Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Саратовцы налетались в долг


10 августа 2016 года Ася Сафиуллина, КоммерсантЪ - Саратов


Минтранспорта Саратовской области не расплатилось с авиаперевозчиком АО «Авиа Менеджмент Груп» за участие в программе региональных перевозок за прошлый год. АО обратилось в арбитражный суд с требованием взыскать 4,6 млн рублей. По данным областного минтранса, у региона также есть задолженность за май-июль текущего года — 3 млн рублей. Отметим, в начале 2016 года реализация программы в Саратовской области была под угрозой: заявка региона не была рассмотрена Росавиацией в связи с низким пассажиропотоком, но в марте удалось возобновить перелеты в Казань и Нижний Новгород.

АО «Авиа Менеджмент Груп» (авиатакси Dexter, Москва) обратилось в Арбитражный суд Саратовской области с требованием взыскать с регионального министерства транспорта и дорожного хозяйства 4,6 млн рублей. В АО сообщили, что это задолженность за выполнение программы развития региональных перевозок за прошлый год.

В текущем году, согласно постановлению областного правительства «О предоставлении субсидии из областного бюджета организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе», АО «Авиа Менеджмент Груп» осуществляет перелеты по двум направлениям: Саратов — Казань (пять раз в неделю) и Саратов — Нижний Новгород (три раза в неделю). В округе Dexter также летает из Кирова, Ижевска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Пензы, Перми, Уфы, Нижнекамска, Ульяновска, Чебоксар.

• АО «Авиа Менеджмент Груп» (бренд Dexter) основана в декабре 2004 года. Авиакомпания базируется в аэропорту «Раменское», имеет в эксплуатации 10 восьмиместных Pilatus РС 12. По данным kartoteka.ru, АО было учреждено ЗАО «Агентство инвестиций и развития ТЭК» (74,9  %) и ЗАО «Группа компаний Каскол» (25,1 %). На данный момент обе организации прекратили деятельность. По итогам 2014 года выручка «Авиа Менеджмент Груп» составила 173,3 млн руб., чистая прибыль — 77,9 млн. Авиакомпания Dexter стала выполнять рейсы по программе развития региональных перевозок в 2014 году, осуществляя перелеты из Перми, Самары, Нижнего Новгорода, Кирова, Пензы. В 2015 году Dexter приняла маршрутную сеть авиакомпании «АК Барс Аэро», которая заявила о приостановлении действия свидетельства эксплуатанта в связи с ухудшением финансового положения.

По информации областного минтранса, в бюджете на 2016 год заложены субсидии на программу региональных перевозок в размере 10,06 млн рублей. «В текущем году перевозчику перечислена субсидия на обеспечение доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе в размере 1,5 млн рублей. В настоящее время имеется текущая задолженность за оказанные услуги по перевозке пассажиров воздушным транспортом в мае (частично) — июле текущего года в размере около 3,03 млн рублей», — сообщили в пресс-службе ведомства и добавили, что перечисление субсидии будет производиться «по мере выделения объемов финансирования».

Как уже писал „Ъ“, программа развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе была запущена в январе 2013 года. По ее условиям, пассажир оплачивает лишь половину стоимости авиабилета, остальное компенсируется из федерального и регионального бюджетов. По официальным данным, объем перевозок в ПФО с 2013 года вырос с 90 тыс. до 140 тыс. пассажиров в 2015 году. На субсидирование авиаперевозок в 2016 году выделено около 600 млн рублей. В Саратовской области в прошлом году по программе было перевезено 8,7 тыс. пассажиров.

В 2016 году с выполнением программы в Саратовской области возникли проблемы. В Росавиации не стали рассматривать заявку региона на рейсы в Казань и Нижний Новгород в связи с низким пассажирооборотом. В итоге в январе Dexter и «Оренбуржье» перестали осуществлять полеты. Правительство области направило обращения в компании-перевозчики о восстановлении маршрутов, а также полномочному представителю президента РФ в ПФО Михаилу Бабичу и в Росавиацию. В марте Dexter возобновила полеты.

По данным Росавиации, в 2016 году в программе по ПФО участвуют три авиакомпании. Кроме Dexter это АО «ЮВТ Аэро», которая летает из Казани в Нижний Новгород и Пермь и из Перми в Нижнекамск, и ГУП «Аэропорт Оренбург», которая летает из Оренбурга, Самары, Перми, Уфы, Казани, Кирова, Ижевска, Нижнекамска.



комментарии (0):













Материалы рубрики


Известия
Что такое субсидированные авиабилеты и как их купить в 2026 году
Тимур Латыпов, Александр Гавриленко
БИЗНЕС Online
«Увы, не хотят запускать в большую серию»: КАЗ поднял в небо первый новый Ту-214

Деловой Петербург
Не летайте в Финляндию: японцы атаковали Finnair из-за расистского скандала
Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году




Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBoQoP
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer