Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Чартеры в Турцию подождут до зимы


29 июля 2016 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Руководство Минтранса прогнозирует восстановление турпотока в Турцию не ранее 2017 года. Российская сторона по-прежнему настаивает на усилении мер безопасности в местных аэропортах, причем за счет турецкой стороны. Только в этом случае может быть восстановлены чартерные рейсы между двумя странами. Аналогичные сроки возобновления регулярного авиасообщения чиновники рассматривают для Египта.

Туристический поток из России в Турцию может восстановиться в полном объеме только с 2017 года, заявил глава Минтранса Максим Соколов в интервью телеканалу «Россия 24».

Вопросы возобновления полетов чартеров, а также туристических поездок обсуждались во время недавнего визита турецкой делегации в Россию.

Чартерное сообщение с Турцией было прекращено после того, как в ноябре 2015 года турецкие ВВС сбили в Сирии российский бомбардировщик. 30 июня Владимир Путин подписал указ, которым отменил ограничения на продажу турпутевок в Турцию. В середине июля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минкульту и МИДу в недельный срок представить в правительство предложения по возобновлению чартерных перевозок между РФ и Турцией. Но после попытки государственного переворота в Турции российские власти до сих пор не возобновили чартерное сообщение, из-за сомнений в том, что Турция может обеспечить авиационную безопасность.

Господин Соколов заявил, что российская сторона предложила усилить меры безопасности в аэропортах Турции, и в дальнейшем направит в страну делегацию для проверки выполненных работ, после того, как будет получено соответствующее «приглашение от турецких партнеров». По заявлению Анкары, соответствующие меры безопасности были приняты, а информация уже доведена до сведения РФ.

Министр отметил, что «потребуется некоторое время, чтобы требования были выполнены», поскольку «необходима абсолютная уверенность в том, что они соответствуют строгим международным стандартам». По его словам, основной блок вопросов связан с усилением мер безопасности при досмотре и прохождении пассажиров в здания турецких аэропортов. Их решение «потребует больше времени и определенной организации, а значит, и финансовой обеспеченности», отметил господин Соколов, уточнив, что финансирование мероприятий должно относиться к турецкой стороне. Но поскольку «Турция — заинтересованная сторона, то точно тормозить, что называется, не будет» заявил министр. Министр экономики Турции Нихат Зейбекчи оценивал доходы от российских туристов, приезжающих в Турцию, «в лучшие сезоны» в сумму около $4–5 млрд.

По данным Ассоциации туристических операторов России (АТОР) количество российских туристов, отдыхающих на курортах Турции, в первом полугодии 2016 года сократилось на 87%.

Аналогичные требования к мерам безопасности российский Минтранс предъявляет властям Египта, с которым полностью прекращено авиационное сообщение после теракта на борту Airbus A321 «Когалымавиа» (бренд Metrojet) в октябре 2015 года, летевшего из Шарм-эш-Шейха в Петербург. «Открытие может состояться только тогда, когда весь комплекс работ по авиационной безопасности будет выполнен». Среди основных замечаний, предъявляемых Россией к Египту, господин Соколов назвал вопросы применения автоматизированной системы доступа биометрического контроля и многоуровневого контроля багажа в египетских аэропортах, а также проблемы проверки бортового питания и видеонаблюдения по периметру аэропортов. По расчетам Минтранса, до конца года стороны могут подойти к решению этого вопроса. В пятницу представители российского Минтранса проведут встречу с министром гражданской авиации Египта, а российские эксперты по вопросам безопасности в аэропортах посетят Египет в сентябре.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBypCM
https://youdo.com/auto/tireservice/balancing/ - варианты по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer