Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Жуковский разобрали на потом


23 августа 2016 года Евгения Сазонова, Елена Платонова , Газета.Ru


Сразу три российских авиаперевозчика получили допуски на выполнение международных рейсов из аэропорта Жуковский. «ВИМ Авиа», «Уральские авиалинии» и «Ямал» смогут выполнять в общей сумме до 119 рейсов в неделю из новой воздушной гавани Московской области. Впрочем, пока авиаперевозчики не спешат открывать рейсы из этого аэропорта, объясняя, что допуски получены на перспективу.

Авиакомпании «ВИМ Авиа», «Уральские авиалинии» и «Ямал» получили допуски на выполнение международных рейсов из нового аэропорта Жуковский в Подмосковье, говорится в материалах на сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). В совокупности компаниям разрешено выполнять 119 рейсов.

Половину допусков получили «Уральские авиалинии». Авиаперевозчику разрешено выполнять до 60 международных рейсов в неделю из Жуковского по девяти направлениям: Бургас, Астана, Алма-Ата, Пекин, Ош, Бишкек, Худжанд, Душанбе и Анталия. По всем из них, кроме Пекина, «Уральские авиалинии» получили допуски на осуществление ежедневных полетов. В Пекин авиакомпания сможет летать из Жуковского четыре раза в неделю.

При этом «Уральским авиалиниям» отказали в разрешении летать один раз в неделю из подмосковного аэропорта в Париж и семь раз в неделю в Прагу.

«Ямал» также получил большое количество разрешений. Так, авиакомпания может выполнять из Жуковского 52 международных рейса в неделю по 13 направлениям: в Вену, Пловдив, Будапешт, Мюнхен, Тбилиси, Актау, Астану, Алма-Ату, Ош, Бишкек, Худжанд, Душанбе и Прагу. По всем из них авиаперевозчику разрешено летать до четырех раз в неделю.

Меньше всего допусков получила «ВИМ Авиа». Ей согласовали выполнение ежедневных рейсов из Жуковского во Франкфурт-на-Майне. При этом компании отказали в допусках в Ош и Бишкек (Киргизия) и Худжанд и Душанбе (Таджикистан). Авиаперевозчик планировал летать по этим направлениям на ежедневной основе.

Впрочем, авиакомпании пока не спешат объявлять об открытии рейсов из подмосковного аэропорта.

«Конкретных сроков нет. Это работа на перспективу», — пояснили «Газете.Ru» в «Уральских авиалиниях». Такой же стратегии придерживаются и в «ВИМ Авиа». «В данный момент это работа на перспективу. Составление программы на осенне-зимний период сейчас в процессе постоянной коррекции», — отметили в пресс-службе авиакомпании. Связаться с представителем «Ямала» «Газете.Ru» не удалось.

Аэропорт в Жуковском управляется компанией «Рампорт Аэро», созданной в 2014 году после проведения конкурса на выбор инвестора. 75% + 1 акция компании принадлежат литовской Avia Solutions, 25% — у транспортно-выставочного комплекса «Россия» (структура «Ростеха»).

Официальная церемония открытия аэропорта Жуковский должна была состояться в середине марта, но потом срок был перенесен на 30 мая. Первый пассажирский рейс был запланирован на 20 июня, его должна была выполнить авиакомпания Air Kyrgyzstan. Но он не состоялся. Также об интересе летать из Жуковского заявлял казахстанский SCAT. Тем не менее по факту в день открытия аэропорта было подписано соглашение лишь с двумя российскими грузовыми авиакомпаниями «Скай Гейтс Эйрлайнс» и «Авиастар-ТУ».

«У аэропорта Жуковский — статус регионального аэропорта. Это укладывается в формат «полеты не в Москву». В данном случае появляются более широкие возможности на получение допусков на эти направления. Возможно, отказ на выдачу допусков авиакомпании «Уральские авиалинии» в Париж и в Прагу связан с особенностями межправсоглашений с этими странами. Может быть, имеются определенные ограничения по допуску к полетам из региональных аэропортов в эти города», — рассуждает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.

Действительно, в конце июня текущего года стало известно, что Минтранс России определил Жуковский в качестве регионального аэропорта, а не московского, как это планировалось раньше. Сообщалось, что, таким образом, у аэропорта появятся преимущества на международных маршрутах.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBf1Xs
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer