Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


"Интурист" планирует пересадить туристов на собственные самолеты


10 октября 2017 года Интерфакс Туризм


Компания "Интурист" ведет переговоры с несколькими авиакомпаниями о создании контролируемой перевозки, эксперты отрасли считают этот шаг оправданным в условиях ухода с рынка "ВИМ-Авиа".

"При наших объемах рассчитывать только на сторонние авиакомпании уже весьма рискованно. Поэтому мы разрабатываем собственный проект, ведем конкретные переговоры сразу с несколькими авиакомпаниям, рассматриваем разные варианты. Постепенно, возможно, мы организуем собственную авиакомпанию, но это требует довольно много времени. На первом этапе мы рассматриваем заведение самолетов под нас под флагом действующих отечественных авиакомпаний", — отметил Ч.Стоянов.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Евгения Конколь рассказала порталу "Интерфакс-Туризм", что идея создания собственной авиаперевозки у компании была давно. "Мы уже обсуждали это с "Интуристом". Это шаг, который очень поможет рынку. Полагаю, для компании было бы выгоднее всего взять самолеты в лизинг и так строить свою работу", — отметила она.

Ч.Стоянов рассказал, что необходимость организации собственной перевозки вызвана как ситуацией на рынке, так и ростом количества клиентов компании.

"В этом году число туристов, обслуженных "Интуристом", превысило 1 млн человек. Несмотря на обострение конкуренции между выездным и внутренним туризмом, мы в этом году максимально сохранили объемы на внутреннем рынке, а также увеличили их на всех наших основных выездных направлениях. Это и Турция, которая активно восстанавливает турпоток из России, и Болгария, Италия, Греция. Также очень хорошие показатели по приему иностранных граждан в России. Достигнув планки в 1 млн туристов, мы понимаем, что нам нужна контролируемая перевозка, и предвидим дальнейшее укрупнение нашего бизнеса", — заявил Ч.Стоянов.

Он отметил, что компания заметно увеличила свое присутствие на турецком рынке. "В прошлом году у "Интуриста" было где-то 30% рынка в провинции Даламан, в этом — 51%, то есть практически каждый второй турист прилетает в Даламан с ваучерами "Интуриста". В Анталье мы начали в 2015 году с 6%, в этом году было уже 15%, в следующем хотим добиться 20%", — пояснил Ч.Стоянов.

Советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин в беседе с "Интерфакс-Туризм" назвал такое решение туроператора понятным и оправданным. "Такое же заявление сделала на днях и компания TUI. Именно эти два туроператора имели больше всего контрактов с "ВИМ-Авиа". Все остальные крупные компании, как правило, либо управляют собственной авиакомпанией, либо имеют аффилированного перевозчика", — отметил эксперт.

Д.Горин подчеркнул, что создание собственной контролируемой перевозки необходимо при таких турпотоках, как у "Интуриста". "Объемы поездок, которые обслуживает туроператор, можно соотнести с целой авиакомпанией. Начать можно, полагаю, с пяти самолетов, затем развиваться", — заявил он.

По словам эксперта, после ухода "ВИМ-Авиа" рынку не стоит ждать дефицита авиаперевозки зимой, а вот летом он может возникнуть, если не появятся новые емкости. "Все топовые авиакомпании сейчас увеличивают и обновляют свой парк. Но не следует забывать, что отсутствие всего трех из 20 самолетов "ВИМ-Авиа" в июне привело к веерным задержкам и отменам рейсов, а сейчас рынок лишится всех двадцати бортов", — подчеркнул эксперт.

Большинство крупных туристических компаний, работающих на российском рынке, имеют собственных или постоянных перевозчиков. Так, туроператор "Пегас Туристик" владеет собственной авиакомпанией Nordwind Airlines, TEZ Tour работает с аффилированной авиакомпанией iFly, Coral Travel — c Royal Flight, Anex Tour – c Azur Air. "Музенидис Трэвел" летает самолетами Ellinair, входящей в Mouzenidis Group. Туроператор "Библио Глобус" в прошлом году подписал договор об использовании 13 воздушных судов авиакомпании "Россия" до 2018 года.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" 25 октября заявила о прекращении всех чартерных программ из-за нехватки оборотных средств и приостановки обслуживания в аэропортах. С 16 октября все перевозки будут полностью завершены. "ВИМ-Авиа" входила в десятку самых крупных российских авиакомпаний и была одним из самых активных перевозчиков на чартерном рынке. Ранее эксперты заявляли, что с ее уходом может возникнуть дефицит самолетов для перевозки туристов на отдых.



комментарии (0):










Материалы рубрики


КоммерсантЪ FM
Овербукинг подводят под санкции
Александра Джорджевич, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Центр Хруничева пытается стать меньше да лучше
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Старый контракт для нового премьера
Кулинченко Вадим
Военно-промышленный курьер
"Беркут" меняет крыло

ТАСС
Эксперт: инцидент с самолетом сборной Саудовской Аравии мог произойти только из-за птицы
Александр Ахтырко
TourDom.ru
Turkish Airlines отказались от участия в рейтингах Skytrax
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Почему асы Геринга боялись воздушного тарана
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Ту-22М3: крылатый ужас НАТО



Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Ил-276 – самолет для войны и мира

BFM
Под чьим контролем может оказаться "Внуково"?
Елизавета Кузнецова, Полина Хрестюхина
КоммерсантЪ
Дронам станет свободнее
Валерий  Мигунов
Журнал "АвиаСоюз"
"Антей" на земле и в воздухе
Сергей Машкин
КоммерсантЪ
Катастрофу в Сочи оценят в Лондоне

КоммерсантЪ FM
Государство уходит из Внуково
Иван Сафронов
КоммерсантЪ
"Роскосмос" по-другому не стыкуется
Максим Бут
Экономика сегодня
"Хоть на грунт, хоть на льдину": транспортный беспилотник России "облетит" проблемы навигации в Арктике
Николай Протопопов
РИА Новости
"Сухих" готовят к НАТО. Как Украина адаптирует авиацию под нормы альянса
Александр Круглов, Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Авиация получила усовершенствованную защиту
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
Авиакомпании делят небо над Саратовом
Илья Крамник
Известия
Невозвращаемый "Руслан"
Николай Протопопов
РИА Новости
Истребитель авианосцев. Чем улучшенные Ту-22М3 могут угрожать флоту США
Александр Ахтырко
TourDom
Путин – за расширение субсидий на дальневосточных рейсах
Александр Шарковский
Независимое военное обозрение
Китайский "Темный меч" способен преодолеть российскую ПВО
Роман Азанов
ТАСС
Сверхтяжелый "Руслан": чем самолет превзошел американскую "Галактику"
Владимир Мухин
Независимая газета
Боевая авиация РФ – в трех минутах лёта от Мариуполя
Тимур Латыпов
БИЗНЕС Online
"КВЗ просто начинают дербанить": Николай Колесов создает "параллельный" вертолетный завод?
Василий Маринин, Валерия Комарова, Мария Кокорева
РБК
"Аэрофлот" начал набор военных летчиков
Владимир Мухин
Независимая газета
Россия не готова строить "Русланы"
Елизавета Кузнецова, Вадим Никифоров
КоммерсантЪ
Небо Крыма теряет высоту
Михаил Задорожный
BFM
Дебоширам полет запрещен

BFM
Турбулентность торговых войн. Мировым авиаперевозкам грозит снижение?

ВВС Россия
Станут ли российские "Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пилоты возвращают штурвал через суд
Андрей Сазонов
КоммерсантЪ - Самара
"Нордавиа" не полетит в Орск
Сергей Петунин
КоммерсантЪ - Саратов
"Саратовские авиалинии" совершили посадку
Светлана Рагимова
КоммерсантЪ
Дроны как предчувствие
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова, Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
Саратову выбирают новые крылья
Александр Воронов
КоммерсантЪ
Авиадебоширам перекрывают воду и сушу
Евгений Девятьяров, Николай Сурков
Известия
Воздушный флот для космонавтов
Бэлла Волкова, Ольга Махмутова
ТАСС
Как летать всю жизнь, получить часы из рук де Голля и работать в 100 лет
Татьяна Шадрина
Российская газета
Берегите чеки
Руслан Мельников
Российская газета
Степь под крылом
Инна Сидоркова
РБК
Президент "Мотор Сич" рассказал об ущербе от антироссийских санкций

InformБюро
KADEX-2018: казахстанские оборонные компании расширяют сотрудничество
Иван Жуковский
Газета.Ru
Замена F-35: Турция может купить у России Су-57
Сергей Сергеев, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Ростовскую авиакатастрофу примерят к нормам шариата
Алексей Горбачев
Независимая газета
Прокуратура проверит авиадиспетчеров в Шереметьево
Михаил Козачков
Время
Система Гёпель
Дмитрий Козлов, Елизавета Кузнецова, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Экс-министру транспорта ищут новую дорогу
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
МиГ против «мессера»

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Дорожная помощь в районе ст. Елизаровская: подробности…
Смотрите тут - еда для собак сайт интернет магазин, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer