Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Пассажиры British Airways рассчитаются на первый-пятый


20 ноября 2017 года Алена Миклашевская, КоммерсантЪ


С 12 декабря британская авиакомпания British Airways вводит новую систему «групповой посадки»: пассажиры разных категорий или групп смогут войти в самолет только в соответствии с номером этой группы. Первыми будут заходить пассажиры из группы №1, заплатившие за билеты по самому высокому тарифу, последними — из группы №5, то есть те, чей билет стоил дешевле всего.

Как стало известно газете The Independent из внутреннего письма, направленного British Airways сотрудникам, начиная с 12 декабря пассажиры этой авиакомпании будут осуществлять посадку в самолеты не в произвольном порядке, а строго в соответствии с присвоенным им номером. Новая система получила название групповой.

На этапе регистрации пассажира в аэропорту или на сайте авиакомпании он будет отнесен к одной из пяти групп. Присвоенный номер будет указан на посадочном талоне (бумажном или электронном). Те, у кого на талоне значится №1, смогут подняться на борт первыми — это держатели «золотых карт» клуба постоянных клиентов British Airways, а также пассажиры первого класса на дальнемагистральных рейсах и пассажиры бизнес-класса на местных рейсах (Club Europe).

После них допустят к посадке группу №2 — держателей «серебряных карт» и пассажиров бизнес класса на дальнемагистральных рейсах (Club World). В группу №3 входят обладатели «бронзового» статуса клуба постоянных клиентов и пассажиры, путешествующие премиум классом (World Traveller Plus). Всех остальных пассажиров поделили еще на две группы: в группу №4 попали пассажиры без каких-либо статусов и членства в клубах, а в группу №5 — те, кто заплатил за билет меньше всех, в том числе и пассажиры, которые летят только с ручной кладью.

Авиакомпания все-таки учла, что есть и такие пассажиры, которые, не имея статусов и званий, должны проходить в салон первыми. Так, людей с инвалидностью и пассажиров с детьми будут пропускать в первую очередь. По мнению British Airways, новая система упрощает и ускоряет процесс посадки, поскольку наличие номера на талоне помогает пассажирам понять, когда подойдет их очередь на посадку. Как заявила авиакомпания газете The Independent, эта система «уже используется разными авиакомпаниями по всему миру на протяжении нескольких лет, включая наших партнеров American Airlines, Iberia и Qatar».

Однако, судя по комментариям в социальных сетях, многих пассажиров, в том числе и обладателей каких-либо статусов, это нововведение не радует. Одни отмечают, что пока пассажиры с ручной кладью получат возможность войти в салон самолета, свободного места для их ручной клади уже не будет. Другие отмечают, насколько печально, что место в очереди будет определять, чего вы стоите. Кто-то даже пообещал, что нарочно войдет в салон последним в футболке с надписью: «Да! Я заплатил меньше всех вас, олухи!».

Другой пассажир считает, что «речь идет не о том, сколько денег есть у тебя, а сколько ты готов отдать British Airways». «Вот я хочу дать им меньше всех»,— добавил он.

Один из пассажиров со статусом постоянного клиента, хотя и пока самого низкого уровня, в интервью The Independent отметил: «В обществе, в котором мы добиваемся большего равенства, British Airways делает нечто противоположное. Это в стиле Кардашьян — такое показное отношение к богатству и статусу. По месту в очереди все узнают, сколько у вас денег. С практической точки зрения первыми должны садиться как раз те, кто путешествует в эконом-классе только с ручной кладью, иначе будут задержки с отправлением». Те же, кто поддерживает новую систему, отмечают, что таким образом «часто летающие пассажиры получают награду за частые перелеты и благодарность за организованность при посадке в самолет».



комментарии (0):













Материалы рубрики

Светлана Афонина
Деловой Петербург
Смольный перенёс сроки запуска центра развития беспилотников в ОЭЗ
Герман Костринский, Анастасия Львова, Иван Ткачёв
РБК
«Победа» в SDN-листе. Что это значит для авиакомпании и ее пассажиров
Евгения Бородина
Известия
Взлет заглушаю: что облегчит длинный перелет
Юлия Леонова, Владимир Матвеев
Известия
Первый в классе: спущен на воду учебный корабль для вертолетчиков
Наталья Башлыкова, Максим Талавринов
Известия
Экономь-класс: ФАС попросили проверить рост стоимости авиабилетов
София Прохорчук, Яна Штурма
Известия
Раздор полетов: почему пассажиры «Аэрофлота» не попали на рейсы
Анастасия Морозова
Forbes
Bloomberg узнал о сложностях с покупкой Boeing своей бывшей «дочки» Spirit
Валерия Лобко
Российская газета
Взглянуть в небо: Регионы оценят по уровню развития беспилотников



Татьяна Серебрякова
HotLine.travel
Может ли скандал вокруг Turkish Airlines привести к ограничению рейсов в Россию
Яна Штурма, Ксения Набаткина, Валерия Мишина
Известия
Владивосточное время: куда полетят россияне этим летом
Анастасия Львова, Герман Костринский
РБК
Первый аэропорт в Карачаево-Черкесии построят «Аэропорты регионов»
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Роман Крецул
Известия
«Кинжальная» дистанция: носитель гиперзвука получил стратегическую дальность
Наталия Эфендиева
Деловой Петербург
Бороздят просторы Вселенной: необычное кино о космосе
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Поставили «Форпост»: за Камчаткой и Севморпутем присмотрят беспилотники
Анастасия Львова
РБК
Минтранс поручил усилить меры по защите аэропортов от атак дронов
Мария Сергеева (Республика Саха)
Российская газета
Почти половину аэропортов Якутии модернизируют благодаря нацпроекту
Андрей Коршунов
Известия
На счет три: российская ракета «Ангара» впервые стартовала с Восточного
Анастасия Львова
РБК
Госкорпорация по аэронавигации вышла в прибыль после трех лет убытков
Максим Талавринов
Известия
Полетели: Росавиация попросила уволить топ-менеджеров «Уральских авиалиний»
Валентин Логинов
Известия
Ход и следствие: Польша меняет подход к смоленской авиакатастрофе
Илья Словесный
Деловой Петербург
Копайте глубже: Петербургу помогут построить метро до Пулково
Брэндон Вейхерт (Brandon Weichert)
ИноСМИ, The National Interest
Почему МиГ-21 до сих пор в почете у военных?
Андрей Коршунов
Известия
Космическая вязь: металлоткани свяжут Землю с другими планетами
Роман Гусаров
NEWS.ru
Новый самолет Ил-114-300: каким будет наследник легендарного Ан-24

РБК
Как S7 Airlines и ORS за 13 часов поменяли систему бронирования
Анастасия Николаева
Интерфакс
Россия и космос: последние достижения, история и интересные факты
Елена Савельева
РИА Новости
Не остаться в пролете: Запад испугался за свои самолеты из-за России
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Рейс и навсегда: авиакомпаниям могут запретить аннулирование обратных билетов

Ростех
Сергей Ильюшин: «Лучше всего поют о конструкторе самолеты»
Алексей Анпилогов
Взгляд
Новый двигатель возвращает России турбовинтовую региональную авиацию
Егор Кулаков
Деловой Петербург
Петербург постепенно обретает статус столицы беспилотных систем
Наталья Ильина
Известия
Авианажим: мошенники прикидываются сотрудниками банков в аэропортах
Анастасия Львова
РБК
Ространснадзор решил перевести проверки авиакомпаний «на цифру»
Илья Максимов
Российская газета
Три российских самолета вошли в топ истребителей с самыми мощными двигателями

Ростех
Пять поколений истребительной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Ближний сбой: какие проблемы вскрыла отмена пуска «Союз МС-5»
Игорь Кармазин
Известия
Небо открывается: первая белорусская космонавтка полетит на МКС
Алексей Михайлов, Андрей Федоров, Владимир Матвеев
Известия
Прицелы и средства: летчиков ВМФ научат борьбе с дронами
Григорий Колпаков
Интерфакс
Управление беспилотниками: виды, подготовка пилотов, востребованность профессии
Андрей Коршунов, Мария Недюк
Известия
Ступени развития: к чему приведет потеря ракеты Starship во время испытаний
Валерий Кодачигов, Максим Талавринов
Известия
Пролет нормальный: операторы дронов смогут общаться с экипажами самолетов
Илья Словесный
Деловой Петербург
Рейс задержан: сроки импортозамещения самолётов в России сдвинулись
Андрей Кузмак
Известия
Винительный падёж: Boeing оказался под огнем критики
Алексей Михайлов, Роман Крецул, Андрей Федоров
Известия
Расправить сети: запущена программа ремонта военных аэродромов
Роман Гусаров
NEWS.ru
Минобороны России получит новый самолет Ил-212: что о нем известно
Андрей Коршунов
Известия
Просто в космос: как Юрия Гагарина готовили к полету на Луну
Наталья Пономарева
Интерфакс
Отмена полета. Что делать пассажирам при задержке авиарейса?
Максим Талавринов, Наталья Башлыкова
Известия
Дебошире круг: с самолетов в РФ стали снимать больше деструктивных пассажиров
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Анастасия Львова, Валентина Шварцман
РБК
У российских вертолетчиков вскоре истекут все контракты с ООН

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvWME
По ссылке https://youdo.com/coach/risovanie/tag/prepodavatel/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer