Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Турция летит ко всем чартерам


6 сентября 2016 года Булат Баширов, КоммерсантЪ - Уфа


На уфимский туристический рынок спустя год возвращаются чартерные рейсы на турецкие курорты. Слоты на вылеты из международного аэропорта Уфы в Анталью согласовала авиакомпания «Северный ветер», перевозящая пассажиров туроператора Pegas Touristik. Возобновить программу чартеров в сентябре планирует также Azur Air в сотрудничестве с Anex tour. В туристических компаниях не надеются, что турецкое направление после длительного перерыва быстро раскатается до уровня прошлой осени, но рассчитывают на восстановление турпотока к следующему лету.

Авиакомпания «Северный ветер» вернулась на рынок чартерных перелетов Уфа-Анталья, сообщила вчера пресс-служба международного аэропорта Уфы (МАУ). Перевозчик планирует с 22 сентября выполнять еженедельные перелеты по пятницам на турецкий курорт на самолете Airbus A321 вместимостью 220 пассажиров. Рейсы зафрахтованы туроператором «Пегас туристик». Программа полетов пока рассчитана до конца ноября, но она может быть распространена на новогодние каникулы, сообщили „Ъ“ в «Пегасе».

По информации „Ъ“, заявки на возобновление чартеров из Уфы подали и другие авиаперевозчики, например, Azur air, рейсы которого фрахтует туроператор Anex Tour. В Azur air подтвердили, что планируют начать программу уже с 14 сентября и выполнить до конца месяца четыре рейса Уфа-Анталья на Boeing 757-200.

Запрет на чартерные рейсы в Турцию из России был введен российскими властями в ноябре 2015 года после инцидента со сбитым турецкими военными российским самолетом Су-24. Причиной запрета стал отказ президента Турции Реджепа Эрдогана приносить официальные извинения. В конце июня текущего года господин Эрдоган направил президенту России Владимиру Путину письмо с извинениями. 27 августа председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление об отмене запрета на чартеры.

По словам заместителя директора уфимского представительства «Пегас туристик» Руслана Суняева, в первые дни продаж туроператор реализовал около 10% мест на борту чартера. Спрос, по его оценке, довольно хороший, хотя далек от прошлогоднего. До введения запрета из Уфы на курорты Турции летали пять перевозчиков: кроме «Северного ветра» и Azur Air также «Оренбургские авиалинии» (в июне вошли в авиакомпанию «Россия»), «Уральские авиалинии» и Royal Flight. В «России» вчера ответили, что чартерную программу не планируют. Royal Flight на запрос не ответили.

На сентябрьские продажи едва ли придется четверть продаж сентября 2015 года, полагает господин Суняев. Этим летом и осенью турпоток был переориентирован на Тунис, Болгарию и курорты России. Желающие посетить Турцию могли воспользоваться регулярными рейсами «Турецких авиалиний» пять раз в неделю.

«Первые рейсы в Турцию из Ростова-на-Дону и Екатеринбурга были выполнены 3 и 4 сентября с полной загрузкой, что говорит о большом интересе российских туристов к данному направлению»,— отметили в пресс-службе Azur Air.

«Спрос был бы выше, если бы чартерные рейсы открыли раньше, до конца лета,— отмечает руководитель уфимского филиала Anex Tour Ильдар Махмудов.— Сейчас в Турции сезон подходит к концу. Но так как достойной альтернативы Турции на российском рынке по соотношению цены-качества не появилось, спрос сохраняется, и мы уверены, что заполняемость рейсов будет высокой». По мнению Руслана Суняева, достичь прошлогодних показателей турпоток в Турцию может летом 2017 года.

В Российском союзе туриндустрии на прошлой неделе прогнозировали, что после возобновления чартерного авиасообщения с Турцией стоимость туров в эту страну снизится до 30%. В действительности, по оценке сотрудников уфимских туркомпаний, стоимость в среднем упала на 10%, максимум — на 15%. В Ассоциации туроператоров России среднюю стоимость недельного тура в Турцию для двоих оценивают в 33 тыс. руб.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?
Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп



Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9ZPb
Юду: http://perevozki.youdo.com/passenger/region/, лучшие цены.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer