Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Иностранные самолеты могут освободить от НДС...


9 ноября 2017 года Александр Ахтырко , Турдом


В Министерстве транспорта поддержали идею освобождения от НДС ввозимых в Россию иностранных самолетов и комплектующих к ним при условии их регистрации в нашей стране. Об этом пишет газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на проект соответствующих поправок к Налоговому кодексу РФ, который Минтранс направил авиакомпаниям.

Как отмечают авторы проекта, его основная идея заключается в «обнулении» налога на добавленную стоимость для той авиационной техники, которая будет зарегистрирована в российском реестре. Ожидается, что это снизит финансовую нагрузку на российские компании. Напомним, ранее с этой идеей выступил Минпромторг, специалистам которого предстоит утвердить перечень ввозимой техники, освобожденной от НДС.

Пока посол США Джон Хантсман объясняет, почему в Москве до сих пор не открыта запись на собеседование для получения визы, наши туристы обращаются в консульства США в других странах. Корреспондент HotLine.travel изучил отзывы туристов и выяснил, какие варианты наиболее популярны.

Следует пояснить, что, по данным Росавиации, из 743 иностранных самолетов в российском реестре зарегистрированы только 133, тогда как 582 лайнера – на Бермудских островах, еще 26 – в Ирландии.

Мнения экспертов, опрошенных порталом TourDom.ru в среду, 8 ноября, разделились. По оценкам одних, речь идет об очень хорошем проекте, который реально позволит снизить стоимость авиаперевозки. Обнуление НДС будет искусственно стимулировать регистрацию воздушных судов в России и даст положительный эффект уже в ближайшей перспективе. По этой логике, чем больше самолетов будет зарегистрировано в России, тем большим будет и эффект, а снижение налогообложения в итоге обязательно отразится на конечной стоимости авиабилетов.

Однако скептики с такими прогнозами не согласны, ссылаясь на плохой имидж России на мировом авиарынке. «Владельцы самолетов, находящихся в российских компаниях в лизинге, регистрируют их там, откуда им удобнее управлять своим имуществом, где правовая система дает больше гарантий для его защиты. Они считают, что в России функции надзора за эксплуатацией техники осуществляются ненадлежащим образом или в недостаточной мере, поэтому и не хотят регистрировать технику в нашей стране», – комментирует ситуацию главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.

По его словам, лизингодатели зачастую сталкиваются с проблемой ремаркетинга – иностранные компании с неохотой берут самолеты из российского реестра. Поэтому, если авиакомпании обяжут регистрировать всю технику в нашей стране, ее владельцы сразу поднимут ставку лизинга  из-за вероятных рисков – возможно, в полтора раза. «Соответственно, вся экономия 18 % при обнулении НДС может быть полностью нивелирована увеличением стоимости лизинга», – констатирует Гусаров.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkk6C
Установка арки по ссылке http://remont.youdo.com/doors/interior-doors/arch/.
Объявления в рубрике > http://freelance.youdo.com/marketing/traditional/media/printings/mark/gazeta/ (без посредников)
Установка решетки на окне на http://remont.youdo.com/carpentry/window/grids/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer