Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Свидание в туалете и немного виски


20 июля 2016 года Тимур Юсупов, Lenta.ru


Что если попросить стюардессу пересадить тебя в первый класс? Или потребовать дополнительную порцию питания? Или предаться любовным утехам в туалете? Стюардессы российских авиакомпаний ответили «Ленте.ру» на самые странные вопросы, периодически возникающие у пассажиров.

Что если запереться в туалете самолета?

Бортпроводник через дверь попросит выйти, спросит как у вас дела, если ответом будет молчание — откроет дверь с другой стороны сам.

Пустят ли меня в туалет при взлете/посадке, «если очень надо»?

На этапе руления и посадки есть сигнал от капитана воздушного судна. После двух сигналов все должны быть на своих местах и пристегнуты. Если же вы встали и пошли в туалет или не выходите оттуда, то силой вас никто тащить не будет.

Что если я не выключу мобильный телефон?

У вас в три раза быстрее сядет батарея, а самолету ничего не будет.

Можно ли попросить у стюардессы добавку?

Можно. Если еда осталась, вам никто не откажет. Однако просить после второй порции третью и так далее не совсем тактично.

Что если предаться любовных утехам в туалете?

Если вас никто не увидит и вы будете вести себя тихо, то все получится. Главное, не привлекать внимания, иначе бортпроводник попросит вас выйти, а в случае отказа просто откроет дверь в туалет.

Что мне грозит, если я выпью «чуть-чуть» виски или бутылочку-другую вина во время полета?

В полете распивать спиртные напитки весьма нежелательно. Это может быть опасно для здоровья. Неделю назад нас встречала скорая на посадке — одному из пассажиров после взлета стало плохо. Накануне он хорошо выпил. Сказался и возраст — дяде было за 50. Он бывший спортсмен, сейчас тренер спортивной команды, на сердце никогда не жаловался, но после взлета стал хвататься именно за него. В напряжении летели весь полет, были готовы в экстренном случае сесть в ближайшем аэропорту, но всячески старались оказать ему помощь тем, что есть в нашем распоряжении на борту. У него дочери 9 месяцев, а он помирать собрался. Благо в команде был их врач.

Закончилось все хорошо: передали дядечку врачам после прилета. Но употреблять перед полетом он зарекся.

У вас могут забрать алкоголь. Если вы принесли его с собой, то вернут по прилете, составив акт изъятия. Если же вы пассажир бизнес-класса, то вам не нальют больше норм выдачи на одного пассажира.

Стюардесса со мной заигрывает или мне так только кажется?

Если вы Ален Делон, немудрено, что вам могут симпатизировать женщины, не исключено, что и у стюардессы вы вызовете некую симпатию, но не стоит расценивать наши добродушные улыбки и хорошее настроение как повод для заигрываний.

Лично я свой номер телефона не даю — вот такая я вредина. Запретов на это в нашей компании нет, нельзя запрещать людям встречать свою судьбу. Это решение принимает каждый человек самостоятельно, считаю, что это правильно.

Нравится ли бортпроводникам и пилотам аплодисменты в конце полета?

Пассажиры крайне редко аплодируют экипажу на внутренних рейсах, чаще это можно услышать на международных, но сейчас почему-то все реже и реже, а зря. Нам всем приятно их слышать. Лишний раз задает настроение. Хотя пилоты авиации не слышат.

Есть ли у пилотов парашют?

Меня часто об этом спрашивают. Я люблю отвечать, что у нас есть только мешок с яблоками. Для чего? Для ускорения.

Можно ли попросить стюардессу пересадить меня в бизнес-класс?

В нашей компании в бизнес-класс может пересесть только пассажир на моменте посадки в самолет (до взлета) и имеющий в наличии золотую карту клиента, которая и позволяет нам повысить пассажира в классе обслуживания. Но для этого пассажир должен, сразу зайдя в самолет, обратиться к старшему бортпроводнику, предъявить золотую карту, и, если в салоне бизнес-класса будут свободные места и дополнительная порция питания, тогда можно осуществить его повышение.

Абсолютно точно за наличный расчет пассажиров из экономического в бизнес-класс не пересаживают. Это миф.

Хватит ли пледов в салоне на всех пассажиров?

Нет, не хватит, число пледов не превышает 20 процентов числа кресел в салоне.

Что делать, если позади меня сидит постоянно орущий ребенок?

Смириться, как и всем нам. Попросить стюардессу отсадить нежелательного попутчика, конечно же, можно. Однако если свободных мест нет, то вряд ли кто-то согласится поменяться с вами местами.

Во время взлета и посадки нужно занимать места «согласно купленным билетам». В нашей компании можно пересаживаться после взлета на свободные места, если позволяет загрузка, но мы всегда пассажиров предупреждаем, что взлет/посадка — на своих местах. Многие негодуют. Мы понимаем: люди далекие от авиации не понимают саму суть этой процедуры, а ведь взлет/посадка самые ответственные моменты всего полета. Есть правила центровки самолета, по которой распределяется общий вес пассажиров, багажа, груза и так далее. Не говоря уже о погодных условиях, влияющих на воздушное судно.

Этот момент крайне важен пилотам для расчета взлета и посадки. Но некоторые пассажиры полагают, что от их 80 килограммов ничего не изменится. Скажем так, разрешив одному, будет неправильно отказать другому, а правила распространяются на всех пассажиров одинаково. Вчера, к примеру, на просьбу занять места согласно посадочному талону некий месье задал весьма распространенный вопрос: «Для того, чтобы было легче найти наши тела»? Нет, для того, чтобы не пришлось искать ваши тела.

Имена бортпроводников, а также названия авиакомпаний, которые они представляют, не названы по просьбе героев материала.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer