Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Мексиканские мечты отечественного авиапрома


24 октября 2017 года Газета.Ru


Мексика может стать одним из ключевых покупателей продукции российского авиапрома. России предложили организовать в Мексике производство вертолетов. Кроме того, идут переговоры о поставке партии легких вертолетов «Ансат» и новейших лайнеров МС-21. Твердых контрактов пока нет, но российские самолеты SSJ-100 уже эксплуатирует мексиканская авиакомпания Interjet.

Россия изучит возможность организации производства вертолетов в Мексике. Об этом сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в ходе своего визита в эту страну.

«С утра мы встречались с министром обороны Мексики и получили подсказку – рассмотреть возможность создания производства вертолетов в Мексике, рассчитывая, таким образом, на рынок Латинской Америки», — сказал Мантуров журналистам после заседания сессии «Торгово-промышленного диалога России и Мексики».

«Мы, по возвращении в Россию, обязательно подробно изучим этот вопрос, проанализируем», — подчеркнул он.

По его словам, Россия заинтересована в расширении поставок вертолетов, не только для военно-морского флота, но и для гражданского сектора. «У нас широкая линейка в этом направлении», — отметил министр.

Гендиректор холдинга «Вертолеты России» (входит в «Ростех») Андрей Богинский ранее говорил, что на переговорах с мексиканским министерством обороны «гипотетически обсуждались эти вопросы» по поставке отечественных вертолетов. Конкретных планов, по словам Богинского нет.

Сообщалось также, что мексиканская компания Craft Avia Center может до 2020 года приобрести до 15 легких российских вертолетов «Ансат». Пока, правда, коммерческое предложение сделано на одну машину.

«У нас есть коммерческое предложение о покупке одного вертолета, но в период до 2020 года мы могли бы купить до 15 «Ансатов», — сказал агентству РИА «Новости» глава компании Хосе де Висенте Лапуэрта.

По его словам, эти вертолеты планируется использовать для ВИП-перевозок, обслуживания корпораций, санитарно-медицинских полетов, а также при пожаротушении.

Андрей Богинский пояснил, что компания Craft Avia Center обратилась в «Вертолеты России» с предложением стать дистрибутором вертолетов «Ансат» на мексиканском рынке.

«Мы уже подготовили и направили коммерческое предложение на поставку одной машины, которая будет использоваться в качестве демонстратора потенциальным покупателям. Сейчас наше предложение рассматривается другой стороной, и мы надеемся в ближайшее время выйти на подписание контракта», — сказал он.

Вертолет еще не сертифицирован в Мексике, и Хосе де Висенте Лапуэрта надеется, что этот процесс удастся завершить в следующем году. В тоже время, уже планируется начать строить сервисный центр и шоу-рум в Гвадалахаре.

«Вертолеты России» хочет подписать с мексиканским Минобороны контракт на сервисное обслуживание 19 вертолетов Ми-17, которые были несколько лет назад отремонтированы российской компанией.

«В связи с истечением срока гарантии мы передали мексиканской стороне наши предложения по техническому содействию эксплуатации этих машин. В настоящее время холдинг ожидает от мексиканского военного ведомства ответа на направленный на рассмотрение проект контракта», — сказал цитирует пресс-служба холдинга «Вертолеты России» Андрея Богинского.

В ходе визита Дениса Мантурова речь шла и поставках в Мексику и новейших российских пассажирских самолетов МС-21. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассчитывает организовать экспорт после 2021 года.

Покупателем может стать мексиканская авиакомпания Interjet, которая уже эксплуатирует 22 российских самолета SSJ-100.

«Мы обоюдно довольны сотрудничеством. Коллеги из Interjet, имея какие-то вопросы, получают оперативно поддержку от нашего производителя — ОАК. Более того, мы договорились о том, что начиная с 2021 года мы сможем поставлять в компанию Interjet самолеты МС-21», — рассказал министр.

По словам Мантурова, ОАК рассчитывает поставить дополнительно восемь «Суперджетов» до конца года. «Дополнительно поставим в течение года еще восемь машин», — сказал он.

«Мы продолжим работу в направлении подготовки полноценных соглашений...я уверен, что коллеги получат очень выгодное, комфортное предложение от нас», — заверил министр.

Interjet является крупнейшим зарубежным покупателем «Суперджетов». Что касается МС-21, то он сейчас проходит летные испытания, его серийное производство планируется начать в 2019 году. После Мексики российская делегация во главе с Денисом Мантуровым отправится в Парагвай и Колумбию.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer