Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Лайнеры "Трансаэро" не нужны "России"


4 июля 2016 года Евгения Сазонова, Елена Платонова, Газета.Ru


Авиакомпания «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», намерена отказаться от шести из двадцати приобретаемых самолетов, которые ранее эксплуатировала «Трансаэро». По словам источника «Газеты.Ru», лизингодатели задержали поставку лайнеров, которые должны были попасть в парк «России» к началу летнего сезона отпусков.

Авиакомпания «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), которая планировала взять в свой воздушный парк 20 дальнемагистральных самолетов авиакомпании «Трансаэро», прекратившей свою деятельность в 2015 году, может сократить их количество до 14 лайнеров. По словам источника «Газеты.Ru», знакомого с переговорами авиакомпании и лизингодателей по поставке самолетов, «Россия» надеялась получить эти воздушные суда до начала летнего сезона.

«В соответствии с первоначальным графиком поставок, все воздушные суда должны быть поставлены в авиакомпанию в марте — апреле, то есть к началу сезона повышенного спроса — летнего сезона отпусков», — рассказал «Газете.Ru» собеседник.

Он добавил, что туристические компании заранее выкупают провозные емкости, а значит, основная масса туристов уже приобрела турпутевки. Поэтому, когда наступит низкий сезон, данные самолеты будут не загружены.

Официальный представитель «России» отказался комментировать эту информацию. Он отметил, что по состоянию на 30 июня текущего года в парке авиаперевозчика уже эксплуатируются три Boeing 747 и два Boeing 777, которые ранее находились в авиакомпании «Трансаэро». Эти самолеты поставили «Сбербанк Лизинг» и «ВТБ Лизинг».

Также «Россия» в ближайшее время должна получить еще пять Boeing 747 от этих же лизингодателей. Кроме того, с «ВЭБ Лизингом» ведутся переговоры о поставке еще четырех лайнеров: трех Boeing 777 и одного Boeing 747. Однако окончательных договоренностей с «ВЭБ-лизингом» пока не достигнуто.

Источник «Газеты.Ru» затруднился назвать, кто из этих лизингодателей должен был поставить еще шесть самолетов, от которых собирается отказаться «Россия».

Ранее генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с президентом России Владимиром Путиным объявил о готовности принять в группу «Аэрофлот» 6 тыс. сотрудников «Трансаэро» и взять под этот персонал у отечественных лизингодателей «ВТБ Лизинг», «Сбербанк Лизинг» и «ВЭБ-лизинг» 36 самолетов. Планировалось, что 20 самолетов, которые эксплуатировались в «Трансаэро», перейдут в «Россию». Заказанные, но так и не поставленные в «Трансаэро», 16 самолетов Boeing 737 и Airbus 321 перейдут в «Аэрофлот».

Представители «ВЭБ-лизинга» отказались комментировать данную информацию. В «ВТБ Лизинге» подчеркнули, что компания строго выполняет все взятые на себя обязательства, но скрупулезный технический контроль поставляемых самолетов может привести к задержкам сроков поставки.

«Подчеркиваем, что «ВТБ Лизинг» приоритетом для себя ставит безопасность авиаперевозок и, как следствие, скрупулезный подход к техническому обслуживанию самолетов. Весь перечень работ согласовывается с технической службой компании «Россия» и осуществляется под личным контролем сотрудников«ВТБ Лизинг Европа» и авиаперевозчика. Также проводится последующий контроль, который может иногда приводить к переносу предварительных дат поставок, оговоренных в контракте», — рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе группы ВТБ.

Задержка связана в первую очередь с необходимостью провести проверки, ремонт самолетов, предпродажную подготовку, покраску в цвета новой авиакомпании-эксплуатанта, пояснил «Газете.Ru» источник, близкий к Сбербанку.

По его словам, ремонты осуществляются специальными предприятиями, имеющими на это соответствующие разрешения. После ухода «Трансаэро» на рынок поступил сразу большой объем нуждающихся в ремонте самолетов, «образовалась очередь». Это вкупе с тем фактом, что самолеты «Трансаэро» находились не в лучшем техническом состоянии, и могло спровоцировать задержки в поставках, отметил собеседник.

Авиакомпания «Россия» начала свою работу в конце марта текущего года на базе трех «дочек» «Аэрофлота» — «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и «Россия». Сообщалось, что воздушный флот будет состоять из 74 самолетов, а пассажиропоток — 10 млн пассажиров в год.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBg1yf
Автомобильные перевозки: http://perevozki.youdo.com/country/geo/yakutsk/, лучшие цены.
Перевозка грузов: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/dlv/2h/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer