Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Найти инвестора для "ВИМ-Авиа" будет непросто


3 октября 2017 года RNS


Вице-премьер Аркадий Дворкович на совещании правительства заявил, что в покупке «ВИМ-Авиа» вместе с долгами заинтересовано несколько инвесторов. Однако в ответ на запросы RNS четыре авиакомпании (Azur Air, «Уральские авиалинии», «Аэрофлот» и Red Wings) заявили, что не заинтересованы в покупке актива.

Найти инвестора для «ВИМ-Авиа» будет непросто, она даже активом как таковым не является. У нее нет устойчивых активов, за которые нужно погасить 10 млрд долгов, еще и заплатить за саму компанию, пусть это даже будет 1 руб.

Если разложить, все, что мы имеем, у авиакомпании есть в пассиве долги на 10 млрд, есть убытки, есть вхождение в низкий сезон, который принесет еще дополнительные расходы, впереди зима, пассажиры не летают, расходы на содержание авиакомпании вырастут, то есть инвестору придется потратить еще немалые деньги на то, чтобы она прожила хотя бы до весны, и начала летать на туристических маршрутах, когда оживет рынок.

У нее в активе есть несколько стареньких самолетов в собственности, все остальные в лизинге, уникальных маршрутных сетей нет, это не «Трансаэро» где есть, чем поживиться. Есть только кадры, но они просто зарплатой выманиваются и все, за это не надо платить 10 млрд. То есть нет ничего, ради чего стоит приобретать эту авиакомпанию, тем более рыночным игрокам, потому что все, что им нужно, это просидеть на берегу и подождать, пока проплывет труп врага.

При покупке «ВИМ-Авиа» инвестору придется как минимум погасить долги, а это уже 10 млрд, но я не нахожу, за что инвестор должен вкладывать такие деньги, потому что даже если за 1 руб. купит, придется погасить долги. И сможет ли инвестор вернуть эти средства, если авиакомпания с огромным опытом и опытном менеджментом накопила такие долги, то откуда возьмется в инвестора некая бизнес-модель, которая сейчас, когда все авиакомпании еле-еле сводят концы с концами, чтобы отбить эти 10 млрд и еще что-то заработать?




комментарии (0):








Материалы рубрики

Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
"Роскосмос" взял на себя всю полноту отверстия
Инна Алейникова
Аргументы и Факты
Помощь свыше. Авиамедицинские бригады переходят на круглосуточное дежурство

MagadanMedia
Летевший из Магадана Ил-12 разбился возле поселка имени Лазо 60 лет назад
Наталья Решетникова
Российская газета
История на взлете
К. Гулов, Э. Байназаров, А. Рамм, А. Козаченко, Р. Крецул, Б. Степовой
Известия
"Цепь трагических случайных обстоятельств". Россия обеспечит дополнительную безопасность своих военных после катастрофы Ил-20 в САР
Николай Грищенко
Российская газета
Винты закрутятся
Александр Шарковский
Независимая газета
Расследование гибели рейса MH17 пошло по ложному следу
А. Джорджевич, Н. Сергеев, К. Кривошеев, Я. Соколовская
КоммерсантЪ
Путь ракеты отследили до Теребовли



Александр Шишкин
Взгляд
ВМФ предлагают проект ущербного авианосца
Наталья Голобурдова, Тимур Латыпов, Максим Кирилов
Бизнес-ONLINE
МиГ-29 в полях Татарстана: как Константин Тимофеев устроил под Казанью "аэродром подскока"
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
На "Бук" зашли через архивы
Роман Крецул, Алексей Рамм
Известия
Степь стратегического назначения
Александр Манякин
Независимое военное обозрение
"Бархатный сезон" отечественной гидроавиации
Александр Емельяненков
Российская газета
Встречайте "Циклон"
Николай Грищенко
Российская газета
Как авиастроители из Ростовской области завоевывают Америку
Владислав Викторов, Яна Пашаева
КоммерсантЪ FM
Малайзийский Boeing разглядели в зарослях
Дмитрий Людмирский
Известия
Нейтроны против бомбы: физики создали средство борьбы с терроризмом
Андрей Станавов
РИА Новости
Охотники за подлодками. Зачем Россия возрождает самолеты-амфибии А-40
Тимур Латыпов
Бизнес-ONLINE
Пустовгаров откупоривает шампанское: санавиация заказала 104 "Ансата"
Илья Крамник
Известия
Турбореактивная унификация: получит ли Су-30 двигатели от Су-35
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Универсальные орудия самолетов Второй мировой
Игорь Надеждин
Lenta
Внешний фактор
Татьяна Жданова
Деловой Петербург
"Климов" едет в Улан–Удэ: завод претендует на многолетний контракт объемом 75 млрд рублей
Юрий Грудинин
Журнал "АвиаСоюз"
Модернизация производства – основа развития авиастроения
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Санкции стоят, а двигатели идут
Инна Деготькова
Московский Комсомолец
Цены на авиабилеты при онлайн-бронировании решила изменить ФАС
Яков Лысенко, Лидия Мисник
Газета.Ru
«Все решали секунды»: почему в Сочи загорелся Boeing
Анастасия Парфенова, Елена Иванова
КоммерсантЪ FM
Пассажиры Boeing жалуются на скорость реакции

Spuntik Латвия
Версия Польши о взрыве при крушении самолета Качиньского не подтвердилась
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Boeing не хватило полосы
Михаил Замарин, Владимир Солдатов, Николай Бодрихин
Независимое военное обозрение
Радиоэлектронные средства мониторинга и защиты гидроавиации
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовый скандал довел иркутского губернатора до суда
Владимир Щербаков
Независимое военное обозрение
Большой смотр гидроавиации
Александр Заблотский
Независимое военное обозрение
Маленькое "Монино" российской глубинки
Сергей Машкин, Галина Дудина
КоммерсантЪ
Польские прокуроры повторят работу над обломками
Роман Азанов
ТАСС
Истребитель вертикального взлета. Самолет будущего или хорошо забытое прошлое?
Елизавета Кузнецова, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Лопасти пойдут под нож
Александр Ермаков
Известия
Ломая шаблоны: новый британский авианосец впервые отправился за океан
Павел Панов
Известия
В небо на батарейках
Наталья Гусаченко
РЖД Партнер
Российские эксперты считают SSJ-100 безопасным
Екатерина Геращенко, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Еда проследовала в зону вылета
Татьяна Шадрина
Российская газета
Ожидание денег стоит

Финобзор
Российский МС-21: неожиданный конкурент Boeing и Airbus
Роман Рожков, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Sindbad попал в шторм
Ирина Дронина
Независимое военное обозрение
Китайский шлем для пилотов Су-35
Илья Крамник
Известия
Авианесущие загадки: что обещают чиновники
Сергей Титов
КоммерсантЪ - самара
Авиастроители расписались после развода
Евгений Девятьяров
Известия
Президентский Ил-96-300 хотят оставить в строю еще на два года
Илья Вайсберг
Журнал "АвиаСоюз"
Национальному авиационному университету Украины (КИИГА) – 85 лет
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиация жалуется на беспилотность

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Выравнивание стен в Санкт-Петербурге на http://remont.youdo.com/facing/walls/alignment/other/spb/.
По ссылке подшивка карнизов доской - подробности...
Тут мыльные пузыри шоу для детей цена, подробности здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer