Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Для "ВИМ-Авиа" созрел новый план спасения


25 декабря 2017 года BFM


Ее предлагают вывести на рынок под другим брендом, рассказал министр транспорта Максим Соколов. Эксперты, опрошенные Business FM, не видят в этом смысла

Министр транспорта России Максим Соколов рассказал ТАСС о новом плане спасения авиакомпании «ВИМ-Авиа». По его словам, управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов предложил возродить сетку полетов «ВИМ-Авиа», но под другим брендом — на базе авиакомпании «Аэропорт Братска». Этот превозчик, как и братский аэропорт, принадлежит бывшим владельцам «ВИМ-авиа».

Получившаяся новая авиакомпания «не будет обременена многочисленными долгами предшественницы, а финансовая модель с привлечением инвесторов должна стать более эффективной», — пояснил глава Минтранса.

Другие подробности предложения не сообщаются, но, по словам Соколова, если этот вариант не устроит все стороны, то «ВИМ-Авиа» ждет банкротство. Эксперты, опрошенные Business FM, считают, что в итоге так и будет. Вот что сказал аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Не понимаю, зачем в сложившейся ситуации необходимо спасать авиакомпанию «ВИМ-Авиа», ту авиакомпанию, которую физически, даже теоретически спасти невозможно. Если говорить даже о нынешнем варианте предложения, ну что значит «на базе братского аэропорта»? Авиакомпания, которая позиционировала себя как федеральный перевозчик, крупный игрок на туристическом рынке, вдруг уедет в Братск? И на чем они там будут летать, на кукурузниках? Это я утрирую, конечно. Это совсем другой сегмент рынка, более того, я скажу, что те же региональные перевозки просто хронически убыточные, то есть не вижу в этом предложении никакого разумного зерна и не вижу смысла в каком-то спасении авиакомпании «ВИМ-Авиа». Разве что это может делаться в интересах кредиторов, которые не хотят хотя бы на бумаге признавать, что эти долги уже невозвратные, их придется списывать. Соответственно, в бюджете появляется «дыра». Вот только для этого, может быть, [это делают], чтобы несколько оттянуть то неизбежное, которое должно все-таки случиться».

Предлагать варианты спасения безнадежной авиакомпании — это специфика отрасли, объясняет независимый аналитик Дмитрий Адамидов:

— Скорее, это такая специфика отрасли, тут не надо искать какое-то двойное дно, потому что планов спасения «Трансаэро» тоже было несколько, причем выступали люди, далеко не последние на рынке, в том числе и владелец «Сибири», авиакомпании S7. Но это просто такая традиция: любую проблемную компанию пытаются спасти хотя бы на словах. В реальности, я думаю, уже точка невозврата пройдена, и вряд ли есть смысл вообще затеваться с этим делом.

— Было бы логичнее пустить авиакомпанию под банкротство и выплатить всем кредиторам?

— Она уже де-факто банкрот, и денег там на всех кредиторов опять не хватает, и это не то что логично, просто это так и будет. Ну, отрасль у нас так интересно устроена, что обязательно находятся какие-то проекты, обсуждаются в медиасфере.


В ближайшее время Росавиация изучит план, предложенный Борисом Карловым, и даст свое заключение, сказал министр транспорта. Он также напомнил, что первый инвестплан бизнесмена был не очень конкретным, так как не предусматривал схемы погашения долгов.

О планах Карлова по спасению «ВИМ-Авиа» стало известно осенью. Он заявлял о готовности пойти на сделку при условии господдержки.

Ранее фамилия бизнесмена упоминалась в сообщениях о спасении «Трансаэро». Также известно, что в середине двухтысячных Карлов планировал создать лоукостер.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Евгений Девятьяров
Известия
Крушение Ан-148 расследуют с помощью трехмерной реконструкции
Роман Азанов
ТАСС
"Охота" на Су-35: чем российский истребитель удивляет мир
Лидия Горборукова
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково расширит горизонт полетов
Анастасия Синицкая Дмитрий Струговец
Известия
"Роскосмос" готов "приватизировать" российскую часть МКС
Алла Салькова 
Газета.Ru
Катастрофа на Тайване: как A300 рухнул на жилой район
Николай Сергеев
КоммерсантЪ
Пилоты ругались до катастрофы
Илья Крамник
Известия
Школа для истребителя
Владимир Ващенко
Газета.Ru
Цена жизни: за погибших в авиакатастрофах просят больше



Владислав Новый, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Посылки присыпало снегом
Константин Богданов
Известия
Замерзшая трубка

РИА Новости
Сколько весит ручная кладь: правила не изменятся, но контроль усилится
Всеволод Инютин, Елизавета Кузнецова, Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Экипаж столкнулся с раздвоением скорости
Иван Петров, Татьяна Шадрина, Наталия Ячменникова
Российская газета
Приборы ушли в заморозку

ТАСС
Росавиация: неверная оценка погодных условий является частой причиной авиапроисшествий
Инна Сидоркова
РБК
Атака с минометами на базу Хмеймим оказалась нападением дронов
Ангелина Давыдова, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиаторам пересчитают выбросы
Наталья Пономарева
Интерфакс
На полпути до цели
Андрей Облаков
Focus
Почему Cessna популярна для полетов на севере
Глеб Иванов
Аргументы и Факты
"Ан-148 показал себя надежным". Эксперт о крушении самолета в Подмосковье
Марина Балтачева
Взгляд
Эксперт отверг отказ двигателя в качестве причины крушения Ан-148
Григорий Колганов
КоммерсантЪ-FM
Других не заденет

BFM
Как приостановка эксплуатации Ан-148 скажется на авиаперевозках?
Роман Гусаров
Rambler News Service (RNS)
Р.Гусаров: Необходимо дождаться расшифровки бортовых самописцев
Сергей Птичкин
Российская газета
"Грач" защищенный

Интерфакс
Крушение Ан-148 в Подмосковье. Что известно к утру понедельника
А. Александров, Я. Соколовская, Е. Вавина, В. Сорокин
КоммерсантЪ
Полет продлился четыре минуты
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиакомпаниям наступили на прибыль
Константин Богданов
Известия
На чем лететь навстречу веку
Евгения Перцева
Известия
Курилки теряют шансы вернуться в аэровокзалы

РИА Новости
Огонь, вода и воздух. Как выглядит московская пожарная авиация

РИА Новости
На похороны погибшего пилота Су-25 пришли 30 тысяч человек‍
Сергей Строкань
КоммерсантЪ
Интерес к российским вертолетам в Азии идет на взлет
Анна Занина, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Минтранс определился с налоговым нулем
Александр Воробьев
Ведомости
Снегопад вывел из строя часть парка "Аэрофлота"
Эльвира Харунова
Газета.Ru
"Хвост самолета исчез в пламени": 60 лет мюнхенской катастрофе
Евгений Зайнуллин
КоммерсантЪ - Ижевск
"Ижавиа" начали делить на два
Евгений Девятьяров, Сергей Вальченко
Известия
Третью полосу в Шереметьево запустят к ЧМ-2018
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Диспетчерам меняют форму собственности

ФедералПресс
"Видим, как работают нечистоплотные адвокаты". В Югре пытаются обанкротить крупнейшего вертолетного перевозчика
Лидия Горборукова
КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
Пулково взлетает все выше
Инна Сидоркова, Анжелика Басисини, Галина Казакулова
РБК
Сбитый "Грач": кто и зачем сбил российский Су-25 в Сирии
Дмитрий Попов
Московский комсомолец
Последний бой майора Филипова: кем был летчик сбитого Су-25
Нина Егоршева
Российская газета
Деньги падают с неба
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Вопрос о компенсациях россиянам предложили египетскому суду
Александра Джорджевич, Марианна Беленькая, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Летчик принял бой на земле
Ваге Петросян
Журнал "АвиаСоюз"
Воздушные ворота Севера России
Яков Лысенко
Газета.Ru
Опасное сближение России и США
Анастасия Веденеева
КоммерсантЪ
"Ростех" заработает на лизинге МС-21
Александра Джорджевич, Михаил Коростиков, Иван Сафронов
КоммерсантЪ
Итуруп приводят в готовность к истребителям
Наталья Пономарева
Интерфакс
Новые крылья для "Аэрофлота"

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке заказать экспресс доставку посылки можно найти здесь.
Здесь тюнинг Нижний Новгород, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer