Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Уральские авиалинии" подвезут китайцев до Европы


31 мая 2016 года Юлия Позднякова, КоммерсантЪ - Екатеринбург


«Уральские авиалинии» наращивают количество рейсов из Пекина в Екатеринбург и стыкуют их с рейсами в Копенгаген, Хельсинки, Рим и Париж. Таким образом, авиакомпания создает в аэропорту Кольцово транзитную базу для перевозки пассажиров из Китая в Европу. Эксперты полагают, что увеличение количества рейсов никак не скажется на туристических показателях региона.

Как рассказали в пресс-службе Кольцово, «Уральские авиалинии» совместно с аэропортом приступили к реализации проекта по развитию международных трансферных авиаперевозок через Екатеринбург. «В конце марта перевозчик открыл регулярные рейсы из Екатеринбурга в Рим и Париж, состыковав их со своими рейсами из Пекина. В июне к проекту трансферных перевозок добавятся Копенгаген и Хельсинки», — сообщили в пресс-службе аэропорта, добавив, что частота полетов из Пекина в Екатеринбург будет увеличена с четырех до семи рейсов в неделю.

Как пояснил директор по развитию авиационного бизнеса управляющей компании «Аэропорты Регионов» (управляет Кольцово) Сергей Доценко, на работу с рейсами из Пекина существенное влияние оказывает географическое положение Екатеринбурга. «Мы заинтересованы в привлечении внешних рынков, одним из которых являются туристические пассажиропотоки между Азией и Европой. Географическое положение Екатеринбурга способствует тому, чтобы в первую очередь обратить внимание на Китай», — подчеркнул он. По его словам, время обслуживания аэропортом международного транзитного пассажиропотока сокращено до 50 минут, а перевозчику предложены специальные финансовые условия. В пресс-службе «Уральских авиалиний» комментировать условия соглашения отказались, сославшись на коммерческую тайну. «Заполняемость рейсов Пекин—Екатеринбург и обратно авиакомпанией оценивается как высокая и экономически привлекательная, около 60% приходится на трансферных пассажиров», — рассказали в пресс-службе авиаперевозчика, отметив, что при введении дополнительных рейсов из Пекина примерно 50% станут стыковочными с европейскими.

Количество пассажиров на международных линиях аэропорта Кольцово в первом квартале 2016 года составило 149,5 тыс. человек. Количество пассажиров на внутренних рейсах выросло до 628 тыс. человек. Всего в 2015 году аэропорт обслужил 4,2 млн человек, из которых рейсами за границу воспользовались чуть более 1,5 млн человек. Доля трансфера в Кольцово составляет около 5%. В апреле после формирования стыковочных рейсов через Кольцово прошло порядка 4,5 тыс. пассажиров из Китая.

«Сейчас наблюдается жесткий спад показателей как на внутренних, так и на международных перевозках. Введение стыковочных рейсов позволяет повысить пассажиропоток», — рассказал „Ъ” гендиректор консалтинговой фирмы «Инфомост» Борис Рыбак. «Сегодня наблюдается устойчивый рост пассажиропотока из Китая в Европу. Если „Уральские авиалинии” и другие перевозчики смогут предложить хороший разлет по европейским аэропортам, то спрос сместится из московского Шереметьево в Екатеринбург», — прогнозирует главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.

По мнению исполнительного директора Уральской ассоциации туризма Михаила Мальцева, увеличение количества рейсов из Пекина в Екатеринбург никак не скажется на региональном турпотоке. «Китайские туристы едва ли представляют экономический интерес для развития города», — убежден эксперт. По его словам, приток инвестиций в регион от китайских туристов возможен только в случае получения на федеральном уровне разрешения на выход за пределы транзитной зоны на 72 часа.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer