Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


На случай неисправности


22 ноября 2017 года Наталья Пономарева, Интерфакс


Авиакомпания "Хабаровские авиалинии" приняла решение временно отказаться от использования самолетов L-410 после крушения такого же воздушного судна у поселка Нелькан.

"Местное управление Ространснадзора сделало предписание компании рассмотреть и принять решение о приостановлении полетов этих самолетов. Полеты L-410 приостановлены до выводов комиссии. Там вопрос в технике, есть угроза, что может техника подвести", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" и.о. замминистра - начальник управления транспортной инфраструктуры министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрий Кирсанов.

Он не исключил, что полеты на L-410 возобновятся не раньше следующего года.

"В Аян, Чумикан и Херпучи будут летать на вертолетах пока. В Советскую Гавань и Комсомольск-на-Амуре приостановятся полеты, туда либо Ан-24 будут летать, либо... Не ясно пока", - сказал Кирсанов.

Как позднее уточнили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в Министерстве транспорта Хабаровского края, полеты L-410 приостановлены в общей сложности по семи направлениям.

"По трем направлениям самолеты заменили на вертолеты - это Аян, Херпучи, Чумикан. По остальным (направлениям - села Богородское и Чегдомын, города Советская Гавань, Комсомольск-на-Амуре - ИФ) - отменили продажи авиабилетов, поскольку есть альтернативное транспортное наземное сообщение. На Нелькан пускаем Ан-24. В Николаевск-на-Амуре и Охотск всегда летали Ан-24 и сейчас они туда летают", - сказал представитель министерства.

По данным пресс-службы краевого правительства, вертолет Ми-8 будет доставлять пассажиров из Николаевска-на-Амуре в село Аян с периодичностью один раз в неделю, в Чумикан - два раза в неделю, Херпучи - один раз в две недели. В случае необходимости местные власти пообещали запустить дополнительные рейсы. Стоимость билетов при этом не изменится.

Таким образом, как подчеркнули в Минтранспорта, приостановка полетов L-410 в Хабаровском крае никак не скажется на перевозках пассажиров в регионе.

Министр промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Ивашкин также считает, что отказ от самолетов L-410 не повлияет на перевозку пассажиров.

В самой авиакомпании "Хабаровские авиалинии" решение о приостановке полетов L-410 агентству не прокомментировали, уточнив только, что организацией в настоящее время эксплуатируется три таких самолета.

"После авиакатастрофы компания усилила режим предрейсового контроля и при полетах самолетов Ан-24. Это означает дополнительную проверку воздушных судов, их состояния, дополнительные инструктажи, дополнительные меры контроля и всего остального", - ранее сообщал агентству "Интерфакс - Дальний Восток" Кирсанов.

Он уточнил, что в усиленном режиме безопасности компания будет работать до тех пор, пока не получит заключение комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК). По его словам, ее члены вместе с представителями Минтранспорта Хабаровского края и экспертом от чешского завода-изготовителя самолета работают на месте ЧП.

"Они уже в Нелькане. Только что прилетели", - сообщил агентству "Интерфакс - Дальний Восток" замминистра промышленности и транспорта Хабаровского края Артем Сердюков.

Как уточнили агентству в пресс-службе краевого правительства, представитель чешского завода Aircraft Industries (чешская авиастроительная компания, производит L-410) намерен демонтировать двигатель разбившегося L-410 и доставить его в Чехию.

"Они хотят именно двигатель взять и отвезти на завод Aircraft Industries", - сказал представитель пресс-службы.

По его данным, разбившийся у Нелькан самолет был построен в декабре 2015 года, в начале 2016 года он прибыл в Хабаровский край.

Отметим, что к настоящему времени эксперты МАК уже провели предварительную расшифровку записи, полученной с бортовых самописцев воздушного судна, часть информации отправлена в Москву. Помимо этого, специалисты комитета вместе со следователями Дальневосточного следственного управления на транспорте СК России тщательно осмотрели место крушения L-410 и изъяли оттуда часть предметов, важных для расследования.

"Осмотрено место крушения самолета. Изъят ряд предметов, в том числе бортовые самописцы, образцы масла и топлива воздушного судна. Допрошены свидетели и очевидцы случившегося, назначены необходимые экспертные исследования. Назначен ряд судебно-медицинских экспертиз, в том числе экспертиза травм, которые получила при крушении самолета трехлетняя девочка - единственная, кто выжил в катастрофе", - сообщили в пресс-службе Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР.

По данным сельской администрации, в ближайшее время части разбившегося самолета перевезут на площадку в местном аэропорту.

"Сейчас на месте работают сотрудники авиакомпании "Хабаровские авиалинии", их четверо. Они распиливают, демонтируют самолет. Далее эти части перевезут на специально выделенную площадку в аэропорту Нелькана", - сказала агентству "Интерфакс - Дальний Восток" глава села Наталья Петухова.

Она добавила, что решение о дальнейшей транспортировке частей самолета еще не принято.

Как в свою очередь уточнил агентству Дмитрий Кирсанов, "самолет, вероятно, будет доставлен в Николаевск-на-Амуре".

"Там его, скорее всего, еще раз разложат. Таких действий требует страховая компания", - сказал Кирсанов.

Как сообщалось, пассажирский самолет L-410, принадлежащий "Хабаровским авиалиниям", разбился при заходе на посадку в аэропорту поселка Нелькан 15 ноября. В результате крушения погибли шесть человек: два пилота и четыре пассажира, выжила только трехлетняя девочка. Ребенка госпитализировали с переломом ноги и черепно-мозговой травмой. В настоящее время малышка проходит лечение в детской клинике Хабаровска.

По факту авиакатастрофы у поселка Нелькан Дальневосточное следственное управление на транспорте СК России возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности полетов, повлекшее смерть двух или более лиц). В настоящее время следствие отрабатывает две версии случившегося: ошибку пилотирования либо технические неисправности.

"Следствием отрабатываются две версии случившегося: возможная ошибка пилотирования либо возможные технические неисправности. Установлено, что погодные условия были благоприятными", - сообщили в пресс-службе ведомства.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer