подчеркнул он.

Напомним, что новый аэропортовый комплекс, имевший прежде рабочее название "Южный", заменит ныне существующий аэропорт Ростова-на-Дону. Действующий аэропорт затем закроют и в перспективе там может появиться новый жилой район.

Как пояснили Interfax-Russia.ru в пресс-службе министерства транспорта Ростовской области, на территории нового комплекса регион предложил сформировать полноценный филиал ГТК "Россия", на котором располагались бы от 7 до 10 воздушных судов и производственные площади.

Также власти Ростовской области предложили восстановить маршрутную сеть недавно ликвидированной авиакомпании "Донавиа" и принять на работу ее уволенных сотрудников.

"Говорить о сроках и перспективах принятия решения по данному вопросу сегодня преждевременно. В любом случае оно будет приниматься на уровне федеральных структур (министерства транспорта России, Росавиации, ПАО "Аэрофлот")", - сазали в пресс-службе Минтранса области.

Собеседник Interfax-Russia.ru также подчеркнул, что, по мнению регионального ведомства, наличие базового авиаперевозчика – важное, но не обязательное условие для развития аэропортового комплекса.

Хотят летать

Создания нового базового перевозчика, филиала "России" - актуальный вопрос на фоне сокращений в "Донавиа" после ликвидации компании.

Сертификат эксплуатанта авиакомпании "Донавиа" Росавиация аннулировала в середине мая. Перед этим ее и еще одну дочку "Аэрофлота" - "Оренбургские авиалинии" объединили с другой "дочкой" "Аэрофлота" - "Россией".

В апреле, перед прямой линией президента РФ Владимира Путина, сотрудники "Донавиа" записали для него видеообращение. Но оно не попало в эфир 14 апреля.

В своем обращении штат авиакомпании, стоя на фоне аэропорта в Ростове-на-Дону, рассказывает о том, что вскоре более 700 человек подпадут под сокращение, хотя хотят и дальше работать в авиации.

Сотрудники заявили, что, вопреки сообщениям в СМИ, им не обещают трудоустройство в авиакомпании "Россия". А в ростовском филиале оставили работать лишь малую часть сотрудников.

По словам бывших работников "Донавиа", им предложили неприемлемые условия. В свою очередь, перевозчик опроверг это, заявив, что для сотрудников открыты вакансии в Санкт-Петербурге, где базируется "Россия", и в Москве.

По информации пресс-службы правительства Ростовской области, "Донавиа" предоставила в службу занятости населения списки сокращаемых работников, среди них 490 жителей Ростовской области. Всего должны уволить 739 сотрудников, из них 170 человек из филиала в Минеральных Водах и 100 пенсионеров.

"Специалисты службы занятости немедленно начали работу по осуществлению мер для консультаций и трудоустройства сокращаемых сотрудников; в апреле состоялась трехсторонняя встреча представителей службы, администрации Ростова-на-Дону и руководства АО "Донавиа". По ее итогам подписан план мероприятий по содействию занятости высвобождаемых граждан", - говорится в сообщении.

На сегодня лишь часть освобожденных устроили в ростовский филиал "России". 15 июня для бывших сотрудников "Донавиа" проведут ярмарку вакансий.

С конца апреля в авиакомпании работает консультант службы занятости населения: его услугами воспользовались 68 работников предприятия, сообщает пресс-служба правительства. Среди них бортпроводники, техники, диспетчеры, инженеры, экономисты и другие сотрудники.

Со своей стороны, служба занятости также работает с предприятиями области, которым могут стать полезны сокращенные сотрудники авиакомпании.

Между тем, строящийся к чемпионату мира по футболу 2018 года аэропорт в Ростовской области примет первые пассажирские рейсы в декабре 2017 года, а не в 2018 году, как планировалось изначально.

"Благодаря совместному контролю, четкой организации работ всех структур, осуществляющих координацию действий, лично губернатору Ростовской области Василию Голубеву, работа налажена. Мы считаем, что все обязательства будут выполнены и весь объект будет введен строго по графику", - подчеркнул глава федерального Минтранса Максим Соколов.

Сейчас на площадке идет стройка корпусов всех объектов аэропортового комплекса. На некоторых техсооружениях общестроительные работы уже почти завершены, там идет отделка помещений и прокладка внутренних сетей.

Готовы 2,7 км из 3,6 км взлетно-посадочной полосы. Готовность комплекса к концу мая 2016 года - 20%.

В июне начнут строить две дороги, которые позже объединят в одну.

"Подведены итоги конкурсов по выбору подрядчиков по строительству автодорог к аэропорту. В июне текущего года подрядчики приступят к работе. Все работы по инженерной инфраструктуре также осуществляются согласно графику, - сообщил губернатор Василий Голубев.

Глава региона также отметил, что по итогам народного голосования аэропорту выбрано имя атамана Донского казачьего войска Матвея Платова - "Платов". "Если народ так решил – так тому и быть", -сообщил министр транспорта РФ Максим Соколов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBniYW
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer