Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Мексиканские мечты отечественного авиапрома


24 октября 2017 года Газета.Ru


Мексика может стать одним из ключевых покупателей продукции российского авиапрома. России предложили организовать в Мексике производство вертолетов. Кроме того, идут переговоры о поставке партии легких вертолетов «Ансат» и новейших лайнеров МС-21. Твердых контрактов пока нет, но российские самолеты SSJ-100 уже эксплуатирует мексиканская авиакомпания Interjet.

Россия изучит возможность организации производства вертолетов в Мексике. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе своего визита в эту страну.

«С утра мы встречались с министром обороны Мексики и получили подсказку – рассмотреть возможность создания производства вертолетов в Мексике, рассчитывая, таким образом, на рынок Латинской Америки», — сказал Мантуров журналистам после заседания сессии «Торгово-промышленного диалога России и Мексики».

«Мы, по возвращении в Россию, обязательно подробно изучим этот вопрос, проанализируем», — подчеркнул он.

По его словам, Россия заинтересована в расширении поставок вертолетов, не только для военно-морского флота, но и для гражданского сектора. «У нас широкая линейка в этом направлении», — отметил министр.

Гендиректор холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех») Андрей Богинский ранее говорил, что на переговорах с мексиканским министерством обороны «гипотетически обсуждались эти вопросы» по поставке отечественных вертолетов. Конкретных планов, по словам Богинского нет.

Сообщалось также, что мексиканская компания Craft Avia Center может до 2020 года приобрести до 15 легких российских вертолетов «Ансат». Пока, правда, коммерческое предложение сделано на одну машину.

«У нас есть коммерческое предложение о покупке одного вертолета, но в период до 2020 года мы могли бы купить до 15 «Ансатов», — сказал агентству РИА «Новости» глава компании Хосе де Висенте Лапуэрта.

По его словам, эти вертолеты планируется использовать для ВИП-перевозок, обслуживания корпораций, санитарно-медицинских полетов, а также при пожаротушении.

Андрей Богинский пояснил, что компания Craft Avia Center обратилась в «Вертолеты России» с предложением стать дистрибутором вертолетов «Ансат» на мексиканском рынке.

«Мы уже подготовили и направили коммерческое предложение на поставку одной машины, которая будет использоваться в качестве демонстратора потенциальным покупателям. Сейчас наше предложение рассматривается другой стороной, и мы надеемся в ближайшее время выйти на подписание контракта», — сказал он.

Вертолет еще не сертифицирован в Мексике, и Хосе де Висенте Лапуэрта надеется, что этот процесс удастся завершить в следующем году. В тоже время, уже планируется начать строить сервисный центр и шоу-рум в Гвадалахаре.

«Вертолеты России» хочет подписать с мексиканским Минобороны контракт на сервисное обслуживание 19 вертолетов Ми-17, которые были несколько лет назад отремонтированы российской компанией.

«В связи с истечением срока гарантии мы передали мексиканской стороне наши предложения по техническому содействию эксплуатации этих машин. В настоящее время холдинг ожидает от мексиканского военного ведомства ответа на направленный на рассмотрение проект контракта», — сказал цитирует пресс-служба холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского.

В ходе визита Дениса Мантурова речь шла и поставках в Мексику и новейших российских пассажирских самолетов МС-21. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает организовать экспорт после 2021 года.

Покупателем может стать мексиканская авиакомпания Interjet, которая уже эксплуатирует 22 российских самолета SSJ-100.

«Мы обоюдно довольны сотрудничеством. Коллеги из Interjet, имея какие-то вопросы, получают оперативно поддержку от нашего производителя — ОАК. Более того, мы договорились о том, что начиная с 2021 года мы сможем поставлять в компанию Interjet самолеты МС-21», — рассказал министр.

По словам Мантурова, ОАК рассчитывает поставить дополнительно восемь «Суперджетов» до конца года. «Дополнительно поставим в течение года еще восемь машин», — сказал он.

«Мы продолжим работу в направлении подготовки полноценных соглашений...я уверен, что коллеги получат очень выгодное, комфортное предложение от нас», — заверил министр.

Interjet является крупнейшим зарубежным покупателем «Суперджетов». Что касается МС-21, то он сейчас проходит летные испытания, его серийное производство планируется начать в 2019 году. После Мексики российская делегация во главе с Денисом Мантуровым отправится в Парагвай и Колумбию.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer