Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Плата за воздух: самые неожиданные сборы лоукостеров


21 июля 2016 года РИА Новости


Лоукостер "Победа" предлагает отменить бесплатный провоз личных вещей в салоне и багажа весом до 10 кг в грузовом отсеке. Ранее бюджетный перевозчик проиграл в суде спор о том, можно ли маленький рюкзак считать дамской сумочкой, а Роспотребнадзор признал нарушением  взимание "Победой" дополнительных денег за оплату брони билета банковской картой. Бизнес-модель лоукостеров основана на максимальной экономии, но часто это происходит в ущерб здравому смыслу. РИА Новости сделали подборку самых странных сборов, которые вводили бюджетные авиакомпании.

Медицинские аппараты — до 3500 рублей

Некоторые пассажиры после операции нуждаются в баллонах с медицинским кислородом. К сожалению, не каждый бюджетный перевозчик разрешает проносить их на борт бесплатно. В частности, если пассажир ирландского лоукостера Ryanair при бронировании билета не укажет, что ему необходимо взять с собой баллон с воздухом, ему придется заплатить в аэропорту 50 евро (около 3500 рублей).

Вес пассажира — зависит от комплекции

Мы привыкли взвешивать багаж, но лоукостер островного государства Самоа пошёл дальше. Перевозчик Samoa Air стал взвешивать самих пассажиров. За 1 кг веса берут от 1 до 4 самоанских тал (от 25 до 100 рублей) в зависимости от длины полета. После к этому плюсуется вес багажа. Для особо тучных пассажиров лоукостер купил специальные кресла.

Задержка рейса — 140 рублей

Крупнейший лоукостер Европы Ryanair посчитал несправедливым выплачивать компенсации пассажирам, рейсы которых отменили или задержали. В руководстве авиакомпании заявили, что терпят многомиллионные убытки, платя неустойки и аэропорту, и клиентам. Перевозчик нашел выход – за неудобства пассажиры должны платить сами – теперь в каждый билет включена дополнительная стоимость в 2 евро (около 140 рублей).

Вода — до 200 рублей

Авиакомпания "Победа" при необходимости бесплатно предоставляет воду пассажирам, однако другие лоукостеры могут потребовать  за это денег. Например, в самолетах американского перевозчика Spirit Airlines пол-литра бутилированной воды обойдется в 3 доллара (около 200 рублей).

Выбор места — до 12600 рублей

За выбор места в российском лоукостере пассажир заплатит от 149 до 999 рублей, в зависимости от того, где именно хочет сесть. У перевозчиков в США все менее бюджетно: так, Allegiant Air с вас возьмут до 80 долларов (около пяти тысяч рублей), а в Spirit Airlines за сидение в передней части самолета придется выложить до 200 долларов (почти тринадцать тысяч рублей).

Взять с собой товары из duty free — до 2500 рублей

Если вы летите "Победой" и купили сувениры в подарок в российском аэропорту, с вас возьмут 2000 рублей. Если приобрели покупки заграницей, представителям бюджетного перевозчика нужно будет заплатить 35 евро (около 2450 рублей). Как пояснили в авиакомпании, тариф на провоз товаров из duty free повысили, чтобы пассажиры успевали пройти посадку и высадку в установленное время. Пакеты из магазинов беспошлинной торговли мешали это сделать, заявили в "Победе".

Плед — до 1600 рублей

Если в салоне самолета холодно, а полет предстоит долгий, пассажир может попросить плед у бортпроводников. Но эту услугу не каждый лоукостер окажет бесплатно. В бюджетном норвежском перевозчике Norwegian покрывало на время полета будет стоить 5 долларов (чуть больше 300 рублей), а в американском Allegiant Air – до 25 долларов (около 1600 рублей).
 
Распечатать билет — до 5000 рублей

В ситуации, когда пассажир опаздывает на рейс и не успевает распечатать посадочный талон, далеко не все лоукостеры пойдут на встречу. Spirit Airlines предложит заплатить за эту услугу 10 долларов (около 640 рублей), а ирландский Ryanair возьмет штраф в 70 евро (почти 5000 рублей). Кроме того, если пассажир этой авиакомпании забыл пройти регистрацию онлайн, в аэропорту с него могут  потребовать 45 евро (около 3150 рублей).



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtS2y
Юду: http://perevozki.youdo.com/cars/porter/ по ссылке.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/cars/kabluk/dlv/spb/, смотреть тут.
http://perevozki.youdo.com/pereezd/ - подробности тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer