Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Туристов разворачивают на отдых


29 августа 2016 года Александра Мерцалова, КоммерсантЪ


Действовавший почти девять месяцев мораторий на чартерные авиаперевозки из России в Турцию снят. Авиакомпании начали подавать заявки на осуществление нерегулярных полетов, а туроператоры готовятся пересадить путешественников на чартеры уже на следующей неделе. Снятие ограничений может увеличить туристический спрос на Турцию на 25–30%, вернув направлению славу самого массового курорта.

Запрет на чартерные перевозки в Турцию снят. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. Перевозчикам при этом рекомендовано принять дополнительные меры для обеспечения безопасности на этом направлении, следует из текста документа, опубликованного на официальном сайте правительства.

Министр транспорта Максим Соколов заявил, что Росавиация начала получать первые заявки от перевозчиков на осуществление нерегулярных полетов. «Российские авиационные власти готовы незамедлительно обеспечить необходимые условия для осуществления чартерных полетов в Турцию, в том числе начать выдачу соответствующих разрешений российским авиакомпаниям»,— процитировал его сайт ведомства.

Мораторий на чартерные перевозки в Турцию был введен в конце прошлого года на фоне резкого ухудшения отношений Москвы и Анкары после уничтожения в Сирии российского военного самолета Су-24. На фоне действия моратория на продажу туров и чартерные перевозки по итогам первого полугодия этого года Турцию посетили 184 тыс. россиян — это на 87% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общий объем доходов страны от туризма за тот же период сократился с $12,6 млрд до $9 млрд.

В конце июня Россия отменила запрет на продажу организованных туров в Турцию, до введения которого страна считалась самым популярным летним направлением организованного туризма. С 1 июля Турция вернулась в программы всех крупных туроператоров, вновь войдя в десятку наиболее востребованных направлений. Так, в субботу, по данным «Онлайнтур», на Турцию приходилось 17% запросов путешественников. О том, что и возобновление чартерных перевозок — вопрос ближайшего времени, стало известно еще в начале месяца, когда президент Владимир Путин сделал соответствующее заявление после российско-турецких переговоров в Санкт-Петербурге (см. “Ъ” от 9 августа).

Ранее источники “Ъ” на авиационном рынке говорили о возможных сложностях при возобновлении чартерных перелетов: ранее выполнявшие рейсы в Турцию самолеты в этом году были переброшены на другие направления. На туристическом рынке настроены более позитивно. Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе предполагает, что на возобновление чартерных программ туроператорам потребуется срок до одной недели. По ее мнению, участники рынка поставят небольшой объем самолетов из нескольких городов. «За счет чартеров спрос увеличится на 25–30% к текущему уровню»,— оценивает она.

Вице-президент АТОР Дмитрий Горин вспоминает, что в середине августа о своем намерении формировать чартерные рейсы в Турцию заявляли 15 авиакомпаний. «Согласование полетов занимает немного времени, главный вопрос сейчас в загрузке»,— рассуждает он. По словам господина Горина, в июне у туроператоров был опыт загрузки самолета за два дня, сейчас на это уйдет около недели. «Сентябрь — это месяц, в котором в Турцию традиционно ездят семьи с маленькими детьми, с учетом того что средняя глубина бронирований сейчас составляет всего три недели, у туроператоров есть хорошие шансы реализовать программы»,— объясняет он. Туроператор Tez Tour сможет отправить первые чартерные рейсы в Турцию уже на этой неделе, рассчитывает представитель компании Лариса Аханова.

«Думаю, что речь пойдет о вылетах из Москвы, Санкт-Петербурга и еще двух-трех региональных центров»,— добавила она. Согласно предварительным расчетам Tez Tour, за счет чартерной перевозки стоимость путевки снизится на 15–20%, цены будут начинаться от 30–35 тыс. руб. на человека. «У нас есть хорошая возможность долетать бархатный сезон, который может длиться до конца октября, направление будет очень интересным, если курс доллара сохранится на текущем уровне»,— рассуждает госпожа Аханова.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBa2WJ
Смотрите: http://perevozki.youdo.com/cars/gazel/loaders/, описание.
По ссылке http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, подробнее здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer