Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На авиасалоне "Фарнборо" представили SSJ100 и МС-21


12 июля 2016 года Надежда Мерешко, Известия


В Англии открылся крупнейший в мире авиасалон.

В ближайшие 20 лет миру потребуется 39,6 тыс. самолетов почти на $6 трлн.

Один из крупнейших международных авиасалонов «Фарнборо» (Farnborough International Airshow, FIA 2016) в этом году по традиции проходит на аэродроме в одноименном городе  английского графства Хемпшир. Последние 54 года «Фарнборо» проводится раз в два года.

В понедельник, 11 июля, мировое авиационное сообщество собралось на юге Англии в 41-й раз, где на многокилометровой территории, растянувшейся вдоль взлетно-посадочной полосы, распахнуло двери своих выставочных пространств в ожидании клиентов и партнеров.

В четырех огромных павильонах у гостей и участников авиашоу была возможность осмотреть небольшие павильоны компаний авиаотрасли, встретиться с партнерами и посетить семинары Boeing, Airbus, Bell Helicopter, Saab и многие другие.

Важными деловыми мероприятиями отрасли стали две пресс-конференции, подготовленные авиастроительными гигантами Boeing и  Airbus. Обе компании обнародовали свои прогнозы по авиарынку на долгосрочную перспективу. 

В частности, в Boeing прогнозируют, что в ближайшие 20 лет мировая потребность в новых воздушных судах составит 39,6 тыс. самолетов стоимостью порядка $5,9 трлн. Наибольший объем сделок ожидается в узкофюзеляжном сегменте, что обусловлено в том числе развитием и укреплением позиций авиакомпаний-лоукостеров. В этом сегменте долгосрочная потребность достигает 28,1 тыс. новых самолетов. В прошлом году аналогичный прогноз Boeing на 20 лет вперед был на 5% меньше. В широкофюзеляжном сегменте потребность составит 9,1 тыс. самолетов, что будет связано с потенциальным всплеском спроса на замену воздушных судов в период 2021–2028 годы. По прогнозам авиастроительной корпорации переход от очень больших к малым и средним       широкофюзеляжным самолетам продолжится. В том числе таким, как 787, 777 и 777Х. В той же временной перспективе, по словам вице-президента по маркетингу подразделения  Boeing Commercial Airplanes Рэнди Тинсета, ежегодный рост пассажиропотока будет составлять 4,8%. А рынок грузовых перевозок будет возрастать на 4,2% каждый год.

Основным заказчиком до 2035 года выступит азиатский регион, которому будет поставлено 15,1 тыс. самолетов. Поставки в Северную Америку ожидаются на уровне 8,3 тыс. самолетов, а в Европу — 7,5 тыс. авиалайнеров. Странам СНГ потребуется наименьший из всех регионов объем — в пределах 1,1 тыс. самолетов.

На встрече с  Airbus директор по продажам компании Джон Лихи также спрогнозировал      дальнейший рост рынка. По оценкам Airbus, до 2035 года потребность в новых самолетах достигнет 33 тыс. новых воздушных судов с количеством мест свыше сотни, стоимость которых достигнет $5,2 трлн. Из общего количества потребность в грузовых самолетах составит 645 единиц. В то же время, по словам Джона Лихи, в перспективе до 2035 года совокупный мировой авиационный флот удвоится с сегодняшних 19,5 тыс. до почти 40 тыс. самолетов. По авиационному трафику в ближайшие как минимум десять лет лидировать будет Китай, экономика которого ежегодно будет возрастать на 5,6%.

После столь оптимистичных прогнозов участники авиашоу продолжили знакомство с представленными в рамках салона новинками и последними разработками в авиационной отрасли.

Российские павильоны расположились в непосредственной близости друг от друга — практически в самом центре территории, на которой проходит авиасалон. Старший вице-президент по продажам компании «Гражданские самолеты «Сухого» Евгений Андрачников рассказал «Известиям», что в этом году на «Фарнборо» для компании важными моментами выступают презентация SSJ-100 в ливрее первого иностранного заказчика CityJet, а также запланированная на 12 июля презентация концепции спортивного самолета  Sportjet by Sukhoi, предназначенного для перевозки спортсменов. На борту будет предусмотрена возможность мониторить биометрические показатели спортсменов, тренажер, который будет расслаблять напряженные мышцы, и подобное оборудование. Интерес к специальному самолету он оценил как высокий. Говоря об участии в «Фарнборо» он отметил: «Безусловно, это такая мировая площадка, где встречаются покупатели и продавцы, экспертное сообщество. Поэтому для нас это крайне важно». 

В расположенном по соседству с ГСС павильоне материнской компании — Объединенной авиастроительной корпорации «Известиям» рассказали, что в этом году на авиасалоне представлена исключительно гражданская техника, поэтому число павильонов несколько меньше, чем раньше. Наиболее важной для ОАК является презентация SSJ, МС-21 и нового широкофюзеляжного самолета, который ОАК намерен создавать совместно с китайскими партнерами.

В следующим за ОАК павильоне «Ильюшин Финанс Ко» был заключен договор об условиях поставки в лизинг грузового судна Ан-124-100 азербайджанской авиакомпании Silk Way Airlines. Напомним, что Ан-124-100 является гражданской версией Ан-124 «Руслан» — крупнейшего в мире серийного грузового самолета.

Дальнейшая деловая программа авиасалона внезапно была прервана сильным дождем, который не давал возможности перемещений и авиационных полетов. Более того, обильные осадки подтопили один из павильонов, что привело к замыканию в электросети. Организаторы авиашоу приняли беспрецедентное решение и досрочно завершили работу всего авиасалона. Во вторник они тем не менее обещают работу в соответствии с заявленной программой.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer