Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Red Wings улетает из Саратова


3 июня 2016 года Сергей Петунин, КоммерсантЪ - Саратов


Red Wings прекращает полеты по маршруту Москва — Саратов — Москва с 1 июля. Об этом „Ъ“ сообщили в авиакомпании. Перевозчик «уходит» из Саратова в связи с прекращением эксплуатации бортов «Сухой Суперджет — 100». Сейчас авиакомпания пока только приостановила полеты по саратовскому маршруту. Red Wings перестала летать с конца мая и возобновит продажу на рейсы с 7 июня, но лишь на месяц.

Авиакомпания Red Wings приостановила полеты из Москвы в Саратов и обратно и возобновит их только с 7 июня. Как рассказал „Ъ“ представитель авиакомпании в Саратове, последний рейс по саратовскому направлению перевозчик совершил 25 мая, после чего продажи были приостановлены. По словам собеседника „Ъ“, до 1 июля авиакомпания планирует летать три раза в неделю — во вторник, четверг и субботу. Перспективы дальнейшей работы перевозчика, с его слов, туманны. «Пока продажа открыта на месяц, но сколько они будут летать дальше, сказать не могу. Такое происходит уже третий раз в этом году», — отметил саратовский представитель Red Wings.

По его словам, приостановка полетов связана с реорганизацией внутри самой авиакомпании. «У них сейчас есть некоторые проблемы с самолетами SSJ‑100, они их кому-то собирались передавать. Вполне возможно, эти проблемы куда-то уйдут и возобновятся регулярные рейсы», — отметил представитель Red Wings.

Официальный представитель компании Red Wings Наталья Лапина сказала „Ъ“, что с 1 июля перевозчик полностью прекращает полеты в Саратов. «Это связано с прекращением договора аренды с ЗАО „Гражданские самолеты Сухого“ и выводом самолетов из авиакомпании Red Wings», — пояснила госпожа Лапина.

При этом 1 июня на официальном сайте авиакомпании указано, что открываются продажи на Саратов, Грозный, Иваново, Санкт-Петербург.

Отметим, в апреле этого года появилась информация о том, что Red Wings планирует отказаться от эксплуатации всех своих пяти самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ‑100). Сообщалось, что высокие эксплуатационные расходы и недостаточный уровень техподдержки не позволяют эффективно использовать самолеты SSJ‑100. Red Wings стало невыгодно летать на этих самолетах, несмотря на высокую загруженность. Судна могут быть возвращены производителю ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». В апреле этого года в авиакомпании сообщили, что два самолета возвращают ГСС до конца мая по инициативе производителя. По трем оставшимся самолетам были «различные варианты их дальнейшей эксплуатации». Но судя по всему, все самолеты будут возвращены производителю.

Red Wings начала летать по маршруту Москва — Саратов — Москва с 1 декабря прошлого года. Авиакомпания зашла в саратовский аэропорт практически одновременно с «Аэрофлотом». Red Wings осуществляли три рейса в неделю на SSJ‑100, авиакомпания эксплуатирует также самолеты ТУ‑204. Однако саратовский аэропорт долгое время не мог принимать самолеты, кроме ЯК‑42, которые эксплуатирует «Саратовские авиалинии» («Саравиа»). Чтобы аэропорт смог принимать воздушные судна SSJ‑100, «Саравиа» инвестировали более 15 млн рублей собственных средств в подготовку аэродрома.

Отметим, как следует из годового отчета ОАО «Саратовские авиалинии» (владелец саратовского аэропорта «Центральный»), именно привлечение других авиаперевозчиков в саратовский аэропорт позволило «Саравиа» увеличить на 85,9  % доходы от аэропортовой деятельности. Весной прошлого года из Саратова начала летать авиакомпания «Комиавиатранс», которая осуществляет полеты в Санкт-Петербург, Москву. В декабре направление Саратов — Москва открыли «Аэрофлот» и авиакомпании Red Wings.

Получить комментарий в ОАО «Саратовские авиалинии» „Ъ“ вчера не удалось.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer