Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Эксперты "Гидроавиасалона" назвали Африку перспективным рынком для ОАК


26 сентября 2016 года Андрей Андреев, Российская газета


Российские аэрокосмические предприятия имеют хорошие перспективы для поставки продукции и сервисных услуг на рынок Африки, заявила на "Гидроавиасалоне-2106" в Геленджике партнер компании Strikitsa Consulting и участник группы AeroNet Национальной технологической инициативы Валентина Каледина.

В своей презентации "Авиакомпании стран Африки - состояние дел и потребности в авиатехнике" она сфокусировалась на перспективах африканского рынка для российских компаний. По словам Валентины Калединой, этот сегмент составляет сегодня три процента общемирового пассажирского авиатрафика, в 2014 году объем пассажирских авиаперевозок внутри континента достиг 80 миллиардов долларов США и благодаря росту экономик ряда стран этот показатель будет расти.

Кроме того, авиасообщение в Африке является единственным надежным средством коммуникации, так как страны континента недостаточно связаны друг с другом наземной инфраструктурой (например, железнодорожным транспортом), которая кроме того была повреждена во время войн и локальных конфликтов, а процесс ее восстановления идет медленно.

Валентина Каледина отметила, что такие российские компании, как холдинг "Вертолеты России" имеют опыт успешного присутствия на рынке стран Африки, но и другие аэрокосмические предприятия нашей страны могут иметь хорошие перспективы.

С ней согласен и коммерческий директор Африканской ассоциации авиакомпаний (AFRAA) Куссаи Мрабет. По его словам, российские авиастроители довольно слабо представлены в Африке. В парке членов ассоциации нет ни одного российского самолета.

- Перспективы для российских авиастроителей огромные, - считает он, - китайские инвесторы уже давно пришли на наш рынок и даже сумели продать самолеты. А имидж российского авиапрома - это продукт хорошего качества.

С точки зрения госрегулирования у стран нет ограничений по отношению к тем или иным производителям, а все авиакомпании придерживаются исключительно коммерческого подхода. Кроме того, могут появляться и дополнительные возможности для продаж на рынки Африки, например, обучение пилотов.

Пока на черном континенте присутствие российской гражданской авиации более чем скромное, чего не скажешь о военной технике. К примеру, в Нигерии активно используются вертолеты Ми-35М и Ми-171Ш, которые защищают объекты нефтедобычи и нефтепереработки в дельте Нигера, а также есть сервисный центр по обслуживанию российских гражданских вертолетов в Южной Африке. У UTairSA есть Ми-8МТВ и Ми-8Т, которые тушат пожары и задействованы на строительстве инфраструктуры и перевозке грузов. В Судане и Демократической Республике Конго с помощью российской авиатехники проводятся геологические исследования месторождений полезных ископаемых.

В ближайшей перспективе поставка на африканский рынок учебно-боевых самолетов Як-130, идут переговоры о поставках в Египет Sukhoi Superjet 100 от ОАК. Эта машина, а также Sukhoi Business Jet, были в частности представлены на международной выставке Africa Aerospace and Defence, которая прошла в ЮАР с 14 по 18 сентября 2016 года. Участие в Africa Aerospace and Defence - первая выставочная демонстрация самолетов АО "ГСС" на Африканском континенте. Рынок Африки является для компании одним из приоритетных, а потенциальные клиенты уже проявили интерес к еще одной российской новинке - самолету МС-21.

Известно также, что у Свазиленда есть планы по запуску перевозчика объемом до 30 кресел на борт. А в Мозамбике планируют расширить сеть аэропортов в связи с развитием курортов. Эти проекты открывают для российских производителей новые горизонты.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей



Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer