Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Авиабезопасность курортов Египта оставляет желать лучшего


28 сентября 2016 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Почти за год, истекший с момента прекращения авиасообщения между РФ и Египтом, местные власти так и не смогли устранить все недостатки авиационной безопасности в аэропортах главных курортов страны — в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе. Теперь российская сторона повторно направит в Египет делегацию экспертов и изучит ранее собранные данные о безопасности. Наибольшую готовность к приему туристов российский Минтранс пока отметил в аэропорту Каира. Впрочем, источники “Ъ” в туротрасли считают, что это направление можно будет считать полностью конкурентоспособным, в том числе с российскими курортами, только после возобновления чартеров.

Российская делегация экспертов будет повторно направлена в Египет из-за того, что в ходе недавних инспекций аэропортов были выявлены недочеты в обеспечении авиационной безопасности, цитирует ТАСС новостной портал «Аль-Хадас», ссылающийся на высокопоставленный источник.

По итогам переговоров между министром гражданской авиации Египта Шерифом Фатхи и главой российского Минтранса Максимом Соколовым (находится с официальным визитом в Египте) стало известно, что российские специалисты обнаружили недоработки в системах безопасности аэропортов за пределами Каира — главным образом в Шарм-эш-Шейхе и Хургаде, сообщил собеседник издания. Поэтому возникла необходимость новой проверки — с целью повысить уровень безопасности до стандартов, уже внедренных в аэропорту Каира.

В российском Минтрансе также отмечают, что к возобновлению двустороннего авиасообщения в наибольшей степени готов Каир. Впрочем, господин Соколов отметил, что вопросы, обсуждаемые с властями Египта, «носят исключительно технический характер», хотя «стороны настроены на конструктивный результат». Президент Египта Абдель-Фаттах ас-Сиси заверил господина Соколова, что «Египет усилил меры безопасности в аэропортах, стремясь обеспечить максимальную степень безопасности и защиты туристов в целом и российских граждан в частности». Источник египетского портала уточнил, что пока стороны договорились о том, что «египетские службы безопасности совместно с частной компанией возьмут на себя ответственность за подготовку систем видеонаблюдения с использованием современных камер, которые полностью будут охватывать все секции аэропортов».

Переговоры о возобновлении авиасообщения с Египтом длятся с конца 2015 года. Авиасообщение было прекращено в середине ноября 2015 года после теракта на борту самолета «Когалымавиа», который летел из Шарм-эш-Шейха в Петербург. После прекращения авиасообщения турпоток в Египет сократился на 75%.

Делегация российского Минтранса попросила у египетской стороны время для анализа докладов российских экспертов по авиабезопасности, проверявших в последние дни аэропорты Каира, Хургады и Шарм-эш-Шейха, сообщил во вторник новостной портал «Эль-Баляд» со ссылкой на источники в египетском Минавиации. Поэтому была отменена запланированная двухстороння пресс-конференция по результатам переговоров.

Источник, знакомый с деталями встречи, заявил, что египетские власти обратились к РФ с просьбой возобновить авиасообщение до начала 2017 года. Источник “Ъ”, близкий к египетской авиакомпании EgyptAir, сообщил, что перевозчик запросил слоты на полеты из Домодедово в Каир на осенне-зимний период (длится с конца октября до апреля). В пресс-службе Домодедово отметили, что до открытия авиасообщения между РФ и Египтом преждевременно обсуждать этот вопрос.

Источник “Ъ” в туристической отрасли отметил, что возвращение Египта на туристический рынок «выглядело бы наиболее логичным» с использованием турецкого сценария, когда сначала возобновились регулярные, а затем чартерные полеты. «Египет можно рассматривать как полноценное направление для отдыха только после того, как возобновятся чартерные перелеты на основные курорты — в Хургаду и Шарм-эш-Шейх»,— полагает он. Но в этом случае на рынке возникнет сильнейшая конкуренция с российскими направлениями. Несмотря на то что сезон в Турции подходит к завершению, после возобновления чартерного сообщения с этой страной из российских городов уже выполняется более 500 рейсов в месяц в Анталью со 100-процентной загрузкой. Источник “Ъ” добавил, что до закрытия Турции и Египта оба направления удовлетворяли спрос в объеме до 6,5 млн российских туристов ежегодно.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer