Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Для "ВИМ-Авиа" созрел новый план спасения


25 декабря 2017 года BFM


Ее предлагают вывести на рынок под другим брендом, рассказал министр транспорта Максим Соколов. Эксперты, опрошенные Business FM, не видят в этом смысла

Министр транспорта России Максим Соколов рассказал ТАСС о новом плане спасения авиакомпании «ВИМ-Авиа». По его словам, управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов предложил возродить сетку полетов «ВИМ-Авиа», но под другим брендом — на базе авиакомпании «Аэропорт Братска». Этот превозчик, как и братский аэропорт, принадлежит бывшим владельцам «ВИМ-авиа».

Получившаяся новая авиакомпания «не будет обременена многочисленными долгами предшественницы, а финансовая модель с привлечением инвесторов должна стать более эффективной», — пояснил глава Минтранса.

Другие подробности предложения не сообщаются, но, по словам Соколова, если этот вариант не устроит все стороны, то «ВИМ-Авиа» ждет банкротство. Эксперты, опрошенные Business FM, считают, что в итоге так и будет. Вот что сказал аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Не понимаю, зачем в сложившейся ситуации необходимо спасать авиакомпанию «ВИМ-Авиа», ту авиакомпанию, которую физически, даже теоретически спасти невозможно. Если говорить даже о нынешнем варианте предложения, ну что значит «на базе братского аэропорта»? Авиакомпания, которая позиционировала себя как федеральный перевозчик, крупный игрок на туристическом рынке, вдруг уедет в Братск? И на чем они там будут летать, на кукурузниках? Это я утрирую, конечно. Это совсем другой сегмент рынка, более того, я скажу, что те же региональные перевозки просто хронически убыточные, то есть не вижу в этом предложении никакого разумного зерна и не вижу смысла в каком-то спасении авиакомпании «ВИМ-Авиа». Разве что это может делаться в интересах кредиторов, которые не хотят хотя бы на бумаге признавать, что эти долги уже невозвратные, их придется списывать. Соответственно, в бюджете появляется «дыра». Вот только для этого, может быть, [это делают], чтобы несколько оттянуть то неизбежное, которое должно все-таки случиться».

Предлагать варианты спасения безнадежной авиакомпании — это специфика отрасли, объясняет независимый аналитик Дмитрий Адамидов:

— Скорее, это такая специфика отрасли, тут не надо искать какое-то двойное дно, потому что планов спасения «Трансаэро» тоже было несколько, причем выступали люди, далеко не последние на рынке, в том числе и владелец «Сибири», авиакомпании S7. Но это просто такая традиция: любую проблемную компанию пытаются спасти хотя бы на словах. В реальности, я думаю, уже точка невозврата пройдена, и вряд ли есть смысл вообще затеваться с этим делом.

— Было бы логичнее пустить авиакомпанию под банкротство и выплатить всем кредиторам?

— Она уже де-факто банкрот, и денег там на всех кредиторов опять не хватает, и это не то что логично, просто это так и будет. Ну, отрасль у нас так интересно устроена, что обязательно находятся какие-то проекты, обсуждаются в медиасфере.


В ближайшее время Росавиация изучит план, предложенный Борисом Карловым, и даст свое заключение, сказал министр транспорта. Он также напомнил, что первый инвестплан бизнесмена был не очень конкретным, так как не предусматривал схемы погашения долгов.

О планах Карлова по спасению «ВИМ-Авиа» стало известно осенью. Он заявлял о готовности пойти на сделку при условии господдержки.

Ранее фамилия бизнесмена упоминалась в сообщениях о спасении «Трансаэро». Также известно, что в середине двухтысячных Карлов планировал создать лоукостер.



комментарии (0):










Материалы рубрики

Алексей Рамм, Александр Круглов, Богдан Степовой
Известия
Крым превращается в авиабазу для "стратегов"
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Авиакомпании просят их не керосинить
Роман Гусаров
Московский комсомолец
Россиян обещают убивать, если…
Олег Фаличев
Военно-промышленный курьер
Интеллект для самолета
Елизавета Кузнецова, Александра Мерцалова
КоммерсантЪ
Авиабилеты легли на курс
Юлия Кривошапко
Российская газета
Wi-Fi не полетел
Анна Юдина
ТАСС
"Летчик живет только в полете". Секреты мастерства от шеф-пилота ОКБ Ильюшина

РИА Новости
Минобороны рассекретило личный приказ Сталина о бомбардировке Берлина



Денис Киреев
Euromag
На чем экономят лоукостеры
Александр Храмчихин
Независимое военное обозрение
"Руслана" не ждите
Богдан Степовой, Алексей Рамм
Известия
Робот наведет авиацию с высокой точностью
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Победа" над ценами
Игорь Елков
Российская газета
Дрон среди ясного неба
Юрий Евдокимов
Журнал "АвиаСоюз"
"Авиатис" развивается
Ирина Овчинникова
РИА Новости
Как получить компенсацию за задержку рейса
Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
Ярославлю очертили новые "Сферы" интересов
Иван Драгомиров
Военно-промышленный курьер
"Сталинское задание" Павла Сухого
Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
"Самолет звездных войн": Минобороны модернизирует Ил-22М11

РИА Новости
Индийский тендер на поставку морских вертолетов: шансы России и конкуренты

Газета.Ru
Знакомство со взломом: через Tinder утекли данные о новом истребителе
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Пассажиров пропишут на Родине
Татьяна Косачева, Константин Воронов
КоммерсантЪ
Вертолет с нефтяниками упал, несмотря на предупреждение
Дмитрий Лапин
Российская газета
Тесно в небе?
Анастасия Николаева
Интерфакс
Необъяснимая катастрофа
Евгений Девятьяров
Известия
Овербукинг вне закона: за "лишних" пассажиров будут штрафовать
Татьяна Шадрина
Российская газета
Все спокойно
Анна Лозинская
Газета.Ru
"Упал, как камень": раскрыта загадка пропавшего "Юнкерса"
Елизавета Королева
Газета.Ru
Ложная тревога: сближения самолетов не было в небе Турции
Алексей Рамм, Богдан Степовой
Известия
Взять след: "Сушки" превратятся во всевидящих разведчиков
Евгений Девятьяров
Известия
Авиаотрасль переходит на рубли
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
"Ростех" сел за штурвал скорой помощи
Клим Галиуллин
Журнал "АвиаСоюз"
Есть ли будущее у сельхозавиации в России?
Юлия Гарипова
КоммерсантЪ - Челябинск
Домодедово поделится с Баландино
Константин Ляпунов
Lenta.ru
Пора летать
Илья Крамник
Известия
Небюджетная недостаточность: перспективы новой госпрограммы вооружений
Виталий Барсуков
Независимая газета
Аэропортовое наследие большого спорта
В. Комарова, П. Канаев, А. Фадеева, В. Маринин
РБК
Домодедово на низком старте: кто ведет переговоры о покупке аэропорта
Николай Протопопов
РИА Новости
Беспощадный ас: самая опасная женщина-летчик Великой Отечественной войны
Михаил Ходаренок
Газета.Ru
"Антонов" променял Россию на Турцию
Евгений Девятьяров
Известия
Идут на Север: терминалы Шереметьево ждут свой "Аэроэкспресс"
Мария Буравцева
РБК
Стало известно, когда в Петербурге появится линия "Аэроэкспресса"
Лидия Мисник
Газета.Ru
Самолет кто-то круто развернул: что узнали про пропавший Boeing
Виталий Барсуков
Независимая газета
Камень преткновения иркутского аэропорта
Кирилл Сенин
Известия
К взлету не готов: авиакомпании столкнулись с дефицитом пилотов
Сергей Сергеев
КоммерсантЪ
Руководитель полетов не нашел в своих действиях состава преступления
Алексей Горяшко
Журнал "АвиаСоюз"
Эпоха интенсивного развития отрасли
Дмитрий Саркисов
Lenta.ru
Повелитель батута
Евгений Плотников, Александр Губанов
КоммерсантЪ
ОАК вновь берется за продажу участка "МиГ"
Александр Манякин
Независимое военное обозрение
Самолет-амфибия Бе-12 еще послужит
Николай Якубович
Независимое военное обозрение
Полет на рекорд

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке заказать экспресс доставку посылки можно найти здесь.
Здесь тюнинг Нижний Новгород, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer