Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Спрос на Турцию остался на словах


8 июля 2016 года Евгения Сазонова, Елена Платонова , Газета.Ru


Турагентства отмечают незначительный объем продаж туров в Турцию. Лишь каждый двадцатый турист, который интересуется поездкой в Турцию, готов заключить договор и осуществить предварительное бронирование. Лидерами продаж остаются российские курорты, даже несмотря на то, что стоимость путевки в Сочи значительно выше цены аналогичного турпакета в Турцию. А вот продажи путевок на Кипр просели на треть.

Российские туристы не рискуют покупать туры в Турцию. Они активно запрашивают турагентства о наличии и стоимости турпакетов, но до продажи доходят примерно 5% от общих звонков, отмечают в турагентствах.

 «Звонков по Турции поступает очень много, но звонки — это не продажи, это просто спрос. Клиенты зондируют почву. Туристы ждут отзывов по поводу безопасности, насколько безопасно в аэропорту, как проходит досмотр», — рассказала «Газете.Ru» директор по маркетингу сети турагентств «1001Тур» Мария Конабеева.

«Все-таки люди пока опасаются, они пока только присматриваются и строят какие-то планы», — пояснила она.

Такая ситуация, по ее мнению, продлится до тех пор, пока не появятся отзывы от первых туристов, вернувшихся с отдыха на турецких курортах. Она также пояснила, что Турция сейчас занимает примерно 10% от общих продаж туров.

Из-за отсутствия чартерной перевозки турпоток в Турцию исчисляется не тысячами, как было ранее, а только сотнями туристов, пояснил «Газете.Ru» вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин.

«Мы ожидали гораздо большего потенциального спроса на это направление», — добавил он.
По оценкам АТОР, даже если сейчас туристические рейсы будут запущены, месячный объем в Турцию не будет превышать 70 тыс. человек. Это в десять раз меньше, чем в прошлом году, когда в это же время было 700 тыс. человек.

Не стимулируют спрос на турпутевки в Турцию и сообщения об отмене первого чартерного рейса, запланированного из Санкт-Петербурга в Анталью. На 7 июля был предварительно запланирован первый с ноября 2015 года чартерный перелет из России в Турцию, но из-за отсутствия постановления кабмина и разрешения Росавиации на чартерные рейсы в Турцию он был отменен.
Как рассказали «Газете.Ru» в нескольких агентствах, туроператор предлагает туристам, для которых были забронированы места в Турцию на чартере, перебронировать тур в другие страны, в частности в Тунис.

Пересадить туристов на регулярные рейсы в Турцию за ту же стоимость туроператор не может. «Мест в экономе на ближайшие дни уже нет — ни в Turkish Airlines, ни в «Аэрофлоте», Самые дешевые места — в бизнесе, стоят от 100 тыс. руб.», — посетовали в одном из агентств Москвы.
Не удалось пока Турции и составить существенную конкуренцию российским курортам. Такие курорты, как Сочи и Анапа, даже демонстрируют небольшой рост. Отечественные курорты продолжают активно заполняться, даже несмотря на то, что цены на путевки в отели такого же уровня в Турцию дешевле.

Например, тур на двух человек с перелетом в Турцию в отель 4* на базе питания «все включено» с вылетом во второй половине июля стоит около 70 тыс. руб. Аналогичный набор услуг, но в Сочи либо Анапе, начинается от 90 тыс. руб.

«Те патриотически настроенные граждане, невыездные и граждане с ограниченным бюджетом, они как хотели отдыхать в России, так и отдыхают в России. Ни Сочи, ни Крым пока не теряют, но при сопоставимых отелях сейчас отдых в Крыму обходится дороже, чем в Турции», — отмечает Конабеева.

Если российские курорты практически не заметили старта продаж туров в Турцию, то некоторые зарубежные направления ощутили существенное охлаждение интереса со стороны российских туристов.

Сильнее всего от открытия Турции пострадал соседний Кипр. Те туристы, которые после введения запрета на продажу путевок в Турцию искали схожие климатические условия, уровень сервиса, длительность перелета, выбирали Кипр. В пользу Кипра играла и облегченная процедура получения визы для российских граждан.

Но уровень цен на Кипре значительно проигрывает турецкому направлению. Отдых на Кипре обходится дороже на 20–30%, чем аналогичный тур в Турцию. Поэтому после объявления старта продаж туров в Турцию российские туристы быстро переключились с Кипра на привычные турецкие курорты.

Спад продаж по Кипру составил почти 30%, говорится в данных сети турагентств «1001Тур».
Потерял часть спроса и Тунис. Хотя Тунис весь июнь был безоговорочным лидером среди направлений выездного туризма, потери составили около 15%. Греция показывает незначительное уменьшение спроса, около 5%.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjhSN
Заказать Газель в Тюмени: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/geo/tyumen/ на Юду.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer