Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Без багажа полеты подешевели


29 декабря 2017 года Евгений Девятьяров , Известия


Введение с 30 сентября в России продажи авиабилетов, не предусматривающих бесплатную перевозку багажа, привело к снижению стоимости авиабилетов на 10–20%. При этом, как показало исследование Минтранса РФ, пассажиры активно пользуются именно безбагажными тарифами. Ожидается, что по итогам года гражданская авиация России выйдет на новый рекорд по объемам пассажирских перевозок. Созданы условия для развития в стране авиакомпаний-лоукостеров.

Президент РФ Владимир Путин 30 июля 2017 года подписал закон, позволяющий авиакомпаниям продавать невозвратные билеты без обязательного багажа. Этот закон вступил в силу 30 сентября. С этого момента перевозчики получили возможность продавать билеты, не предусматривающие бесплатного багажа. Ранее Воздушный кодекс гарантировал бесплатную перевозку до 10 кг. По новым тарифам без доплаты можно взять с собой только ручную кладь. Первыми эти возможности использовали S7, Utair и лоукостер «Победа». В Минтрансе проанализировали два месяца полетов по новым правилам.

— Можно констатировать, что реализованные меры по введению безбагажных тарифов были своевременны и очень востребованны. И, самое главное, благодаря им созданы все условия для появления и развития в Российской Федерации низкобюджетных авиаперевозчиков, — заявила «Известиям» директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ Светлана Петрова.

По ее словам, в этом году воздушный транспорт демонстрирует стремительный рост пассажирских перевозок, несмотря на прекращение полетов одного из крупнейших игроков авиационного рынка — «ВИМ-Авиа». По прогнозам Министерства транспорта, по итогам 2017 года отраслевые показатели достигнут рекордных для России цифр — 105 млн пассажиров.

После вступления в силу изменений в части оплаты багажа авиакомпания «Победа» снизила минимальный зарегистрированный тариф на перевозку с 999 рублей до 499 рублей. За октябрь-ноябрь 74% пассажиров лоукостера приобрели перевозку по безбагажному тарифу без дополнительной оплаты, 19% оплатили право дополнительно провезти до 10 кг и только 7% — до 20 кг.

Доля безбагажных тарифов у авиакомпании Utair составляет сейчас 60%. Стоимость таких авиабилетов в среднем на 1500 рублей ниже, чем для традиционных условий перевозки.

У авиакомпании S7 доля билетов по безбагажному тарифу в ноябре составила около 45% от общего объема продаж. При этом средняя величина тарифа в ноябре снизилась на 10–15% по сравнению с октябрем.

Зампредседателя Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов отметил, что новая тарифная сетка получила поддержку большинства пассажиров.

— Многие люди часто путешествуют без багажа, в том числе направляясь в командировки. В случае покупки электронных билетов такие пассажиры могут сразу проходить на посадку, что позволяет им экономить не только деньги, но и время, — подчеркнул Илья Зотов. — Поправки к закону теперь позволяют авиакомпаниям активно развивать региональные перевозки. Мы это уже видим на примере S7, которая недавно открыла рейсы из Москвы в Брянск.

С 5 ноября 2017 года норма бесплатного провоза ручной клади у авиакомпаний не может быть меньше 5 кг. Помимо этого, пассажир имеет право без доплаты взять с собой в салон рюкзак, дамскую сумку, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание для ребенка во время полета, костюм в портпледе и ряд других вещей. Не понадобится доплачивать и за товары, купленные в магазинах Duty Free перед вылетом.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Наталия Ячменникова
Российская газета
Двигатель для нового пассажирского сверхзвукового самолета сложнее тех, что стоят на истребителях
Ангелина Кречетова
Forbes
Авиакомпании попросили продлить особый режим эксплуатации иностранных самолетов
Герман Костринский, Ольга Копытина при участии Сергей Хитров
РБК
Инвесторы согласились подождать выплат по облигациям Домодедово еще год
Ольга Самофалова
РИА Новости
Амбиции России завели ее на самый верх
Светлана Петрова
Эксперт
Поставки полностью импортозамещенных самолетов в авиакомпании планируются в 2026 году

Lenta.ru
Россия наращивает производство дронов. Как их используют на благо россиян?

РБК
Кто и как финансирует производство гражданских беспилотников
Роман Гусаров, AVIA.RU
Эксперт
Как регулировать перебронирование без вреда для пассажиров и авиакомпаний?



Валерия Чуб
Известия
Первых дело: как прошла премьера героической комедии «Есть только МиГ»
Анастасия Костина
Известия
Пункт допуска: Россия и Индия приблизились к безвизу для туристических групп
Ирина Мишина
Свободная Пресса
Второе рождение Бе-200: «Всемирный пожарный» получит российские двигатели
Андрей Коршунов
Известия
Полный в полет: геостационарный спутник поможет дронам освоить дальние маршруты
Владимир Гаврилов, Станислав Федоров
Известия
Пролет навигатора: авиакомпании лишатся льгот на 2 млрд рублей в год
Анастасия Николаева
Интерфакс
Дроны в помощь: как Росреестр проконтролирует владельцев земельных участков?
Анастасия Костина
Известия
Атмосфера открытости: в Японии и Южной Корее ждут прямых рейсов с Россией
Наталия Ячменникова
Российская газета
Бакалавр по дронам. В 2026 году МГТУ ГА выпустит первых специалистов по эксплуатации беспилотников с высшим образованием
Андрей Коршунов
Известия
Крутой оборот: «ремонтные чемоданчики» быстрее вернут в строй поврежденные самолеты
Дмитрий Маракулин
Деловой Петербург
Суд подтвердил законность роста тарифов на парковку в аэропорту Пулково

РБК
Как промышленный дизайн делает дроны более быстрыми
Денис Гриценко
Известия
Огонь с батареей: в РФ впервые испытали дрон для тушения пожаров с автономным питанием
Максим Карабицкий, Павел Вихров
Известия
Поддержка воздуха: почти в 60 регионах РФ снимут ограничения на крупные дроны
Даниил Сечкин
Известия
Остров приближения: Россия и Япония обсуждают возобновление прямых авиарейсов
Денис Гриценко
Известия
Гулять под зондом: космический мусор может в любой момент упасть в любой точке Земли
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
Само название устраняет барьеры: ОАК заинтересовалась авиатакси
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
От носков до туров на Кубу: зачем Wildberries купил туроператора Fun&Sun
Андрей Коршунов
Известия
В высшей станции: технологии «Венеры-9» используют для будущих межпланетных миссий
Арсений Замостьянов
Известия
Экспедиция в преисподнюю: как советская техника добралась до Венеры
Денис Гриценко, Андрей Коршунов
Известия
Вселенские масштабы: природоподобные технологии помогут освоить космос
Денис Кузнецов
Известия
Горячая путевка: Wildberries & Russ купила крупного туроператора Fun&Sun

РИА Новости
Беспилотное будущее России: производство БАС на Дальнем Востоке
Татьяна Тюменева ("Российская газета", Санкт-Петербург)
Российская газета
Авиаэксперт Гусаров: Неубранная стойка шасси - это не критичная ситуация, но она предполагает возвращение в пункт вылета

Деловой Петербург
Без россиян "пришёл конец": аэропорту финской Лаппенранты грозит закрытие
Тимур Латыпов
«БИЗНЕС Online»
«Надо зубы вышестоящим показывать»: в 2025 году КАЗ поднимет только один Ту-214
Татьяна Ларионова, обозреватель «ТР»
Транспорт России
Летали и будем летать!
Дмитрий Бевза
Российская газета
Как не устроить пожар в самолете: 7 правил перевозки внешних аккумуляторов
Алла Скрипова
74.RU
Отменили авиарейс из-за угрозы БПЛА. На что рассчитывать пассажиру
Екатерина Забродина, Антон Конев, Иван Краснов
RTVI
Маршрут построен: как Путин будет добираться до Венгрии
Герман Костринский
РБК
Авиакомпании обяжут отчитываться о выбросах CO2 на международных рейсах
Анастасия Николаева
Интерфакс
Подробно и в деталях: что Путин рассказал Алиеву о катастрофе с самолетом AZAL?
Владимир Гаврилов, Денис Кузнецов
Известия
«Не бывает старых самолетов, есть неисправные воздушные суда»
Антон Белый, Юлия Леонова
Известия
Корпусный подход: российская 3D-ткань сделает БПЛА более ударопрочными
Валентина Лезина
Национальная Служба Новостей (НСН)
«Риски высоки»: Авиаэкспертов удивило заявление Минтранса об аэротакси в городах
Олег Дилимбетов
MASHNEWS
«Бюджетных вложений хватит только на поддержку штанов»: Россия сокращает расходы на развитие авиапромышленности
Владимир Гаврилов
Известия
Летают тут: владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку
Кирилл Фенин, Анастасия Костина
Известия
Встречный двигатель: РФ рассчитывает на скорое проведение консультаций с США
Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6c1n
Рекомендуем: http://remont.youdo.com/repair/spaces/non-residential-premises/, варианты >>
Бытовой ремонт: http://nnovgorod.youdo.com/remont/building/outbuilding/besedki/ - выбирай нас!
Смотрите здесь - http://remont.youdo.com/building/home/geo/ozuevo/, подробнее по ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer