Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Россияне не променяют Сочи на Анталью


8 июля 2016 года Надежда Мерешко , Известия


Российские туристы к настоящему моменту уже определились с летним отдыхом, уверены в ассоциации «Альянс туристических агентств» (АТА). Так, места отдыха в Крыму и на Кубани заполнены и выкуплены до конца лета, а по некоторым направлениям — и на сентябрь, сообщил «Известиям» президент ассоциации Андрей Гаврилов.

— В этом году существенного влияния открытия продаж туров в Турцию на объемы внутреннего туризма не предвидится, — уверен он. 

При этом пляжный туризм, по его словам, занимает 27–30% в структуре внутреннего турпотока, поэтому на внутреннем туризме в целом открытие турецкого туристического направления отразится вообще незначительно.

В том, что «открытие» Турции существенно на внутреннем туризме не скажется, уверен и директор по развития OneTwoTrip Аркадий Гинес. Он напомнил, что сейчас разгар летнего сезона и многие уже либо съездили в отпуск, либо забронировали отели и купили билеты или путевки и менять планы вряд ли будут.

Дальнейший спрос на отдых в Турции будет зависеть от его стоимости, а также от условий работы для туроператоров, полагает он.

Поскольку стоимость туров в Турцию зависит от стоимости авиаперелетов, а сейчас осуществляются только регулярные рейсы, то в настоящее время, по словам Андрея Гаврилова, их цена колеблется от 30–35 тыс. рублей до 50 тыс. рублей на человека в неделю.

— Значительного подорожания пока не наблюдается. С началом чартерных полетов стоимость может снизиться на 15–20%. Турецкие партнеры обещают скидки. Но окончательные цены с учетом чартеров мы увидим позже. Разница в стоимости отдыха в Турции и на наших пляжных курортах может сложиться в пользу турецкого направления. Однако это вряд ли приведет к отказам от выкупленных путевок в Крым и Краснодар, — полагает Андрей Гаврилов.

В то же время уверенности в том, что чартерные рейсы в Турцию будут запущены в кратчайшие сроки, нет. Тот же вопрос с Египтом, например, решается более полугода, напомнили в АТА. Кроме того, от Турции еще предстоит получить подтверждение гарантий по безопасности.
— Пока это обещания. Как они будут подтверждены — увидим. От этого тоже может зависеть срок начала чартерных рейсов, — сказал глава «Альянса туристических агентств».

Менять полетную программу и по возможности высвобождать самолеты для турецкого направления будут в первую очередь, по его словам, тесно работающие друг с другом туроператоры и авиакомпании. Однако до конца сезона все рейсы практически распланированы, отметил собеседник.

— Возможно, кто-то найдет свободные самолеты, но о масштабных чартерных программах, как это было в стандартном высоком сезоне (например, в 2015 году), вряд ли можно говорить до конца августа, — считает Андрей Гаврилов.

Впрочем, нет и заметного всплеска интереса к авиабилетам и на регулярные рейсы в Турцию, сообщили в пресс-службе туристического сервиса «Туту.ру». По сравнению с июлем 2015 года сейчас поисковых запросов на авиабилеты в Турцию на 25% меньше.

В то же время поисковых запросов на туры в Турцию стало больше, но в продажи они мало конвертируются, отмечают в «Туту.ру».

— Люди или уже купили путевки заранее, или осторожно присматриваются к ценам и ситуации в Турции. Рынку нужно время, — уверены в пресс-службе туристического сервиса.
Спрос на отдых в других странах остается стабильным, рассказала руководитель отдела продаж туров «Туту.ру» Мария Чупина. По ее словам, хорошо продаются туры по России, Греции, Болгарии и Тунису.

В АТА отмечают, что в отношении пляжного отдыха у россиян в этом сезоне высок спрос на отдых в Греции и на Кипре, преимуществами которых выступает приемлемое соотношение цена–качество и транспортная доступность за счет географического положения. В сегменте внутреннего культурно-познавательного туризма неплохо, по словам Андрея Гаврилова, реализуются туры по Центральному и Северо-Западному федеральным округам, а также возрос спрос на круизы и оздоровительный отдых на Алтае.

Прогнозировать итоги сезона, по его мнению, пока преждевременно, но в целом до кризиса 2013 года внутри страны путешествовало всегда в два раза больше туристов (35–38 млн человек), чем тех, кто выбирал зарубежный отдых (около 17 млн туристов). Президент АТА полагает, что данное соотношение вряд ли изменится в разы. 



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer