Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


В Домодедово развернется торговля


12 сентября 2016 года Динара Мамедова, КоммерсантЪ


Аэропорт Домодедово нашел девелопера, который построит поблизости многофункциональный комплекс (МФК) с торговыми, ресторанными, гостиничными площадями и паркингом. Управляющая компания «Собор» готова вложить в проект 2,8 млрд руб. за счет средств закрытых паевых фондов. Эти затраты могут окупиться за девять лет.

О старте проекта по строительству многофункционального комплекса «Воеводино» в 4,5 км от аэропорта Домодедово, вдоль федеральной автодороги А105, “Ъ” сообщил управляющий партнер УК «Собор» Станислав Лукьянчук. По данным Kartoteka.ru, господин Лукьянчук является владельцем «Собора». По его словам, компания заключила с аэропортом долгосрочный договор аренды земли. В пресс-службе аэропорта Домодедово подтвердили, что сотрудничают с компанией по нескольким объектам придорожной инфраструктуры, в частности по строительству ресторана быстрого питания. Там также уточнили, что сейчас разрабатывается концепция развития участка вблизи Воеводино, ее планируется обнародовать к концу 2016 года. По словам господина Лукьянчука, на текущий момент правительство Подмосковья утвердило проект планировки территории для размещения МФК, а «Собор» подготовил проектную документацию и получает разрешение на строительство, которое предположительно начнется в ноябре 2016 года.

Согласно проекту, к 2020 году на 19,4 га «Собор» планирует возвести две очереди объектов. Первая очередь будет состоять из наземного паркинга с техцентром на 580 машино-мест, АЗС, автомойки, ресторана быстрого питания. Вторая очередь будет включать в себя МФК площадью 12,5 тыс. кв. м, две трехзвездные гостиницы на 280 номеров общей площадью 14 тыс. кв. м. Станислав Лукьянчук оценивает общий объем инвестиций в проект в 2,8 млрд руб. Около 300 млн руб., необходимых для первой очереди, выделит ЗПИФ «Инвестиционно-строительный», средства на остальные очереди выделит ЗПИФ «МФК “Воеводино”», который будет сформирован в 2017 году для реализации проекта. По предварительным расчетам, срок окупаемости объектов в Воеводино составит семь—девять лет.

Комплекс с ботаническим садом будет рассчитан на встречающих: сейчас в сутки их количество в аэропорту составляет 6,5–8 тыс. человек. По его словам, уже подписаны предварительные договоры аренды с McDonald’s, Shell и т. д. С гостиничными операторами пока ведутся переговоры.

Эксперты говорят, что сейчас в районе аэропорта Домодедово дефицит качественных гостиниц средней ценовой категории и объектов придорожного сервиса. Транзитные пассажиры вынуждены размещаться в мини-отелях в более или менее непосредственной близости от него или в «Аэротеле», который с натяжкой можно отнести к средней ценовой категории, говорит руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер. «Гостиница бюджетного сегмента, связанная шаттлом с терминалами аэропорта и имеющая какое-то разумное количество конференц-площадей, могла бы очень неплохо работать в этом месте»,— считает она. По словам начальника отдела стратегического консалтинга JLL Юлии Никуличевой, сейчас водители и таксисты, встречающие пассажиров Домодедово, паркуются на подъезде к аэропорту — на обочинах или в «зонах безопасности» на трассе. Поэтому придорожный сервис будет пользоваться с их стороны высоким спросом, но при этом парковка, по всей видимости, должна быть бесплатной.

В CBRE считают, что торговый объект, рассчитанный на встречающих, должен быть меньшей площади — около 7 тыс. кв. м. Время ожидания встречающих составляет в среднем 30 минут — за это время потребитель может перекусить или совершить небольшую покупку, поэтому сетевые магазины в усеченном формате вполне могут быть успешными в составе МФК «Воеводино», резюмируют консультанты компании.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBuneR
Услуги проверенных юристов: https://youdo.com/lawyer/civillaw/military/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer