Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В правительственном авиаотряде появится новый флагман


12 августа 2016 года Егор Созаев-Гурьев, Известия


Новый широкофюзеляжный самолет Ил-96-400 появится в распоряжении Специального летного отряда «Россия». По информации «Известий», речь идет пока об одном борте. Поставка может состояться не ранее 2020 года. После осуществления контракта самым большим самолетом в авиаотряде станет именно Ил-96-400. Сейчас самый большой самолет в отряде — президентский борт Ил-96-300ПУ. В экспертной среде отмечают, что новый борт явно готовят для главы государства.

Ил-96-400 — это глубокая модернизация Ил-96-300. В пассажирском варианте новый борт может вместить 435 человек, а его предшественник — только 300. У нового самолета мощнее двигатели, на 20 т выше максимальная взлетная масса, которая составляет 270 т.

— Это, скорее всего, будет новый борт президента. При его поставке произойдет корректировка и флагманом авиаотряда станет именно Ил-96-400, — отметил заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», заслуженный военный летчик Владимир Попов. — Новый самолет вместительнее, в нем можно сделать больше зону для отдыха и более вместительный кабинет для совещаний, можно также увеличить число мест для сопровождающих лиц, а современные средства связи и защита от внешних угроз сейчас не занимают много места.

Есть несколько вариантов компоновки нового самолета. Дальнемагистральный Ил-96-400 можно переделать в пункт управления (ПУ) с кабинетом и оборудованием для связи в полете. В таком случае в перспективе он может заменить Ил-96-300ПУ, который сейчас является бортом номер один. Другой вариант — оборудование Ил-96-400 для выполнения функций ретранслятора. Кроме того, новый самолет может стать стандартным бортом Специального летного отряда, на котором перевозятся правительственные делегации, протокол и пресс-служба президента и премьер-министра, журналисты, сотрудники Федеральной службы охраны.

В Управлении делами президента России на вопрос «Известий» о решении по комплектации нового борта заявили, что комментарии о поставке в авиапарк ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» данного типа воздушного судна будут актуальны не ранее 2020 года. В Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) воздержались от комментариев, сославшись на закрытость информации о государственных заказах. В июле этого года ВАСО уже передало СЛО «Россия» очередной Ил-96-300, которым может пользоваться президент и глава правительства. На этом борту усовершенствованная система защиты от внешних угроз и пилотажно-навигационный комплекс.

Новинкой российского авиапрома заинтересовались и другие ведомства. Так, Ил-96-400 станет основным бортом министра обороны Сергея Шойгу. Федеральная служба безопасности также получила подобный самолет, в прошлом году в Объединенный авиационный отряд специального назначения ФСБ был передан Ил-96-400 в комплектации воздушного пункта управления.

В авиапарке СЛО разнообразные типы воздушных судов. Президент чаще всего пользуется Ил-96 и Ту-214. В составе отряда есть также Ту-204, Ан-148, иногда для посадки в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами расконсервируются Як-40 и Ту-134. Проходят облет RRJ-95B (Sukhoi Superjet). Используются и борты иностранного производства — Airbus A319 в бизнес-комплектации.

Специальный летный отряд «Россия» обслуживает президента, председателя правительства, председателей Государственной думы и Совета Федерации, глав Конституционного суда, Верховного суда, генерального прокурора, председателя Следственного комитета РФ, руководителя администрации президента и министра иностранных дел. Дважды Ил-96 стандартной комплектации предоставлялся предстоятелю Русской православной церкви патриарху Кириллу для его поездок в Китай и на Кубу.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer