Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


China Eastern приземлится в Петербурге


24 июня 2016 года Лидия Горборукова, КоммерсантЪ - Санкт-Петербург


Авиакомпания China Eastern Airlines, входящая в тройку самых крупных перевозчиков Китая, начала выполнять прямые регулярные рейсы из аэропорта Пулково в Шанхай. До конца лета перелеты будут происходить трижды в неделю. Если пассажиропоток по этому направлению будет большим, то вполне вероятно, что авиакомпания откроет прямое сообщение между Петербургом и двумя другими китайскими городами — Сиань и Санья, куда China Eastern Airlines уже сегодня летает из Москвы. Эксперты уверены, что обмен туристами между КНР и Петербургом будет только нарастать.

Как сообщили в консорциуме "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС), который управляет аэропортом Пулково, первый прямой рейс из Петербурга в Шанхай самолет китайской China Eastern Airlines совершил 21 июня. До конца лета перелеты на широкофюзеляжных самолетах Boeing B767-300, каждый из которых рассчитан на 226 пассажиров, будут происходить трижды в неделю — по вторникам, четвергам и субботам. "Сейчас мы осуществляем прямое авиасообщение между Москвой и еще двумя китайскими городами — Санья и Сиань. Вполне вероятно, что именно эти направления мы откроем из Петербурга. Все будет зависеть от пассажиропотока", — пояснил представитель российского офиса China Eastern Airlines.

Авиакомпания China Eastern Airlines основана в 1988 году. Сегодня она входит в тройку крупнейших перевозчиков КНР по пассажиропотоку. География полетов China Eastern с учетом партнерства с другими перевозчиками в рамках альянса Sky Team включает 1057 направлений в 179 странах и регионах мира. Флот компании насчитывает более 560 воздушных судов, к 2020 году она намерена увеличить количество бортов до 800. Для сравнения, по состоянию на 26 апреля 2016 года ПАО "Аэрофлот" эксплуатирует 170 самолетов, средний возраст которых составляет 4,2 года.

По официальным данным, ежегодный рост китайского турпотока в Россию составляет более 10-15%. За 2015 год в Петербург прибыло 240 тыс. китайских туристов. Это на 77% больше, чем в 2014 году. За первый квартал 2016 года Петербург посетило туристов из Китая на 65% больше, чем за этот же период 2015 года. В комитете по развитию туризма добавили, что в реальности цифры по числу туристов из КНР намного выше, потому что, как правило, китайцы, прилетая в Москву, также заезжают на поезде и в Петербург.

Растет и интерес российских туристов к китайскому направлению, тем более что с января текущего года введен 144-часовой период безвизового пребывания граждан РФ в Шанхае при следовании в третьи страны. По словам Евгения Ильина, коммерческого директора ВВСС, в течение нескольких лет пассажиропоток между Петербургом и городами КНР постоянно растет. "Только в 2015 году суммарный объем перевозок на чартерных и регулярных рейсах составил 93 тыс. пассажиров, что на 92% больше показателя 2014 года. По итогам первых пяти месяцев текущего года рост уже достиг 135% к аналогичному периоду годом ранее. Тренд обусловлен в основном активным увеличением группового туризма из КНР. Кроме того, тесные культурные и деловые связи России и Китая обеспечивают стабильный спрос на авиасообщение между странами", — прокомментировал господин Ильин.

China Eastern Airlines — третий китайский авиаперевозчик, совершающий прямые рейсы из Пулково в различные города КНР. Другими авиакомпаниями являются Hainan Airlines, которая летает из Петербурга в Пекин, и China Southern Airlines, обслуживающая направление Петербург — Урумчи — Ланчжоу. С июня авиакомпания China Eastern Airlines запустит из Пулково на регулярной основе рейс Петербург — Шанхай. Также из Пулково осуществляет чартерные программы полетов в Тайбэй, Макао и Пекин российская авиакомпания Royal Flight. А 22 июня чартеры из Петербурга в Пекин запустил еще один отечественный авиаперевозчик — "ВИМ-Авиа".

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства "Infoline-Аналитика", считает, что популярность России вообще и Петербурга в частности в качестве направлений для китайского туризма быстро и агрессивно растет. Среди причин эксперт назвал девальвацию рубля, которая сделала товары на территории нашей страны привлекательными для китайцев. По его словам, Петербург борется за звание центра шопинга для китайских туристов, не зря в Пулково третьим языком, на котором делаются все объявления, стал именно китайский. "Петербург делает правильные движения, чтобы стать более привлекательным для китайцев. Именно поэтому, на мой взгляд, потенциал увеличения прямых авиаперелетов существует именно со стороны китайских авиакомпаний. Уверен, что в будущем будет расти как число прямых рейсов между российскими городами, так и количество авиаперевозчиков. Сегодня именно Петербург и Москва становятся основными "перевалочными пунктами" по пути китайских туристов в Европу", — уверен господин Бурмистров.

Что касается увеличения потока российских туристов в китайские города, то в этом отношении аналитик более сдержан. "С одной стороны, российским туристам Китай интересен, но с другой, они стеснены в средствах. Так как динамика реальных доходов населения негативная, они в большей степени вынуждены выбирать внутрироссийские направления для отдыха. КНР для наших туристов скорее экзотическое направление. Поэтому китайцы будет летать к нам больше, чем мы в Поднебесную", — заключил Михаил Бурмистров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1Vuf
Тут http://perevozki.youdo.com/city/cargo/, варианты по ссылке.
По ссылке http://courier.youdo.com/products-delivery/, варианты >>
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/gifts-delivery/crr/dostavka-podarkov-kurerom/, лучшие цены тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer