Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Бахрейн и "Вертолеты России" подпишут соглашение на "Армии-2016"


31 августа 2016 года Дмитрий Литовкин, Известия


Делегация Бахрейна во главе с министром обороны страны генерал-майором Юсуфом ибн Ахмедом ибн Хусейном аль-Джалахма намерена заключить рамочное соглашение о сотрудничестве с холдингом «Вертолеты России» (входит в «Ростех»). Документ подпишут в рамках выставки-форума «Армия-2016». Как сообщил «Известиям» источник в военно-промышленном комплексе, соглашение не предусматривает немедленного начала каких-либо поставок, но подтверждает интерес двух стран к развитию военно-технического и военного сотрудничества.

— Бахрейн проявляет интерес к закупке российских средних и тяжелых транспортных вертолетов семейства Ми-8/17 и Ми-26, а также заинтересован в открытии регионального сервисного центра по обслуживанию вертолетной техники, — сообщил «Известиям» источник в военно-промышленном комплексе. — Интерес к российской продукции возник в начале года после презентации продукции «Вертолетов России» в рамках международного салона Bahrain International Airshow-2016. Тогда королю Бахрейна шейху Хамаду ибн Иса аль-Халифе была представлена линейка новейших многоцелевых вертолетов: Ми-171А2, «Ансат», Ка-32А11ВС, Ка-226Т.

Нынешний визит делегации страны на «Армию-2016» должен закрепить этот интерес и, как надеются в холдинге, привести к последующим подписаниям полноценных контрактов.

В настоящий момент именно региональные сервисные центры считаются главным направлением развития бизнес-концепции «Вертолетов России». Это положение записано в новой стратегии развития холдинга. В документе отмечается снижение мирового спроса на готовую продукцию и предполагается компенсировать финансовые потери развитием послепродажного обслуживания ранее поставленной техники. По данным источника «Известий», в регионе в настоящий момент эксплуатируется 500 гражданских и военных вертолетов российского производства. Стратегия холдинга предусматривает комплексный подход к осуществлению подобных услуг. Это может быть как непосредственно ремонт техники, так и ее модернизация.

— До последнего времени Бахрейн был больше ориентирован на сотрудничество с Западом, — сообщил «Известиям» профессор Академии военных наук Вадим Козюлин. — Однако с 2014 года страна активно финансирует проекты через Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). Инвестиционный фонд Бахрейна Mumtalakat вложился практически во все проекты РФПИ, это около 5% от общего объема инвестиций. При этом страна стала первым иностранным заказчиком российских противотанковых комплексов «Корнет-ЭМ».

Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов рассказал «Известиям», что в последние годы сотрудничество с Бахрейном стабильно развивается и покупка партии вертолетов — вполне логичный шаг. Тем более что на летательные аппараты традиционно приходится свыше 50% российского оружейного экспорта.

— Бахрейнцы не остановились на первых шагах и после покупки у нас противотанковых ракет вполне могут решиться на приобретение партии вертолетов, — считает военный эксперт. — Они могли понадобиться им как для собственных нужд — армии, полиции, спецназа, так и для передачи союзникам, например, в Йемене.

Фролов не исключил и наличия у потенциальной сделки глубокого политического подтекста.

— Возможно, эта сделка — саудовский реверанс в сторону РФ, — предположил аналитик. — Напрямую купить технику у РФ саудиты не могут, поэтому, чтобы лицо не терять, действуют через своего ближайшего союзника и формально за его деньги.

Относительно перспектив создания сервисного центра эксперт напомнил, что российские вертолеты эксплуатируются во многих странах региона.

— Наша вертолетная техника есть в Алжире, Египте, Ираке, Судане, Афганистане, Пакистане, Иране. Например, иранцы еще в 1990-е годы закупили много Ми-17. Сейчас наступает срок их ремонта и модернизации, — добавил Андрей Фролов.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer