Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


ОАК возвращается к автомобилистам


10 января 2017 года Сергей Титов, КоммерсантЪ


В ближайшее время на ульяновском самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП» может произойти смена руководства. Ожидается, что на место Андрея Капустина, назначенного на пост управляющего директора менее года назад, придет вице-президент ОАК Сергей Юрасов, до 2012 года возглавлявший Ульяновский автомобильный завод. Источники отмечают, что смена руководства не связана с результатами деятельности господина Капустина. В правительстве региона считают, что Андрей Капустин свою миссию по финансовому оздоровлению предприятия выполнил, и теперь ему на смену идет сильный производственник.

Как стало известно „Ъ”, на одной из неофициальных встреч губернатор Ульяновской области Сергей Морозов заметил, что ожидается смена руководства на самолетостроительном заводе АО «Авиастар-СП». Впрочем, в пресс-центре «Авиастара-СП» ответили „Ъ”, что никаких документов о переназначении не видели, и Андрей Капустин «работает, как и прежде».
Напомним, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Андрей Капустин был назначен на эту должность в марте минувшего года. Как тогда пояснял глава ОАК Юрий Слюсарь, одной из главных задач управляющего директора является решение проблем финансовой устойчивости завода.

Источник, близкий к ОАК, подтвердил, что, судя по всему, Андрей Капустин покинет свой пост, а на должность управляющего директора будет назначен вице-президент ОАК по производству и техническому развитию Сергей Юрасов, который будет совмещать эту работу с работой в ОАК. Источник также подтвердил, что «смена руководства никак не связана с качеством работы Андрея Капустина», и «там, скорей всего, какие-то личные или семейные причины». «Но он останется в периметре ОАК, скорее всего, в Москве», — добавил собеседник. По данным „Ъ”, официальное решение будет принято ближе к концу этой недели.

Отметим, Сергей Юрасов имеет давние связи с Ульяновском, с 2004 года по 2012 год он был техническим, а затем — исполнительным и генеральным директором Ульяновского автомобильного завода. В 2012 году он был приглашен на должность вице-президента ОАК по производству, в 2014–2015 годах был гендиректором ВАСО, сохраняя должность вице-президента ОАК. Ранее, до марта 2015 года, «Авиастаром-СП» также руководил выходец с УАЗа Сергей Дементьев, возглавлявший до этого подразделение завода «УАЗ-Металлургия».

Стоит заметить, что более года назад «Авиастар-СП» планировал в 2016 году сдать три самолета Ил 76 МД 90А, однако, как отмечают в ОАК, эти планы подверглись корректировке, теперь сдача самолетов запланирована на 2017 год, самолеты находятся в высокой степени готовности, «так что по Ил 76 никаких претензий нет». В то же время собеседник в ОАК отмечает, что планировалась сдача двух самолетов Ту 204-300 и Ту 204-300-100 для Специального летного отряда «Россия» Управделами президента РФ, однако эти планы были перенесены на текущий год, хотя заводские и приемо-сдаточные испытания завершены. Пока так и не завершены работы еще по двум самолетам Ту 204.

Пресс-центр предприятия сообщил „Ъ”, что «по итогам 2016 года, результаты финансовой деятельности существенно улучшились, план по реализации основных проектов завод выполнил», годовой план по монтажу интерьера на самолетах SSJ 100 по соглашению с компанией «Гражданские самолеты Сухого» выполнен досрочно, в ноябре (всего выполнены работы на 11 самолетах SSJ 100), также досрочно выполнены работы по поставке двух комплектов фюзеляжных панелей люков и дверей для Ил 112 В на ВАСО.

Сам Андрей Капустин от комментариев отказался, сославшись на необходимость дождаться официального решения ОАК.
Председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин считает, что смена руководства связана с тем, что Андрей Капустин «выполнил свою миссию по финансовому оздоровлению предприятия». «Кроме того, Юрасов за годы работы в ОАК приобрел большой опыт в сфере самолетостроения, к тому же он хорошо знает Ульяновскую область, что для нас тоже важно», — заметил премьер-министр. По его словам, Сергей Юрасов в ОАК «как раз отвечает за формирование индустриальных парков» и намерен развивать эту тему на территории «Авиастара-СП», что, с одной стороны, поможет развитию завода, с другой — окажет положительное влияние на экономическое развитие региона.



комментарии (0):











Материалы рубрики

алерия Комарова
РБК
Минтранс разрешил иностранным перевозчикам помочь "ВИМ-Авиа"
Роман Азанов
ТАСС
Боевой акробат: какое будущее у МиГ-35 на зарубежном рынке

ТАСС
Полетели в Крым: дефицита субсидированных авиабилетов на полуостров не наблюдается
Ольга Самофалова
Взгляд
Америка обошла Европу на авиасалоне в Ле Бурже
Полина Петрова
КоммерсантЪ
Игры с самолетиком
Мария Истомина, Евгений Калюков
РБК
Росавиация пригрозила урезать чартеры за издевательство над пассажирами
Валерия Комарова
РБК
Холдинг Троценко не прошел конкурс на управление аэропортом Белграда

РИА Новости
Элон Маск раскрыл планы SpaceX по колонизации Марса



Сергей Птичкин
Российская газета
Российская авиатехника вызвала интерес на авиасалоне в Ле Бурже
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Вертолеты России" снимают погоны
Булат Баширов
КоммерсантЪ
От авиации малого не ждут
Елизавета Кузнецова, Анна Занина
КоммерсантЪ
Канада придаст России ускорение
Екатерина Каткова
Газета.Ru
МС-21 не долетел до Ле-Бурже

РИА Новости
Новые крылья. Как изменится военная авиация РФ за ближайшие восемь лет
Филипп Иванов
RNS
США приняли на вооружение самый дорогой в мире авианосец
Мария Борисова
Газета.Ru
На чем летают президенты
Александра Лоскутова
Интерфакс
Воздушное противостояние

РИА Новости
Угроза в небе: Минобороны приостановило взаимодействие с США в Сирии

Украина.ру
Авиашоу Ле Бурже 2017: Украина удивит "сверхновым" самолетом 40-летней давности 
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиапром России в макете

ТАСС
В Ле-Бурже начинает свою работу международный авиасалон
Леонид Воронин
КоммерсантЪ
У краснодарского аэропорта началась новая полоса
Татьяна Косачева
КоммерсантЪ
Шик перед взлетом
Анна Павлова
КоммерсантЪ
"Ренова" мыслит логистически
Андрей Смирнов
КоммерсантЪ
Катастрофа Boeing закончилась мировыми

Газета.Ru
США дадут Катару крылья

ТАСС
Первый авиарейс отправился из Чечни в Германию
Тимур Юсупов
Лента.ru
Перелет с сюрпризом

РБК
Зарплаты пилотов крупнейших мировых авиакомпаний
Евгений Даманцев
ВПК
Нужны ли истребителю Т-50 подвесные «стелс»-контейнеры
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Доплата за Родину
Иван Сафронов; Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
У Байконура проверят крылья

МИР 24
Вызов Boeing и Airbus: какие перспективы у российского МС-21
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Авиарынок не взлетел из-за перегруза
Анна Раткогло, Жанна Манукян
РИА Новости
Быть или не быть: какая судьба ждет МКС после 2024 года?
Иван Сафронов, Александра Джорджевич, Сергей Титов
КоммерсантЪ
Ил-76 меняют полетное задание
Анна Павлова, Александра Викулова, Ирина Александрова
КоммерсантЪ
Dexter до Кирова не доведет

Новые известия
Эксперт - о крушении Ту -154: командир Волков ориентации не терял
Павел Котляр
Газета.Ru
Маску доверили секретный шаттл
Екатерина Геращенко
КоммерсантЪ
Минстрой приземлили
Сергей Петунин
КоммерсантЪ
Аэропорту дали срок
Василий Шапкин, Константин Арепьев
Журнал "АвиаСоюз"
Поддержание летной годности самолетов «Ан» в гражданской авиации России
Анастасия Воскресенская
Lenta.ru
Самолет наизнанку
Евгения Артемова
Интерфакс
Полеты в тумане
Дмитрий Астахов
КоммерсантЪ - Пермь
Не возьму в долг
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Космическому контракту не подходят двигатели
Андрей Коц
РИА Новости
Су-35С вылечили от "детских болезней", а для ПАК ФА создали новый двигатель

Regnum
Казахстан намерен войти в число мировых производителей космической техники
Евгений Девятьяров
Известия
Стамбул приглашает российские чартеры
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
Беспилотные заправщики спасут авианосцы США

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Заказать Газель в Пушкино на http://perevozki.youdo.com/.
Услуги мотоэвакуаторов в Кировске, узнать подробности на сайте Юду.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer