Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Человек, который ввел некорректные данные, мог сделать это с умыслом


21 июля 2016 года Никита Соколов, КоммерсантЪ FM


Пассажиров с ошибками в билетах перестанут снимать с рейсов. С таким предложением выступает Минтранс — проект его поправок опубликован на Едином портале раскрытия информации. В случае принятия поправки коснутся самолетов, поездов и международных автобусов. По нынешним правилам, если в проездном документе обнаруживается ошибка в имени или фамилии, то перевозчик имеет право не допустить клиента на борт. Чаще всего неточности в билетах вызваны переводом имен, заявил «Коммерсантъ FM» начальник отдела пресс-службы Министерства транспорта Тимур Хикматов.

«Сегодня в большинстве переводных документов данные пассажиры прописаны латинскими буквами, однако в связи с тем, что ряд символов кириллицы, такие буквы, как "х" или "ц", могут иметь различные эквиваленты на латинице, то бывают случаи ошибок. Именно поэтому, чтобы избежать недоразумений, мы предлагаем внести изменение, согласно которому, даже если в билете пассажира одна буква с ошибкой будет написана, но при этом другие данные этого билета, такие как имя или паспортные данные, позволяют его идентифицировать, то пассажир будет допущен на рейс», — рассказал Хикматов.

Как заявили опрошенные «Коммерсантъ FM» пассажиры, неточности встречаются не только в написании имени и фамилии. Иногда в билетах указывают и вовсе чужие имена, неверные серию и номер паспорта и даже прикрепляют фотографию другого человека.

«Я опоздал однажды на самолет в Женеву, и кассир согласилась поменять мой билет на следующий день на следующий рейс. Я обменял билет и даже не посмотрел, что было написано в нем, просто уехал домой и вернулся на следующий день к самолету. И когда я уже подходил на контроль, я увидел, что в моем билете стоит совершенно другое имя другого человека. Имя и фамилия не совпадали с моими паспортными данными, хотя номер паспорта был мой. Таким образом, я так и не улетел в Женеву».

«Мне нужно было очень срочно улететь, у меня умер дедушка. И я очень сильно волновалась, пока покупала билеты. И у меня в ноутбуке настроено автозаполнение, и там написано «Света» вместо «Светлана». Я, как правило, в письмах пишу «Света». Поняла это через полчаса, как пыталась зарегистрироваться, уже приехала, на стойке спрашиваю, что мне делать — покупать новый билет или что-то еще, но мне повезло, ребята вошли в мое положение».

«Я ехала из Ижевска в Москву и покупала электронный билет на сайте РЖД. И когда я уже распечатала его на станции, я стала сверять данные и поняла, что на цифрах серия паспорта была введена неверно. Я думала уже менять, переживала, что меня вообще не посадят на поезд, потому что, наверное, не имеют на это права. Но когда проводник смотрел билет, сверял его собственно с паспортными данными, ничего не заметил, и я просто села в поезд. Все было нормально».

Послабления при оформлении проездных билетов могут снизить безопасность перевозок, считает эксперт комитета Госдумы по транспорту Роман Гусаров. Некоторые пассажиры станут умышленно ошибаться в данных, чтобы скрыть свою личность, добавил эксперт.

«Есть соглашение о передаче данных. По нему все авиакомпании заблаговременно отправляют информацию о своих пассажирах в пункт назначения. Это делается из соображений безопасности, то есть если среди пассажиров есть нежелательные персоны, например, футбольные хулиганы, которые в черных списках, то их можно снять с рейса заблаговременно, не в пункте прибытия, а еще до вылета. Потому что если ушли некорректные данные, то, получается, человек, который их ввел, мог сделать это с неким умыслом, для того чтобы скрыть свое присутствие на борту воздушного судна», — полагает Гусаров.

Сейчас на перелетах по России в билете иногда допускается до трех ошибок, на международных направлениях неточности полностью запрещены. Стоимость исправления составляет 800 руб.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer