Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Президент ОАК: Мы должны удержать позиции в гидроавиастроении


27 сентября 2016 года Виктор Девицын , Российская газета


В Геленджике завершила работу 11-я международная выставка и научная конференция "Гидроавиасалон-2016".

Юрий Слюсарь, президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), подводя итоги участия компании в форуме, отметил:
- Мы представили первый обновленный самолет-амфибию Бе-200ЧС, собранный на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) имени Бериева, входящем в состав ОАК. Производственные мощности завода позволят через несколько лет выпускать до 8 самолетов в год.

Интерес к летательным аппаратам, представленным в Геленджике, весьма высок: в этом году выставку посетили официальные делегации 10 стран. На "Гидроавиасалоне-2016" побывали представители Индонезии и Таиланда, Китая и США, Греции и других стран. Они провели переговоры о поставке воздушных судов. Юрий Слюсарь сообщил, что по итогам гидроавиасалона планируется подписать ряд предконтрактных соглашений с иностранными заказчиками.

- Таиланд и Индонезия интересуются самолетом Бе-200ЧС, - говорит президент ОАК. - Военно-воздушные силы Королевства Таиланд планируют заказать 4 самолета: проведены переговоры, делегация посетила таганрогский завод и ознакомилась с серийным производством этой машины. ВВС Индонезии также планируют разместить заказ на поставку самолетов-амфибий. Бе-200ЧС уже продемонстрировал свои возможности во время тушения пожаров в этой стране. Самолет очень хороший - он имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с ближайшими конкурентами.

Юрий Слюсарь также сообщил, что потенциальный интерес со стороны заказчиков есть и в отношении легкого самолета-амфибии Бе-103. Идут переговоры об организации его совместного производства в Казахстане и Китае. Кроме того обсуждаются вопросы совместного продвижения российской продукции на рынках стран Юго-Восточной Азии и Поднебесной.

- Мы понимаем, что должны не только завоевывать новые ниши, продвигая свою гражданскую технику на мировой рынок, но и удерживать уникальные сегменты, где мы традиционно сильны, например, в гидроавиастроении, - подчеркнул президент ОАК.

К слову, интерес к "Гидроавиасалону-2016" проявили не только зарубежные партнеры форума: на выставке было зарегистрировано более 140 отечественных участников. В полете и на стоянках продемонстрированы свыше 30 летательных аппаратов различных классов и назначения. Кроме известных уже самолетов-амфибий - многоцелевого Бе-200 ЧС и легкого Бе-103 - представлен сверхлегкий гидросамолет "Птенец-2". Также появились самолеты, не связанные с гидроавиацией: многоцелевой истребитель Су-30, летающая лаборатория Ил-114 и созданные на базе всемирно известного биплана Ан-2 самолеты ТВС-2ДТ и ТР-301.

Морская авиация ВМФ России была представлена противолодочным самолетом Ил-38H ("желтый" 19) и заслуженным ветераном флота - противолодочным самолетом-амфибией Бе-12 ("желтый" 20). На "Гидроавиасалоне" демонстрировались и вертолеты: "Ансат", Augusta Westland AW119K, Ми-28Н и Ка-52 - две последние модели приняли участие в летной программе пилотажной группы "Беркуты".

Беспилотная авиация также нашла свое отражение в экспозиции выставки - на "Гидроавиасалоне" свои возможности продемонстрировали БПЛА "Чирок" и Supercam X62-M2. К слову, в эту часть выставки весьма существенную лепту внесли юные конструкторы - впервые в рамках "Гидроавиасалона" прошел международный фестиваль детского и молодежного научно-технического творчества "От винта!". Изобретатели в возрасте от 7 до 20 лет из разных регионов России показали созданные ими модели подводных лодок и кораблей, катеров и экранопланов, гидросамолетов и парусников, а также судов на воздушной подушке.

О значимости форума говорит и тот факт, что 23 сентября выставку официально открыл министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. В церемонии открытия также приняли участие президент ОАК Юрий Слюсарь, губернаторы Василий Голубев (Ростовская область), Вениамин Кондратьев (Краснодарский край) и глава города-курорта Виктор Хрестин.

Справка "РГ"
11-я международная выставка и научная конференция "Гидроавиасалон-2016" прошла с 22 по 25 сентября 2016 года в Геленджике на территории испытательно-экспериментальной базы ПАО "ТАНТК имени Бериева" и аэропорта "Геленджик". Организатором "Гидроавиасалона" является министерство промышленности и торговли Российской Федерации, устроитель выставки - Объединенная авиастроительная корпорация, выставочный оператор - ТАНТК имени Бериева.

Официальным спонсором выставки стал холдинг "Вертолеты России", спонсорами выставки выступили "Корпорация Тактическое ракетное вооружение", "Объединенная двигателестроительная корпорация", "Объединенная судостроительная корпорация", "Государственная Транспортная Лизинговая Компания", холдинг "Технодинамика".

Генеральным страховщиком выставки выступил страховой дом "ВСК". "Гидроавиасалон" прошел при поддержке Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, а также администраций Краснодарского края и Ростовской области.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей



Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах
Ксения Власова
ИрСити
«Это чудо — потомки оценят». Авиаэксперт объяснил, полетит ли МС-21 в 2026 году на самом деле
Наталия Ячменникова
Российская газета
Медсестра, буфетчица и кладовщица: Кем были первые стюардессы в мире и России
Владимир Гаврилов
Известия
Все в сад: основой беспилотной авиации станут агродроны
Тимур Алиев (Махачкала), Гульназира Ишбердина (Уфа), Олег Корякин (Казань), Юлия Потапова (Кемерово), Мария Соловьева (Элиста), Ирина Троценко (Дальний Восток)
Российская газета
Какие новые аэропорты были открыты в городах России за последние годы. А какие были модернизированы
Ева Акимова
РБК
Познакомьтесь с первой в мире женщиной — пилотом вертолета «Ансат». Санитарная авиация в России отмечает 100 лет с момента создания
Роман Крецул, Богдан Степовой
Известия
Будет полк: в ВМФ создают морские части беспилотных систем
Анастасия Львова
Эксперт
Отстающим помогут справиться с управлением
Анна Героева
Известия
Мы будем водить самолеты: как тренируют российских пилотов
Герман Костринский, Дарья Молоткова
РБК
Минпромторг закажет разработку перспективных самолетов
Екатерина Тропова
АТОР
Отмены и задержки рейсов повлияли на планы не менее 60 тысяч пассажиров
Андрей Коршунов
Известия
Стройный скан: в России создают самую точную 3D-модель Луны и Марса
Андрей Коршунов
Известия
Задать модуль: российские аппараты могут быть первыми на Северном полюсе Луны
Анастасия Николаева
Интерфакс
Полетное задание выполнено: частично импортозамещенный МС-21 поднялся в небо
Владимир Гаврилов Станислав Федоров
Известия
Вот Хургада: AlMasria Airlines сократила полетную программу из РФ на курорты Египта
Владимир Гаврилов
Известия
Билетное па: выплаты пассажирам за овербукинг хотят сделать обязательными
Андрей Коршунов
Известия
Спрей для дела: новые российские двигатели доставят на Луну наноспутники
Михаил Захаров
Монокль
Boeing заходит на Россию
Надежда Сарапина
РИА Новости
"Расхлебывать придется годами". Китай больно щелкнул США по носу

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer