Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Субсидии на авиаперелеты в Крым достанутся не всем


6 мая 2016 года Наталья Карнова, Прайм


Власти РФ увеличили число субсидируемых авиамаршрутов в Крым – соответствующее постановление подписал премьер Дмитрий Медведев. Согласно документу, количество маршрутов доведено до 58, и в список включены дополнительно 15 городов, из которых будут совершаться перелеты.

Власти РФ увеличили число субсидируемых авиамаршрутов в Крым – соответствующее постановление подписал премьер Дмитрий Медведев. Согласно документу, количество маршрутов доведено до 58, и в список включены дополнительно 15 городов, из которых будут совершаться перелеты. Всего в субсидируемых перевозках задействованы 19 компаний. Льготные перевозки продлятся до 30 ноября (ранее было до 31 октября).

При этом сумма, выделенная на субсидирование крымских перевозок из федерального бюджета, пока не меняется и составляет менее 680 млн рублей. Обеспечение доступности, по мнению властей, произойдет за счет того, что в этом году перевозки будут адресными. На них смогут рассчитывать молодые люди до 23 лет, пенсионеры и некоторые категории инвалидов. Они могут приобрести билеты в кассе со скидкой до 50%, при этом часть стоимости оплачивается из федерального бюджета. 

Эксперты называют эту меру оправданной, но лишь в части обеспечения недорогих перелетов для социально незащищенных категорий населения.

Без увеличения объемов субсидирования со стороны государства, расширение географии никак не поможет авиакомпаниям, которые в условиях роста тарифов часто работают с нулевой рентабельностью или вовсе себе в убыток, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. "По данным одной из авиакомпаний, за последние два года их расходы выросли примерно в 1,5 раза, и при нынешних размерах субсидий летать по льготным направлениям стало просто невыгодно. Поэтому многие будут стараться обходить эти программы", - сказал он. 

С другой стороны, Симферополь является одним из выигрышных направлений летней навигации, и полеты туда в любом случае продолжатся. При этом конкуренция между авиаперевозчиками уже сейчас довольно высокая, что отражается на стоимости билетов в лучшую сторону, констатирует эксперт. По данным авиакомпаний, льготные билеты уже проданы вплоть до августа, но обычные можно купить по вполне демократичной цене. Так, билет Москва-Симферополь-Москва на июнь можно найти примерно за 10 тысяч рублей, на июль – за 12-15 тысяч рублей. 

По данным туристического сервиса Tutu.ru, минимальные цены за билет из Москвы в Симферополь на июнь составляют 2,685 тысячи рублей, на июль – 3,785 тысячи рублей. Из Санкт-Петербурга в Симферополь можно улететь за 4,750 тысячи рублей в июне и 5,524 тысячи рублей в июле. Средние цены полета в Крым в один конец из города на Неве составляют 6,755 тысячи рублей в июне и 8,572 тысячи рублей в июле. 

Эксперты отмечают, что летняя навигация традиционно является для авиакомпаний временем высоких заработков. Именно летом они работают с прибылью, что позволяет им покрывать убытки от зимнего снижения пассажиропотока, оплачивать кредиты и текущие траты. Поэтому тот факт, что нынешним летом многим перевозчикам приходится работать с нулевой рентабельностью лишь бы не стоять без дела, может привести к появлению осенью новых кандидатов в банкроты, полагает Роман Гусаров.

Что касается спроса на авиаперевозки в Крым, то он вырастет, невзирая ни на какие субсидии, поскольку это направление является одним из наиболее популярных для летних отпусков. Пассажиропоток в Симферополе увеличился вдвое за последние два года, и в текущем году может составить 6 млн человек, что пока является для аэропорта пределом.
   
Другой вопрос, что почти все самые удачные варианты проживания по соотношению "цена-качество" на полуострове уже раскуплены. "Поэтому пассажиры, купившие очень выгодный авиабилет, могут столкнуться с проблемой при поиске отеля или съемного жилья. По данным официальных источников, на конец апреля 2016 года 75% отелей в Крыму на летний сезон уже забронированы", - отметила руководитель отдела по связям с общественностью Tutu.ru Наталья Анисимова. 

Таким образом, дешевый отдых в Крыму для многих так и останется мечтой, хотя все равно цены на него ниже, чем на зарубежные аналоги. Так, неделя в Крыму в июне на двоих с учетом авиаперелета и проживания в отеле с трехразовым питанием обойдется при самостоятельном бронировании от 40 тысяч рублей. В Турции при тех же параметрах цены стартуют от 50 тысяч рублей.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer