Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Президент ОАК: Мы должны удержать позиции в гидроавиастроении


27 сентября 2016 года Виктор Девицын , Российская газета


В Геленджике завершила работу 11-я международная выставка и научная конференция "Гидроавиасалон-2016".

Юрий Слюсарь, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), подводя итоги участия компании в форуме, отметил:
- Мы представили первый обновленный самолет-амфибию Бе-200ЧС, собранный на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева, входящем в состав ОАК. Производственные мощности завода позволят через несколько лет выпускать до 8 самолетов в год.

Интерес к летательным аппаратам, представленным в Геленджике, весьма высок: в этом году выставку посетили официальные делегации 10 стран. На "Гидроавиасалоне-2016" побывали представители Индонезии и Таиланда, Китая и США, Греции и других стран. Они провели переговоры о поставке воздушных судов. Юрий Слюсарь сообщил, что по итогам гидроавиасалона планируется подписать ряд предконтрактных соглашений с иностранными заказчиками.

- Таиланд и Индонезия интересуются самолетом Бе-200ЧС, - говорит президент ОАК. - Военно-воздушные силы Королевства Таиланд планируют заказать 4 самолета: проведены переговоры, делегация посетила таганрогский завод и ознакомилась с серийным производством этой машины. ВВС Индонезии также планируют разместить заказ на поставку самолетов-амфибий. Бе-200ЧС уже продемонстрировал свои возможности во время тушения пожаров в этой стране. Самолет очень хороший - он имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ближайшими конкурентами.

Юрий Слюсарь также сообщил, что потенциальный интерес со стороны заказчиков есть и в отношении легкого самолета-амфибии Бе-103. Идут переговоры об организации его совместного производства в Казахстане и Китае. Кроме того обсуждаются вопросы совместного продвижения российской продукции на рынках стран Юго-Восточной Азии и Поднебесной.

- Мы понимаем, что должны не только завоевывать новые ниши, продвигая свою гражданскую технику на мировой рынок, но и удерживать уникальные сегменты, где мы традиционно сильны, например, в гидроавиастроении, - подчеркнул президент ОАК.

К слову, интерес к "Гидроавиасалону-2016" проявили не только зарубежные партнеры форума: на выставке было зарегистрировано более 140 отечественных участников. В полете и на стоянках продемонстрированы свыше 30 летательных аппаратов различных классов и назначения. Кроме известных уже самолетов-амфибий - многоцелевого Бе-200 ЧС и легкого Бе-103 - представлен сверхлегкий гидросамолет "Птенец-2". Также появились самолеты, не связанные с гидроавиацией: многоцелевой истребитель Су-30, летающая лаборатория Ил-114 и созданные на базе всемирно известного биплана Ан-2 самолеты ТВС-2ДТ и ТР-301.

Морская авиация ВМФ России была представлена противолодочным самолетом Ил-38H ("желтый" 19) и заслуженным ветераном флота - противолодочным самолетом-амфибией Бе-12 ("желтый" 20). На "Гидроавиасалоне" демонстрировались и вертолеты: "Ансат", Augusta Westland AW119K, Ми-28Н и Ка-52 - две последние модели приняли участие в летной программе пилотажной группы "Беркуты".

Беспилотная авиация также нашла свое отражение в экспозиции выставки - на "Гидроавиасалоне" свои возможности продемонстрировали БПЛА "Чирок" и Supercam X62-M2. К слову, в эту часть выставки весьма существенную лепту внесли юные конструкторы - впервые в рамках "Гидроавиасалона" прошел международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества "От винта!". Изобретатели в возрасте от 7 до 20 лет из разных регионов России показали созданные ими модели подводных лодок и кораблей, катеров и экранопланов, гидросамолетов и парусников, а также судов на воздушной подушке.

О значимости форума говорит и тот факт, что 23 сентября выставку официально открыл министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. В церемонии открытия также приняли участие президент ОАК Юрий Слюсарь, губернаторы Василий Голубев (Ростовская область), Вениамин Кондратьев (Краснодарский край) и глава города-курорта Виктор Хрестин.

Справка "РГ"
11-я международная выставка и научная конференция "Гидроавиасалон-2016" прошла с 22 по 25 сентября 2016 года в Геленджике на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК имени Бериева" и аэропорта "Геленджик". Организатором "Гидроавиасалона" является министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроитель выставки - Объединенная авиастроительная корпорация, выставочный оператор - ТАНТК имени Бериева.

Официальным спонсором выставки стал холдинг "Вертолеты России", спонсорами выставки выступили "Корпорация Тактическое ракетное вооружение", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Объединенная судостроительная корпорация", "Государственная Транспортная Лизинговая Компания", холдинг "Технодинамика".

Генеральным страховщиком выставки выступил страховой дом "ВСК". "Гидроавиасалон" прошел при поддержке Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, а также администраций Краснодарского края и Ростовской области.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer