Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пассажиры British Airways рассчитаются на первый-пятый


20 ноября 2017 года Алена Миклашевская, КоммерсантЪ


С 12 декабря британская авиакомпания British Airways вводит новую систему «групповой посадки»: пассажиры разных категорий или групп смогут войти в самолет только в соответствии с номером этой группы. Первыми будут заходить пассажиры из группы №1, заплатившие за билеты по самому высокому тарифу, последними — из группы №5, то есть те, чей билет стоил дешевле всего.

Как стало известно газете The Independent из внутреннего письма, направленного British Airways сотрудникам, начиная с 12 декабря пассажиры этой авиакомпании будут осуществлять посадку в самолеты не в произвольном порядке, а строго в соответствии с присвоенным им номером. Новая система получила название групповой.

На этапе регистрации пассажира в аэропорту или на сайте авиакомпании он будет отнесен к одной из пяти групп. Присвоенный номер будет указан на посадочном талоне (бумажном или электронном). Те, у кого на талоне значится №1, смогут подняться на борт первыми — это держатели «золотых карт» клуба постоянных клиентов British Airways, а также пассажиры первого класса на дальнемагистральных рейсах и пассажиры бизнес-класса на местных рейсах (Club Europe).

После них допустят к посадке группу №2 — держателей «серебряных карт» и пассажиров бизнес класса на дальнемагистральных рейсах (Club World). В группу №3 входят обладатели «бронзового» статуса клуба постоянных клиентов и пассажиры, путешествующие премиум классом (World Traveller Plus). Всех остальных пассажиров поделили еще на две группы: в группу №4 попали пассажиры без каких-либо статусов и членства в клубах, а в группу №5 — те, кто заплатил за билет меньше всех, в том числе и пассажиры, которые летят только с ручной кладью.

Авиакомпания все-таки учла, что есть и такие пассажиры, которые, не имея статусов и званий, должны проходить в салон первыми. Так, людей с инвалидностью и пассажиров с детьми будут пропускать в первую очередь. По мнению British Airways, новая система упрощает и ускоряет процесс посадки, поскольку наличие номера на талоне помогает пассажирам понять, когда подойдет их очередь на посадку. Как заявила авиакомпания газете The Independent, эта система «уже используется разными авиакомпаниями по всему миру на протяжении нескольких лет, включая наших партнеров American Airlines, Iberia и Qatar».

Однако, судя по комментариям в социальных сетях, многих пассажиров, в том числе и обладателей каких-либо статусов, это нововведение не радует. Одни отмечают, что пока пассажиры с ручной кладью получат возможность войти в салон самолета, свободного места для их ручной клади уже не будет. Другие отмечают, насколько печально, что место в очереди будет определять, чего вы стоите. Кто-то даже пообещал, что нарочно войдет в салон последним в футболке с надписью: «Да! Я заплатил меньше всех вас, олухи!».

Другой пассажир считает, что «речь идет не о том, сколько денег есть у тебя, а сколько ты готов отдать British Airways». «Вот я хочу дать им меньше всех»,— добавил он.

Один из пассажиров со статусом постоянного клиента, хотя и пока самого низкого уровня, в интервью The Independent отметил: «В обществе, в котором мы добиваемся большего равенства, British Airways делает нечто противоположное. Это в стиле Кардашьян — такое показное отношение к богатству и статусу. По месту в очереди все узнают, сколько у вас денег. С практической точки зрения первыми должны садиться как раз те, кто путешествует в эконом-классе только с ручной кладью, иначе будут задержки с отправлением». Те же, кто поддерживает новую систему, отмечают, что таким образом «часто летающие пассажиры получают награду за частые перелеты и благодарность за организованность при посадке в самолет».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvWME
По ссылке https://youdo.com/coach/risovanie/tag/prepodavatel/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer