Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Боевые самолеты летят в Сирию


30 сентября 2016 года Николай Сурков , Известия


Россия увеличила численность авиагруппы на базе Хмеймим за счет переброски дополнительных фронтовых бомбардировщиков Су-24 и Су-34. К перелету в Сирию подготовлены и штурмовики Су-25 «Грач», однако приказ об их отправке пока не отдан.

Наращивание российской авиагруппы происходит на фоне угроз американцев активировать так называемый план «Б» по Сирии, который предполагает интенсификацию авиаударов, дополнительную переброску сил спецназа и увеличение поставок вооружений «умеренной оппозиции». План «Б» разрабатывался американскими силовыми структурами на случай провала усилий Госдепартамента прийти к соглашению с Россией.

— К настоящему моменту в Сирию переброшены только дополнительные бомбардировщики Су-24 и Су-34, а Су-25 пока остаются на российской территории в резерве, — рассказал «Известиям» источник в военно-дипломатических кругах. — При необходимости группировка ВКС будет усилена за 2–3 дня. Штурмовики Су-25, предназначенные для отправки на базу Хмеймим, уже отобраны в полках и подготовлены к перелету, их экипажи находятся в режиме ожидания приказа от командования.

По словам собеседника «Известий», пока что усиление российской группировки было небольшим и фактически носило характер плановой ротации.

— В Сирию переброшены еще несколько бомбардировщиков Су-24 с прицельным комплексом СВП-24 и Су-34. Также в настоящее время в составе авиагруппы прошла замена тех машин, которые ранее вернулись в Россию для прохождения регламентных работ, — пояснил источник. 
Как рассказал «Известиям» один из авторов книги «Сирийский рубеж» — независимый военный эксперт Антон Лавров, применение штурмовиков Су-25 позволит существенно увеличить количество боевых вылетов российской авиации.

— Особенностью применения Су-25 в Сирии является то, что они использовались не в качестве штурмовиков, а в качестве бомбардировщиков, то есть доставляли бомбы к цели и сбрасывали их с больших высот так же, как и фронтовые бомбардировщики Су-24 и Су-34, — рассказал Антон Лавров. — Однако по сравнению с ними Су-25 — машина простая и легкая, ее проще подготовить к вылету. Если Су-34 может совершить в сутки два вылета, то Су-25 — до 10 вылетов. На каждый самолет есть несколько пилотов. Это позволяет наносить удары практически непрерывно и не давать боевикам передышек.

Эксперт пояснил, что у каждого боевого самолета в Сирии своя специализация.

— Су-24 имеют более совершенные прицелы, они обеспечивают более высокую точность бомбометания в сложных условиях, Су-34 с их оптико-локационным комплексом могут сами обнаруживать цели и специализируются на высокоточном оружии, а Су-25 — это рабочая лошадка, своего рода грузовик для бомб, — пояснил Антон Лавров. — Эти самолеты прошли модернизацию и способны наносить удары с точностью 0,8 (соответствует попаданию в пределах нескольких метров от цели. — «Известия»). Автоматическая система управления обеспечивает нанесение бомбового удара по полученным от разведки координатам, а от пилота лишь требуется поднять самолет в воздух и вывести его в район цели.

Политологи констатируют, что, наращивая группировку в Сирии, Москва демонстрирует готовность к решительным мерам в случае пробуксовки переговорного процесса.

Председатель Совета по внешней и оборонной политике Федор Лукьянов пояснил «Известиям», что наращивание сил может стать ответом на фактический срыв прекращения огня.

— К сожалению, миротворческие усилия зашли в тупик, а правительственные войска пока не способны самостоятельно добиться перелома в войне, и нам приходится возвращаться к той степени вмешательства, которая была до марта текущего года, — констатировал политолог.
Федор Лукьянов отметил, что удары российской авиации являются существенным подспорьем для сирийской армии, однако она измотана долгой войной, и исход битвы за Алеппо предсказать сложно.

— Пока что никто не может одержать решительную победу, а это означает, что переговоры рано или поздно возобновятся, возможно, после смены администрации в Белом доме, — считает аналитик. — Пока же каждая из противоборствующих сторон пытается одержать победу под Алеппо, чтобы изменить расстановку сил в свою пользу и получить преимущество на будущих переговорах.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaJnq
https://youdo.com/lawyer/civillaw/migration/ - лучшие цены тут.
Рекомендуем: http://perevozki.youdo.com/city/, отзывы.
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer