Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Boeing принесет "Победу"


24 октября 2017 года Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪ


Российский лоукостер «Победа» возобновил пополнение флота. Впервые с 2015 года в парк перевозчика поступил новый Boeing 737–800 NG напрямую с завода в Сиэтле. В отличие от предыдущих поставок, этот самолет был получен в рамках единого контракта сразу на восемь судов с китайским лизингодателем BOC Aviation. Источники “Ъ” не исключают, что в дальнейшем парк «Победы» будет постепенно переориентирован на усовершенствованную версию 737 NG — Boeing 737MAX.

Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») получил новый самолет Boeing 737–800 NG напрямую с завода американского производителя в Сиэтле. Это первая поставка самолета с 2015 года из нового заказа с китайским лизингодателем BOC Aviation (на 75% принадлежит Bank of China) на поставку восьми самолетов. До сих пор воздушные суда поступали в парк «Победы» в рамках разрозненных контрактов с лизингодателями.

До конца года «Победа» получит еще три таких самолета. В 2018 году в компанию поступят еще восемь самолетов: четыре в рамках контракта с BOC Aviation и четыре в рамках сделки обратного лизинга с участием «Сбербанк Лизинга». В 2019 году «Победе» придут оставшиеся шесть самолетов по контракту со Сбербанком. Таким образом, флот компании увеличится с уже эксплуатируемых 12 до 30 самолетов.

Условия сделки с китайской компанией не раскрываются. По данным “Ъ”, переговоры с китайской стороной шли около года, в ходе них заказчик определял компоновку самолета, интерьер, условия лизинга. «На авиарынке сложно найти свободные слоты сразу на несколько 737–800 NG, поскольку на них высокий спрос»,— говорит собеседник “Ъ”, знакомый с ситуацией.

Самолет начнет выполнять регулярные полеты через десять дней, после того как на нем будут установлены двусторонние законцовки крыла Split Scimitar Winglet и пройдены таможенные процедуры. Самолет будет выполнять рейсы из Москвы в Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск и обратно. «Новые самолеты обеспечат “Победе” непрерывный рост на российском рынке, чтобы в 2018 году лоукостер вошел в пятерку авиакомпаний РФ»,— говорится в сообщении компании.

За январь—август «Победа» перевезла 2,9 млн человек, но рост пассажиропотока по сравнению с другими авиакомпаниями был минимальным — 2,9%, поскольку ее флот не расширялся. При этом процент занятости пассажирских кресел оказался одним из самых высоких на рынке — 94,3% (у «Аэрофлота» — 82,6%).

На фоне расширения парка «Победа» занялась подготовкой летного состава. По словам гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова, перевозчик за собственный счет начал обучать порядка 20 выпускников Ульяновского высшего авиационного училища. «Подготовка вторых пилотов занимает в среднем полгода. Для работы командиром воздушного судна требуется налет не менее трех лет в качестве второго пилота»,— говорит один из источников “Ъ”, знакомый с ситуацией. «На один самолет требуются пять-шесть экипажей — с учетом темпов расширения флота подготовка летного состава становится все более актуальной»,— говорит источник “Ъ”.

Источники “Ъ” не исключают, что в дальнейшем парк «Победы» будет постепенно переориентирован на еще более экономически эффективную версию 737 — Boeing 737MAX. Пока такая возможность обсуждается.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBjptw
Здесь http://courier.youdo.com/food-delivery/shaurma/, лучшие цены по ссылке.
Тут https://youdo.com/lawyer/landlaw/salepurchase/, быстро и недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer