Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


"Интурист" планирует пересадить туристов на собственные самолеты


10 октября 2017 года Интерфакс Туризм


Компания "Интурист" ведет переговоры с несколькими авиакомпаниями о создании контролируемой перевозки, эксперты отрасли считают этот шаг оправданным в условиях ухода с рынка "ВИМ-Авиа".

"При наших объемах рассчитывать только на сторонние авиакомпании уже весьма рискованно. Поэтому мы разрабатываем собственный проект, ведем конкретные переговоры сразу с несколькими авиакомпаниям, рассматриваем разные варианты. Постепенно, возможно, мы организуем собственную авиакомпанию, но это требует довольно много времени. На первом этапе мы рассматриваем заведение самолетов под нас под флагом действующих отечественных авиакомпаний", — отметил Ч.Стоянов.

Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Евгения Конколь рассказала порталу "Интерфакс-Туризм", что идея создания собственной авиаперевозки у компании была давно. "Мы уже обсуждали это с "Интуристом". Это шаг, который очень поможет рынку. Полагаю, для компании было бы выгоднее всего взять самолеты в лизинг и так строить свою работу", — отметила она.

Ч.Стоянов рассказал, что необходимость организации собственной перевозки вызвана как ситуацией на рынке, так и ростом количества клиентов компании.

"В этом году число туристов, обслуженных "Интуристом", превысило 1 млн человек. Несмотря на обострение конкуренции между выездным и внутренним туризмом, мы в этом году максимально сохранили объемы на внутреннем рынке, а также увеличили их на всех наших основных выездных направлениях. Это и Турция, которая активно восстанавливает турпоток из России, и Болгария, Италия, Греция. Также очень хорошие показатели по приему иностранных граждан в России. Достигнув планки в 1 млн туристов, мы понимаем, что нам нужна контролируемая перевозка, и предвидим дальнейшее укрупнение нашего бизнеса", — заявил Ч.Стоянов.

Он отметил, что компания заметно увеличила свое присутствие на турецком рынке. "В прошлом году у "Интуриста" было где-то 30% рынка в провинции Даламан, в этом — 51%, то есть практически каждый второй турист прилетает в Даламан с ваучерами "Интуриста". В Анталье мы начали в 2015 году с 6%, в этом году было уже 15%, в следующем хотим добиться 20%", — пояснил Ч.Стоянов.

Советник главы Ростуризма по транспорту Дмитрий Горин в беседе с "Интерфакс-Туризм" назвал такое решение туроператора понятным и оправданным. "Такое же заявление сделала на днях и компания TUI. Именно эти два туроператора имели больше всего контрактов с "ВИМ-Авиа". Все остальные крупные компании, как правило, либо управляют собственной авиакомпанией, либо имеют аффилированного перевозчика", — отметил эксперт.

Д.Горин подчеркнул, что создание собственной контролируемой перевозки необходимо при таких турпотоках, как у "Интуриста". "Объемы поездок, которые обслуживает туроператор, можно соотнести с целой авиакомпанией. Начать можно, полагаю, с пяти самолетов, затем развиваться", — заявил он.

По словам эксперта, после ухода "ВИМ-Авиа" рынку не стоит ждать дефицита авиаперевозки зимой, а вот летом он может возникнуть, если не появятся новые емкости. "Все топовые авиакомпании сейчас увеличивают и обновляют свой парк. Но не следует забывать, что отсутствие всего трех из 20 самолетов "ВИМ-Авиа" в июне привело к веерным задержкам и отменам рейсов, а сейчас рынок лишится всех двадцати бортов", — подчеркнул эксперт.

Большинство крупных туристических компаний, работающих на российском рынке, имеют собственных или постоянных перевозчиков. Так, туроператор "Пегас Туристик" владеет собственной авиакомпанией Nordwind Airlines, TEZ Tour работает с аффилированной авиакомпанией iFly, Coral Travel — c Royal Flight, Anex Tour – c Azur Air. "Музенидис Трэвел" летает самолетами Ellinair, входящей в Mouzenidis Group. Туроператор "Библио Глобус" в прошлом году подписал договор об использовании 13 воздушных судов авиакомпании "Россия" до 2018 года.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" 25 октября заявила о прекращении всех чартерных программ из-за нехватки оборотных средств и приостановки обслуживания в аэропортах. С 16 октября все перевозки будут полностью завершены. "ВИМ-Авиа" входила в десятку самых крупных российских авиакомпаний и была одним из самых активных перевозчиков на чартерном рынке. Ранее эксперты заявляли, что с ее уходом может возникнуть дефицит самолетов для перевозки туристов на отдых.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии



Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН
Анастасия Львова
РБК
ОАК сдвинула сроки поставок новых гражданских самолетов
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Леса просят дронов. Авиалесоохрана ищет деньги на закупку БАС
Максим Талавринов
Известия
Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут
Алексей Михайлов, Роман Крецул
Известия
Огнем «Прометея»: система С-500 сдала экзамен по борьбе с гиперзвуком
Дарья Молоткова, Герман Костринский
РБК
«Роскосмос» решил продать санатории и недвижимость на ₽11 млрд
Анастасия Львова
РБК
Авиакомпании пожаловались в ФАС на рост аэропортовых тарифов
Елена Балаян
Известия
Вылета нет: россиян не выпустили за границу из-за ошибок в паспорте
Валерия Лобко
Российская газета
В России создадут единую систему контроля за беспилотниками
Валентина Аверьянова
Известия
Крылья Поднебесной: Китай растит конкурента Boeing и Airbus
Алексей Михайлов, Юлия Леонова, Андрей Федоров
Известия
Цели отделены: вертолеты ВМФ научат бороться с надводными дронами
Сергей Гурьянов
Известия
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Отвержение ударов: военные аэродромы проверили на прочность
Роман Крецул, Алексей Михайлов, Андрей Федоров
Известия
Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142
Наталья Башлыкова,Максим Талавринов
Известия
Полет ненормальный: авиакомпании будут штрафовать за недостоверную информацию о билетах
Анастасия Ординян
ИА Регнум
Непосадочный талон. Как овербукинг рушит планы российским авиапассажирам
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Татарский» джет: «недобитый» Ту-324 превратят в летающий Aurus
Анастасия Львова,
РБК
Росавиация сообщила о росте числа инцидентов с самолетами из-за птиц
Станислав Федоров, Юлия Леонова
Известия
«Ми» не виноваты: в Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Ремонт аэропортов предложили финансировать новым сбором с авиакомпаний
Кирилл Комаров
Профиль
"Тушка" в небе: самолеты Туполева вернулись на коммерческие маршруты в России

Известия
120 лет назад родился летчик-испытатель Валерий Чкалов
Виктор Бодров 
ТАСС
Реактивная "летающая парта": каким будет учебно-тренировочный самолет МиГ-УТС
Елена Проколова
Аргументы и Факты
«Они выжили, чтобы их судили». Летчики оценили действия пилотов Falcon 10
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Улетный план: пассажирам внутренних рейсов в аэропортах разрешат продажу алкоголя
Евгения Перцева
Известия
Остановили по требованию: «Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет
Максим Талавринов
Известия
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Станислав Кучушев, Андрей Коршунов
Известия
Орбитальная инстанция: конструктору «российского Хаббла» светит два года
Анастасия Львова
РБК
Пулково попросило ускорить внедрение duty free на внутрироссийских рейсах
Анастасия Львова
РБК
Глава Пулково упрекнул «Аэрофлот» в непредсказуемости его планов
Карашаш Ногаева
Деловой Петербург
Угрозы с неба вынудили предприятия Петербурга и Ленобласти искать защиту от БПЛА
Вадим Кузьмицкий
Деловой Петербург
К аэропорту Пулково хотят сделать новый подъезд с юго-запада Петербурга

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC3d3D
Смотрите тут - http://courier.youdo.com/products-delivery/animals-food/dog/, лучшие цены по ссылке.
Юридическая помощь: https://youdo.com/lawyer/civillaw/financial/tag/capital/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer