Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Ярошенко больше не будет отстаивать свою невиновность в суде США


6 мая 2016 года Татьяна Байкова, Известия


Российский летчик Константин Ярошенко, осужденный в США на 20 лет тюрьмы, отказывается от рассмотрения его дела американским Верховным судом и прочих судебных тяжб. Россиянин надеется на российское руководство и верит в то, что его можно будет вернуть в Россию согласно Конвенции Совета Европы от 1983 года. Такое заявление через «Известия» сделал сам россиянин.

— Я не хочу умереть здесь, в тюрьме США. Но после того как американский суд с таким неуважением отнесся к рассмотрению Amicus curiae (дружественной аргументации от имении России. — «Известия»), я больше не верю в порядочность и законность американского правосудия. Именно поэтому я отказываюсь от дальнейших судебных тяжб, апелляций. После заявления судьи Шейндлин (Шира Шейндлин, вынесшая приговор россиянину Виктору Буту — «Известия») всему миру стало ясно, что дела осужденных в США россиян имеют политическую подоплеку. После того как суд, невзирая на исчерпывающие доказательства моей невиновности, применение пыток, похищение, принимает решение посадить меня на 20 лет, никто в США не пойдет против себя же. Надеяться на то, что в Верховном суде вынесут  законное решение по моему делу, — бесполезно, — заявил «Известиям» Константин Ярошенко. — Здесь про демократию и права человека лучше всего забыть. Я здесь уже шесть лет, и то, что я рассказал, — это детские игрушки по сравнению с тем, что здесь еще творится.

Ранее американский судья Шира Шейндлин заявила в одном из интервью, данном после ее выхода на пенсию, что приговор, вынесенный в отношении гражданина РФ Виктора Бута, — 25 лет тюремного заключения — является чрезмерным и неадекватным.

Подводя итог почти 22 годам своей работы в федеральном суде нью-йоркского района Манхэттен, госпожа Шейндлин отметила, что «внутренне» она не всегда была согласна со своими решениями, но как судья не могла поступить иначе.

— Я его не защищаю, но он является бизнесменом. Продажа оружия была его бизнесом. Он не был боевиком или террористом из «Аль-Каиды», намеревавшимся устроить взрыв где-нибудь в супермаркете и убить мирных людей. А они (организаторы ареста Бута. — «Известия») заманили его. Они предложили ему огромную сумму денег. Я приговорила его к минимально возможному сроку наказания из того, что вправе была сделать, — заявила судья в отставке.

После подобного откровения американского судьи в Москве заявили: «Это подтверждает наличие серьезных проблем в судебной системе США».

Между судебными решениями по делу Виктора Бута и Константина Ярошенко неоднократно проводили параллель: первый осужден за обсуждение оружейной сделки, причем с американскими спецагентами, второй — за якобы намерение произвести перевозку наркотиков, часть которых должна была попасть в США. При этом состава преступления нет: нет наркотиков, нет самолета, на котором их бы перевозили. Есть лишь обсуждение возможности перевозки наркотиков между американскими спецагентами, на которой присутствует Ярошенко.

По словам матери российского летчика Любови Ярошенко, именно та самая бригада американских спецагентов, которая фабриковала дело Виктора Бута, позже похитила и ее сына в Либерии.

— Низкий поклон американскому судье, которая набралась смелости и призналась в неправомерности своих решений. В своем заявлении она признает фабрикацию дела, говоря о «заманивании» Бута спецагентами. Но это те же похитители и тот же самолет, что увез моего сына из Либерии в США. После такого уже не верится в американское правосудие. Я поддерживаю решение моего сына. Он не подопытный кролик, чтобы еще 2–3 года ждать решения Верховного суда, которое заранее предопределено. Я верю в силу нашего государства и руководство страны, которое сможет вытащить моего сына. Намереваюсь писать президенту РФ Владимиру Путину письмо с просьбой вернуть мне сына в Россию любыми способами, — заявила «Известиям» Любовь Ярошенко.  

Источники «Известий» в российских дипломатических кругах подтверждают — не стоит надеяться на изменение приговора Ярошенко Верховным судом или по любой иной апелляции. Единственный верный способ вернуть российского летчика домой — это обмен на нужного американцам человека. При этом Россия не станет отказываться от своего гражданина и еще повоюет за него.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer