Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россиянам откроют Египет через "черный ход"


19 июля 2016 года Анатолий Молчанов , Колокол России


Россия откроет собственные терминалы в аэропортах Египта. В воздушных гаванях Египта могут появиться специальные терминалы, где будут обслуживать только российские самолеты. Сейчас такую возможность обсуждают чиновники из РФ и Египта. По некоторым данным, это могут быть либо отдельные терминалы в аэропортах страны, либо нескольких выходов на посадку специально для российских туристов и самолетов. Кроме этого, обслуживать пассажиров будут только отечественные специалисты. 

Эксперт Комитета по транспорту Госдумы, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, назвал идею с открытием российского терминала в египетском аэропорту – бредовой и невыполнимой. В первую очередь, по мнению эксперта, это гигантские затраты с российской стороны, которые никогда и ни при каких экономических условиях не окупятся. Кроме этого, в беседе с корреспондентом издания «Колокол России» Роман Гусаров выразил недоумение, «как граждане РФ могут работать по египетскому законодательству на супер стратегическом объекте и обеспечивать там безопасность»? 

«Скорее всего, это какая-то шутка и эту информацию не стоит серьезно воспринимать, - резюмировал специалист по авиационной безопасности. - Дело в том, что по египетским законам безопасность в аэропорту могут обеспечивать только граждане этой страны». 

По мнению главного редактора портала Avia.ru, если и говорить о нахождении российских специалистов по обеспечению авиационной безопасности и борьбе с терроризмом на территории египетских аэропортов, то речь может идти исключительно о какой-то консультационной деятельности египетских коллег, но не больше. 

«Сегодня обеспечить полный контроль за авиационной безопасностью в египетских аэропортах невозможно, потому что - коррупция в стране очень высокая. Как показывает практика, сторонники террористических организаций под видом обслуживающего персонала могут легко проникнуть в «стерильную зону» воздушной гавани и подложить бомбу куда угодно и во что угодно. Поэтому, - как отмечает собеседник издания, - отследить потенциального террориста под видом сотрудника аэропорта практически не возможно». 

Гендиректор Ассоциации аэропортов гражданской авиации России и стран СНГ Виктор Горбачев назвал такую идею довольно неплохой, однако, отметил, что такое предложение в действительности не реально реализовать, поскольку это колоссальные финансовые затраты. Кроме денежных затрат в этом проекте существует и такое понятия, как суверенитет страны, отметил эксперт в беседе с КР. 

«Ни одна страна, дорожащая своим имиджем, не пустит на свои стратегические объекты иностранных специалистов, при этом не стоит забывать, - отмечает Виктор Горбачев, - что все эти объекты двойного назначения. Однако даже если гипотетически представить, что россияне будут единолично контролировать зону прилета и вылета российских туристов, стопроцентной гарантии безопасности также никто не даст. Кроме этого, не исключено, что все затраты на обеспечение безопасности в египетских аэропортах лягут на плечи российских туристов, а значит – авиаперелет в эту страну значительно возрастет». 

Член Общественного совета Росавиации, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов уверен, что отдельный терминал в аэропорту Египта ничего не даст для безопасности российских туристов. По его мнению, о какой-то гарантии безопасности можно говорить лишь после ликвидации ИГИЛ и нормализации ситуации в Сирии и Турции. 

«Даже если у РФ и появится свой терминал, то, наивно полагать, что там не будут работать египетские специалисты, а следовательно, - размышляет эксперт по авиационной безопасности, - чтобы кто-то гарантировал надежность обслуживающего персонала в аэропорту, нужно ставить начальником воздушной гавани российского специалиста, а на это никто не согласится, да и ответственность несоразмерна с реальными условиями». 

Кроме этого, по мнению Олега Смирнова, даже если Египет и предоставить такую возможность РФ, такой терминал могут потребовать и другие страны, чьи туристы массово летают на отдых в Египет. 

В свою очередь, как заявил член комитета Госдумы по интернациональным вопросам Анвар Махмутов, «Есть идея строительства временного терминала, где профильные службы Египта проводили бы таможенный досмотр и паспортный контроль. Российские же специалисты должны будут заниматься проверкой грузов». 

18 июля, состоялась встреча главы Минтранса Максима Соколова с министром гражданской авиации Египта Шерифом Фатхи, на которой поднимались вопросы возобновления прямого авиасообщения между странами



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer