Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Египет готовится взлететь


21 сентября 2016 года Елена Платонова, Евгения Сазонова, Газета.Ru


Российские авиаперевозчики продолжают надеяться на скорое снятие запрета на полеты в Египет. Авиакомпании «Икар» и «Ираэро» обратились в Минтранс за разрешением на выполнение рейсов в эту страну. Впрочем, получение допусков на полеты в Египет пока не дает права компаниям открывать туда рейсы. Тем временем в Каире ожидают прибытия очередной группы российских инспекторов, которые проверят уровень безопасности в аэропортах страны.

Два российских авиаперевозчика «Икар» и «Ираэро» обратились в российский Минтранс с заявлением на получение допусков на выполнение регулярных рейсов в три города Египта, говорится в документах Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Так, «Ираэро» планирует летать пять раз в неделю из Омска в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Авиакомпания «Икар», в свою очередь, собирается дважды в неделю выполнять рейсы из подмосковного аэропорта Жуковский в Каир, а также семь раз в неделю в Хургаду и Шарм-эль-Шейх.

В Росавиации «Газете.Ru» пояснили, что между странами продолжает действовать межправительственное соглашение о воздушном сообщении.

«Рейсы между Россией и Египтом сейчас не осуществляются на временной основе до того момента, пока египетская сторона не реализует все требования России по мерам авиационной безопасности в аэропортах Каира, Шарма и Хургады», — напомнили в ведомстве.

Россия запретила своим авиакомпаниям летать в Египет с 6 ноября прошлого года. Это решение последовало после того, как 31 октября на Синайском полуострове потерпел крушение российский самолет авиакомпании «Когалымавиа», который летел из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту было 224 человека, все они погибли. Основной версией происшествия стал теракт.

Позднее министр транспорта России Максим Соколов сообщал, что полеты в Египет будут возобновлены после исполнения Каиром требований по безопасности. Российская сторона начиная с января прошлого года провела уже несколько проверок по мерам безопасности в египетских аэропортах. В августе министр гражданской авиации Египта Шериф Фатхи предположил, что воздушное авиасообщение между двумя странами может быть восстановлено уже в начале октября 2016 года.

Основным требованием российской стороны являются меры по повышению безопасности в египетских аэропортах.

В конце августа текущего года египетские чиновники говорили, что Арабская Республика уже выполнила 85% требований, выдвинутых Россией для возобновления воздушного сообщения. В частности, были установлены новые системы досмотра багажа и модернизированные камеры наружного и внутреннего видеонаблюдения, а также техсредства радиолокационного наблюдения. Помимо этого была усилена служба контроля прохода персонала в служебные зоны аэропортов: теперь туда можно попасть только по магнитным картам.

На днях также появилась информация о том, что «Аэрофлот» приступил к оформлению своих офисов в аэропорту Каира. Отмечалось, что офисы будут располагаться в реконструированном втором терминале аэропорта. При этом в августе пресс-атташе посольства Египта в России Айман Муса заявлял о готовности египтян выделить россиянам отдельный терминал.

По информации «Газеты.Ru», похожий отдельный терминал для россиян может появиться и в аэропорту Шарм-эль-Шейха: под эти цели может быть отведен первый терминал, который в настоящее время обслуживает внутренние рейсы по Египту.

Египетский авиаперевозчик EgyptAir собирается переводить внутренние рейсы на вылет из первого терминала во второй, в то время как рейсы на прилет останутся в первом терминале.

По информации египетских СМИ, 20 сентября в Каир должна была прибыть группа российских экспертов в области безопасности, которая проверит готовность аэропортов Хургады и Шарм-эль-Шейха к приему российских рейсов. В Росавиации не прокомментировали данную информацию.

По словам директора по маркетингу сети «1001 тур» Марии Конабеевой, то, что российские авиаперевозчики уже озаботились получением допуска на полеты в Египет, — шаг на опережение.

«Авиакомпании подстраховываются, чтобы не получилась такая же ситуация, как при открытии Турции, когда ее открыли, а допусков у авиаперевозчиков не было, так как они не делали их на этот сезон», — отметила Конабеева.

«Теряется золотое время, первые две-три недели месяца, пока авиакомпании получают допуски при открытии страны. Это как раз ажиотажный спрос, и можно очень хорошо заработать. Если получится так, что все документы на допуски будут с их стороны получены и Египет открывают, они смогут в самые короткие сроки взять слоты и полететь в эту страну», — пояснила она.

Она также добавила, что бессмысленно говорить о том, откроется ли Египет в ближайшее время, так как за последние полгода информация о скором открытии Египта появлялась пять-шесть раз.

«Это время постоянно переносится, и никто не может дать конкретики. Для туристического бизнеса, конечно, будет хорошо, если в осенне-зимнем периоде Египет все-таки откроют, но мы морально настроены, что зима у нас может пройти без Египта. Тогда мы будем предлагать туристам альтернативные варианты: отдых внутри страны, горнолыжные курорты, отдых в Иордании, Израиле, Таиланде, Гоа и так далее», — добавила она.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBajbj
Смотрите: https://youdo.com/lawyer/civillaw/intellectual/protection/, рекомендуем!
YouDo: http://perevozki.youdo.com/cars/gruzchiki/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer