Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Сбербанк сэкономит на бонусах "Аэрофлота"


29 сентября 2016 года Ксения Дементьева, Юлия Локшина, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


С 5 октября Сбербанк повышает стоимость одной мили для клиентов в рамках программы "Аэрофлот-бонус" на 10 руб., до 60 руб. Такие условия большинство банков—участников программы установили еще в 2015 году, но Сбербанк тогда добился льготных условий сотрудничества с авиаперевозчиком как крупнейший участник программы. По информации "Ъ", стоимость одной мили "Аэрофлота" для самого Сбербанка не менялась. С учетом этого, по подсчетам участников рынка, повышение тарифов для клиентов даст Сбербанку экономию около 5 млрд руб. в год.

Вчера Сбербанк уведомил держателей карт "Аэрофлот-бонус" об изменении тарифов расчета миль. Как следует из сообщения банка, с 5 октября начисление миль по данным картам будет производиться за каждые 60 руб./$1/€1. Сейчас тариф в рамках программы "Аэрофлот-бонус" по стандартным картам Сбербанка — 50 руб./$1/€1. за одну милю, по привилегированным — 50 руб./$1/€1 за 1,5 мили. Изменения затронут держателей как стандартных, так и премиальных карт, причем изменится лишь рублевая составляющая тарифов, что наиболее критично для пользователей (большинство карт рублевые).

"Аэрофлот-бонус" дает возможность накопления миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров. Число эмитированных в рамках программы карт не раскрывается. В настоящее время из банков в программе участвуют Сбербанк, СМП-банк, "Открытие", Альфа-банк, Ситибанк.

До последнего времени тарифы начисления миль Сбербанком в рамках программы "Аэрофлот-бонус" были одними из наиболее выгодных. У СМП-банка, Альфа-банка, Ситибанка мили начисляются за каждые 60 руб./$1/€1 еще с середины 2015 года. Тогда тарифы пересмотрели все участники программы в связи с девальвацией рубля ("Аэрофлот" устанавливает цену в валюте).

Впрочем, Сбербанк, являясь крупнейшим участником программы, смог договориться с "Аэрофлотом" о более выгодной цене и предложил тариф ниже других игроков (см. "Ъ" от 29 июня 2015 года). В августе 2015 года к программе присоединился банк "Открытие", который предложил даже более выгодные условия, чем Сбербанк, но льгот по цене мили от "Аэрофлота" новый партнер не получил (см. "Ъ" от 19 августа 2015 года).

По информации собеседников "Ъ", знакомых с условиями сотрудничества "Аэрофлота" и Сбербанка, "Аэрофлот" не менял цену миль для Сбербанка, она по-прежнему ниже, чем для других банков. Источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота", сообщил "Ъ", что пересмотр условий согласован Сбербанком с "Аэрофлотом", на то у банка были веские экономические предпосылки. От официальных комментариев в "Аэрофлоте" отказались. В Сбербанке "Ъ" сообщили, что "банк привел стоимость миль по программе "Аэрофлот-бонус" в соответствие с рыночными условиями". Там отметили, что выравнивают условия по программе постепенно, чтобы сделать введение рыночных тарифов более комфортным для клиентов.

При неизменной цене мили для Сбербанка со стороны "Аэрофлота" повышение ее для клиента на 10 руб. дает банку экономию в среднем 0,3% от оборота по картам "Аэрофлот-бонус", подсчитали участники рынка. В Сбербанке число эмитированных карт "Аэрофлот-бонус" и оборот по ним не раскрывают. По оценкам эксперта платежного рынка Дмитрия Вишнякова, число карт, эмитированных Сбербанком в рамках программы "Аэрофлот-бонус", составляет 3-4 млн. Представители других банков--участников программы, отмечают, что обороты по картам "Аэрофлот-бонус" у всех банков разные, но, исходя из их опыта и клиентского сегмента Сбербанка, это в среднем может быть около 50 тыс. руб. в месяц. Расчеты, исходя из минимальной оценки числа карт, дают экономию около 450 млн руб. в месяц, или 5,4 млрд руб. в год.

Другие банки--участники программы "Аэрофлот-бонус" сообщили "Ъ", что менять условия начисления миль вслед за Сбербанком не намерены. Впрочем, эксперты сходятся во мнении, что на числе держателей карт Сбербанка "Аэрофлот-бонус" ухудшение банком тарифов существенно не отразится. "Выбор карты складывается не только из стоимости мили, но из годового обслуживания карты, а у Сбербанка она одна из самых привлекательных, а условия начисления миль станут среднерыночными",— говорит Дмитрий Вишняков. Согласно информации на сайтах банков, минимальная стоимость годового обслуживания стандартной карты "Аэрофлот-бонус" у Сбербанка и Альфа-банка составляет 900 руб., у Ситибанка — 950 руб., у "Открытия" — 3588 руб., у СМП-банка — 900 руб.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh5mg
Объявление: http://perevozki.youdo.com/cars/truckmanipulator/, подробнее тут.
Здесь http://perevozki.youdo.com/pereezd/dlv/price/, ссылка на описание.
Объявление: https://youdo.com/lawyer/inheritance/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer