Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Росавиация останется без общественного совета из-за "ВИМ-Авиа"


21 декабря 2017 года Василий Маринин, Валерия Комарова, РБК


Правительственная комиссия обсудит ликвидацию общественного совета при Росавиации. На фоне коллапса «ВИМ-Авиа» Общественная палата признала совет неэффективным и предложила его упразднить.

Общественная палата (ОП) предложила расформировать общественный совет при Росавиации после коллапса «ВИМ-Авиа». «По итогам оценки деятельности общественного совета при Росавиации рекомендуется прекратить деятельность указанного совета ввиду его неэффективности», — говорится в резолюции рабочей группы Общественной палаты, копия которой имеется в распоряжении РБК. Ее подлинность подтвердил РБК источник в правительстве.

Резолюция была утверждена членами Общественной палаты 10 октября 2017 года. Вопрос о ликвидации общественного совета при Росавиавции должен был рассматриваться на заседании правкомиссии по координации деятельности Открытого правительства в среду, 20 декабря.

Но вопрос убрали из повестки дня по просьбе секретаря Общественной палаты Валерия Фадеева, который не смог присутствовать на заседании в среду, заявил РБК представитель Общественной палаты и подтвердили в Открытом правительстве.

«Данный вопрос стоял в повестке, но принимая во внимание, что Валерий Фадеев не смог принять участие, вопрос на обсуждение будет вынесен на следующем заседании», — сказали в ОП. Дату следующего заседания он не называл.

Вопрос об эффективности работы общественного совета поднят после ситуации с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», которая в сентябре прекратила полеты из-за финансовых проблем, оставив за рубежом почти 40 тыс. пассажиров, рассказал РБК директор Международной ассоциации аэропортов, член общественного совета при Росавиации Сергей Никотин. Источник в Минтрансе подтвердил РБК, что Общественная палата планирует ликвидировать совет из-за ситуации с «ВИМ-Авиа».

Чем занимается совет

Общественный совет при Росавиации является постоянно действующим совещательно-консультативным органом общественного контроля. Совет осуществляет общественный контроль за деятельностью Росавиации, включая мониторинг качества оказания услуг, реализацию контрольно-надзорных функций и т.д. Общественный совет вправе рассматривать ежегодные планы деятельности агентства и публично обсуждать его планы.

К решению проблемы с пассажирами «ВИМ-Авиа» пришлось подключиться президенту Владимиру Путину, который объявил министру транспорта Максиму Соколову о неполном служебном соответствии. Путин был недоволен тем, что критерии проверки авиакомпаний по сути не выполняют своей функции. «Если вы выработали такие критерии, то чего они стоят? Если ничего не видно за ними, что это за критерии такие? Критериям соответствует, а работать не может», — заявил Путин, обращаясь к Соколову, который, по словам президента, накануне сказал ему, что «ВИМ-Авиа» полностью соответствовала всем критериям предъявляемым к перевозчикам.

По словам Никотина, на заседании общественного совета при Росавиации 15 декабря было решено усилить контроль за реализацией решений, которые принимает Минтранс, и более подробно освещать деятельность совета. «На мой взгляд, наш общественный совет работает очень хорошо», — говорит Никотин.

Спустя два месяца после критики на совещании у Путина, в отставку был отправлен замминистра транспорта Валерий Окулов, который курировал в министерстве авиацию. Под критику попали и чиновники Росавиации. Еще в конце сентября Генпрокуратура заявила, что Росавиация знала о массовых нарушениях прав пассажиров «ВИМ-Авиа», но не проконтролировала, насколько авиакомпания соблюдала федеральные авиационные правила, в том числе в части соответствия ее финансово-экономического состояния и наличия необходимого количества самолетов.

Тогда же ведомство предложило Соколову рассмотреть вопрос о соответствии руководителя Росавиации Александра Нерадько занимаемой должности. Минтранс направлял в правительство представление об увольнении Нерадько, но отставки не последовало, заявил 15 декабря профильный вице-премьер Аркадий Дворкович.

Единственное публичное наказание, которое понесла Росавиация из-за коллапса «ВИМ-Авиа», — выговор от премьер-министра Дмитрия Медведева заместителю главы агентства Олегу Сторчевому.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBb3V2
По ссылке http://ekb.youdo.com/remont/carpenter/okna/tag/derevyannie/ - подробности...
Смотрите: http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/warming/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer