Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Обзоры СМИ Статьи


Для "ВИМ-Авиа" созрел новый план спасения


25 декабря 2017 года BFM


Ее предлагают вывести на рынок под другим брендом, рассказал министр транспорта Максим Соколов. Эксперты, опрошенные Business FM, не видят в этом смысла

Министр транспорта России Максим Соколов рассказал ТАСС о новом плане спасения авиакомпании «ВИМ-Авиа». По его словам, управляющий директор фонда Aurora Investments Борис Карлов предложил возродить сетку полетов «ВИМ-Авиа», но под другим брендом — на базе авиакомпании «Аэропорт Братска». Этот превозчик, как и братский аэропорт, принадлежит бывшим владельцам «ВИМ-авиа».

Получившаяся новая авиакомпания «не будет обременена многочисленными долгами предшественницы, а финансовая модель с привлечением инвесторов должна стать более эффективной», — пояснил глава Минтранса.

Другие подробности предложения не сообщаются, но, по словам Соколова, если этот вариант не устроит все стороны, то «ВИМ-Авиа» ждет банкротство. Эксперты, опрошенные Business FM, считают, что в итоге так и будет. Вот что сказал аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

«Не понимаю, зачем в сложившейся ситуации необходимо спасать авиакомпанию «ВИМ-Авиа», ту авиакомпанию, которую физически, даже теоретически спасти невозможно. Если говорить даже о нынешнем варианте предложения, ну что значит «на базе братского аэропорта»? Авиакомпания, которая позиционировала себя как федеральный перевозчик, крупный игрок на туристическом рынке, вдруг уедет в Братск? И на чем они там будут летать, на кукурузниках? Это я утрирую, конечно. Это совсем другой сегмент рынка, более того, я скажу, что те же региональные перевозки просто хронически убыточные, то есть не вижу в этом предложении никакого разумного зерна и не вижу смысла в каком-то спасении авиакомпании «ВИМ-Авиа». Разве что это может делаться в интересах кредиторов, которые не хотят хотя бы на бумаге признавать, что эти долги уже невозвратные, их придется списывать. Соответственно, в бюджете появляется «дыра». Вот только для этого, может быть, [это делают], чтобы несколько оттянуть то неизбежное, которое должно все-таки случиться».

Предлагать варианты спасения безнадежной авиакомпании — это специфика отрасли, объясняет независимый аналитик Дмитрий Адамидов:

— Скорее, это такая специфика отрасли, тут не надо искать какое-то двойное дно, потому что планов спасения «Трансаэро» тоже было несколько, причем выступали люди, далеко не последние на рынке, в том числе и владелец «Сибири», авиакомпании S7. Но это просто такая традиция: любую проблемную компанию пытаются спасти хотя бы на словах. В реальности, я думаю, уже точка невозврата пройдена, и вряд ли есть смысл вообще затеваться с этим делом.

— Было бы логичнее пустить авиакомпанию под банкротство и выплатить всем кредиторам?

— Она уже де-факто банкрот, и денег там на всех кредиторов опять не хватает, и это не то что логично, просто это так и будет. Ну, отрасль у нас так интересно устроена, что обязательно находятся какие-то проекты, обсуждаются в медиасфере.


В ближайшее время Росавиация изучит план, предложенный Борисом Карловым, и даст свое заключение, сказал министр транспорта. Он также напомнил, что первый инвестплан бизнесмена был не очень конкретным, так как не предусматривал схемы погашения долгов.

О планах Карлова по спасению «ВИМ-Авиа» стало известно осенью. Он заявлял о готовности пойти на сделку при условии господдержки.

Ранее фамилия бизнесмена упоминалась в сообщениях о спасении «Трансаэро». Также известно, что в середине двухтысячных Карлов планировал создать лоукостер.



комментарии (0):









Материалы рубрики

Иван Буранов, Анастасия Веденеева, Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Минтранс отцепляет от УК состав
Константин Богданов
Известия
Над обрывом в море
Алена Маркина
Российская газета
"Гражданка" без пилота
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Налоговая гавань для аэропортов
Наталия Ячменникова
Журнал "АвиаСоюз"
Знаете, каким он парнем был…
Никита Королев
КоммерсантЪ
Инженер отказался от таллия
Евгений Гайва
Российская газета
Россияне не вписались в поток
Михаил Коростиков
КоммерсантЪ
Китайские инженеры подарили родине авианосец



Андрей Борисов
Lenta.ru
Смерть с небес
Инна Сидоркова, Наталья Галимова
РБК
Рогозину предложили возглавить "Роскосмос"

Business FM
Иностранные авиакомпании приглашают в Россию для развоза болельщиков
Роман Азанов
ТАСС
"Лисья гончая" с "Кинжалом": как МиГ-31 стал носителем гиперзвукового оружия
Валерия Комарова, Юлия Лымарь
РБК
"Победа" отменила рейсы в Бордо из-за "препон" с французской стороны
Юлия Колбина
КоммерсантЪ - Пермь
"Победа" над Грузией
Ирина Рыбникова
Российская газета
Кодекс поведения

Business FM
Куда исчезло руководство "ВИМ-Авиа"?
Евгения Перцева
Известия
Минтранс разрешил курить перед полетом
Евгений Девятьяров Алексей Рамм Александр Круглов
Известия
"Глобальный" топливозаправщик не долетел до испытаний
Вячеслав Суханов
КоммерсантЪ - Пермь
Слишком стар для полетов
Татьяна Шадрина
Российская газета
370 тысяч за потерю багажа
Николай Сурков Алексей Рамм
Известия
"Стелс-патрульные" получат дронов-разведчиков

BFM
Что представляет собой новый терминал "Шереметьево"?
Илья Крамник
Известия
Проба пера
Евгения Аронова
Известия
Дали прикурить
Алексей Блинов
РБК
Рейс Казань-Минск будет очень популярен у транзитных пассажиров
Инна Сидоркова
РБК
"Ростех" оценил риски для проекта с Китаем после обысков в "Мотор Сич"
Виктор Медведев
Независимое военное обозрение
Как "ночные ведьмы" немцам ад устроили
Александр Заблотский
Независимая газета
"Амбарчики" над Заполярьем
Василий Маринин, Валерия Комарова
РБК
Минтранс предложил потратить 100 млрд руб. на аэропорты Дальнего Востока
Наталья Скорлыгина, Елизавета Кузнецова, Иван Буранов
КоммерсантЪ
Футбол с большой дороги

РИА Новости
Инновации и Ил-2 для ILA: в Берлине открылся аэрокосмический салон
Николай Сурков, Алексей Рамм, Александр Круглов
Известия
Крылья коротки
Александр Ермаков
Известия
После долгой и продолжительной болезни
Елизавета Кузнецова
КоммерсантЪ
Полет на низком курсе доллара
Егор Созаев-Гурьев
Известия
ГЛОНАСС встанет на авиатранспорт
Александр Воронов
КоммерсантЪ
Депутаты одобряют перекур в аэропортах
Денис Соловых
ТАСС
В Анталье стартует первый в истории Турции Международный авиасалон Eurasia Airshow

ТАСС
Как развивают малую авиацию в регионах Дальнего Востока
Наталия Портякова
Известия
Санкт-Петербург готов к прямому авиасообщению с пакистанским Карачи
Михаил Фалалеев
Российская газета
Террористы будут в шоке
Илья Крамник
Известия
Не только Турция
Иван Сафронов, Александра Джорджевич
КоммерсантЪ
С-300 нацелились на Сирию

КоммерсантЪ
Принуждение к закупкам
Александр Губанов, Александр Ляпин
КоммерсантЪ - FM
Авиасообщение между Россией и США оказалось под угрозой
Евгений Девятьяров, Богдан Степовой, Мария Недюк
Известия
Авиакомпании предложили завершать регистрацию за час до вылета
Кирилл Комаров
Известия
Авиаплацкарт
Рафаэль Фахрутдинов
Газета.Ru
Москва обещала не вредить американскому авиасектору
Дмитрий Дрозденко
Телеканал "Звезда"
Уничтожить на глубине: как создавался легендарный вертолет Ка-15
Алексей Тарханов, Елизавета Кузнецова, Галина Дудина
КоммерсантЪ
"Русланы" увольняются со службы НАТО
Максим Казанин
Военно-промышленный курьер
Атомный интернационал

 

 

 

 

Реклама от YouDo
По ссылке заказать экспресс доставку посылки можно найти здесь.
Здесь тюнинг Нижний Новгород, лучшие цены по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

© Aviation Explorer