Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Многие потребители будут зависеть от условий ''Победы''


21 июля 2016 года Никита Павлюк-Павлюченко, КоммерсантЪ


«Победа» предложила отменить норму бесплатного провоза багажа. В лоукостере уверены, что благодаря этому количество авиабилетов по минимальному тарифу увеличится на треть. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на представителя перевозчика. Сейчас по федеральным авиационным правилам пассажир может провезти бесплатно в багажном отсеке как минимум один чемодан весом до 10 кг. Кроме того, в салон разрешается пронести определенный набор предметов, например, трость, ноутбук или зонт. В «Победе» утверждают, что отмена действующих норм позволит игрокам рынка устанавливать собственные параметры провоза ручной клади. Власти должны поддержать инициативу компании, уверен главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин.

«Реальные авиационные правила едины, распространяются на всех, и они предписывают определенные ограничения для всех авиакомпаний страны, в том числе те, где говорится про нормы бесплатного багажа, ручной клади и так далее, хотя в пределах этих норм каждая компания может устанавливать свои правила и какие-то возможные ограничения. Компания пытается оставить себе название лоукостера, для этого пытается всяческими методами снизить свои издержки, но наталкивается на определенные противоречия с тем, что прописано в федеральных авиационных правилах. Действительно, имело бы смысл для таких бюджетных перевозчиков сделать особую строчку, возможно, в правилах», — отметил Фомин в эфире «Коммерсантъ FM».

Предложение лоукостера «Победа» об отмене обязательной нормы бесплатного провоза багажа в самолете действительно может сильно снизить итоговую цену за билет, считает представитель компании Aviasales Янис Дзенис.

«Если это снизит массовый тариф и действительно мы увидим, что билеты стали дешевле, отлично. Это ведь глобально все про выбор, и если он есть, это хорошо. Есть базовый тариф, который подразумевает перевозку только тебя, все, что нужно тебе сверху, ты уже набираешь. Хочешь багаж — заплати, хочешь бутерброд — пожалуйста, хочешь первым зайти в самолет — не вопрос, 149 руб. — и ты на борту. Другое дело, что это должно быть связано с огромной информационной кампанией со стороны ''Победы'' для того, чтобы не попадать в неприятные для себя ситуации, когда оказывается, что за это доплати и вот тут еще платная услуга», — полагает Дзенис.

За последнее время лоукостер «Победа» не раз оказывался в центре скандалов. В начале июня молодая пара во время полета решила поменять места, чтобы сидеть рядом со своим ребенком, чтобы его успокоить. По словам очевидца, стюардесса потребовала от них пересесть обратно, потому что пассажиры не оплатили услугу выбора места. Авиакомпания пытается заработать на каждой мелочи, уверен председатель общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» Михаил Аншаков.

«Понятно желание лоукостера "Победа" зарабатывать деньги, используя для этого свои лоббистские возможности. Лоббизм в России дешев, никак не ограничен законодательно, достаточно эффективный механизм в конкурентной борьбе. Для многих потребителей будет создаваться такая ситуация, когда они будут зависимы от тех условий, которые им диктует этот лоукостер, потому что у нас на рынке авиаперевозок нет реальной конкуренции. "Победа" — лидер по количеству жалоб и обращений, они пытаются экономить на уровне сервиса, репутация скорее отрицательная, но в наших условиях не столь важно наличие доверия потребителя», — подчеркнул Аншаков.

20 июля Арбитражный суд Москвы поддержал позицию Ространснадзора по вопросу дополнительных сборов «Победы». Федеральная служба предписала лоукостеру прекратить взимать плату за провоз вещей, которые разрешены к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Представители авиакомпании не смогли предоставить «Коммерсантъ FM» оперативный комментарий.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer