Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Трудно упрекнуть коммерческую компанию в желании заработать"


8 июля 2016 года Никита Павлюк-Павлюченко, КоммерсантЪ FM


Авиакомпания «Победа» переходит на новую систему тарифов. Пассажиры смогут купить билеты трех категорий: «Лайт», «Плюс» и «Бизнес». По словам гендиректора перевозчика Андрея Калмыкова, они поступят в продажу в ближайшие дни. Цена перелета будет зависеть от количества услуг на борту самолета, сообщила представитель «Победы» Елена Селиванова.

«Если пассажиры хотят приобрести "голый" тариф, — он называется "Лайт", — это только перелет, это 10 кг багажа в багажный отсек, который мы сдаем при регистрации, и вещи, которые мы можем взять с собой бесплатно в салон самолета. Предложение "Плюс" включает в себя провоз дополнительного места для багажа до 10 кг и 10 кг в багажном отсеке, то есть два места. Плюс страхование пассажира, и выбор места в салоне также включен в этом предложении. А есть еще предложение "Бизнес". В этом пакете пассажир сможет сделать возврат или замену даты», — рассказала «Коммерсантъ FM» Селиванова.

Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков заявил, что новые тарифы понадобились из-за увеличения числа бизнес-пассажиров. Они предпочитают покупать услуги вместе, а не по отдельности, отметил глава компании. Появление новых типов билетов может принести перевозчику дополнительную прибыль, уверен главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

«Это вполне разумно. Классические авиакомпании сейчас также пересмотрели свою тарифную сетку, правда, они ее пересматривают, наоборот, в сторону бюджетного пассажира. Предлагают безбагажные тарифы, без питания. Трудно упрекнуть коммерческую компанию в желании заработать деньги. Ни один коммерческий авиаперевозчик не заинтересован в том, чтобы возить воздух. Тарифы, условия и продажи будут выстроены таким образом, чтобы заполнить пассажирский салон воздушного судна», — считает Гусаров.

«Победа» вошла в рейтинг Топ-100 лоукостеров мира. Его составило издание Airline Business. Так, по итогам 2015 года авиакомпания заняла 71 место — за 12 месяцев она перевезла более 3 млн пассажиров. При этом «Победа» пока не может встать в один ряд с ведущими перевозчиками-дискаунтерами, отметил старший научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.

«Что касается европейских лоукостеров, пассажиропотоки будут неважны, потому что в Европе все-таки единый рынок на 400 млн человек. По операционной эффективности в сфере чисто финансовой — может быть. Большой круг европейских лоукостеров показывает уже несколько лет положительный финансовый результат. В этом отношении российский рынок гораздо сложнее, потому что положительных финансовых результатов он не видел с 2010 года. Здесь, конечно, "Победа" не может существовать отдельно от рынка, а если весь рынок продолжит терять деньги, то "Победа" тоже будет терять деньги или балансировать на где-то околонулевой рентабельности», — уверен Крамаренко.

Ранее замглавы Федеральной антимонопольной службы Анатолий Голомолзин заявил, что уже в этом году в России появится новый лоукостер. Однако вице-премьер Аркадий Дворкович считает, что сейчас это невозможно.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer