Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Обзоры СМИ Статьи


Успеют ли авиакомпании перестроиться к новогодним каникулам?


4 декабря 2017 года Business FM


С 4 декабря ужесточаются правила допуска авиакомпаний к чартерам. С понедельника запрос на допуск к выполнению трех и более оборотных рейсов нужно направлять не позднее чем за две недели до начала полетов, сейчас слот в аэропорту может быть утвержден за сутки до вылета.

При этом запрос на рейс в одну сторону рассматриваться не будет. Если перевозчик сам, без форс-мажора перенесет время вылета, это будет считаться задержкой рейса. Также количество посадочных мест в резервных самолетах должно быть одинаковым.

Однако впереди — через считаные недели — начнется зимний высокий сезон. Успеют ли авиакомпании перестроиться? Отвечает директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов:

— Я поддерживаю, потому что авиакомпания должна относиться к чартерам настолько же серьезно, насколько она относится к своей регулярной перевозке. То есть пассажиры, которые летают чартером, ровно такие же, не второго сорта, ничем не отличаются от тех пассажиров, которые летают на регулярных линиях, поэтому-то наша Росавиация обратила внимание на то, что чартерные рейсы должны выполняться очень ответственно и надежно. Это очень правильно. Я это целиком поддерживаю. Если ты не справляешься, не тянешь эти рейсы, тогда просто не заявляйся на эти чартеры, вот и все. Если заявился, будь добр обеспечить, а вот это ковбойство: давайте наберем побольше, а там слетаем, что получится, совершенно недопустимо, потому что это будут люди в аэропортах, которые никуда не улетят. И будут сидеть на своих чемоданах с детьми, бабушками, дедушками и тому подобное. Нельзя.

— А в высокий сезон новогодних праздников, например, смогут ли авиакомпании перестроить план работы по новым правилам?

— Пусть перестраивают. А за что их менеджеры деньги получают? Они ровно для этого и существуют, чтобы работать над изменением графиков своих.

Но аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает новые правила для чартеров чересчур жесткими:

— Я думаю, что любое ужесточение в том состоянии, в котором находится авиационная отрасль, не пойдет на пользу ни самой авиационной отрасли, ни туриндустрии, ни гражданам России. И так у нас постоянно туроператоры жалуются на то, что не хватает воздушных судов, особенно в пиковый период. Любой уход даже одной авиакомпании, вот как на примере «ВИМ-Авиа» мы видим, вызывает коллапс на туристическом рынке. И если Росавиация будет следовать жестко этим новым требованиям и правилам, то, боюсь, в следующем сезоне сами же туроператоры взвоют и начнут молить Росавиацию, скажем, несколько ослабить вожжи и не применять всю полноту мер и санкций, которые предусмотрены этими новыми правилами.

— А какие из требований наиболее сложны для выполнения, на ваш взгляд?

— Наиболее спорный момент — это все-таки процент задержанных рейсов. Надо понимать, что вообще чартерные полеты вне расписания. И очень сложно вообще здесь определить, задержан рейс или нет и по чьей вине. Не всегда рейс может быть задержан по вине авиакомпании. Это могут быть и какие-то погодные условия, и аэропорт, и тот же туроператор. Поэтому, конечно, придется очень детально, сложно, долго во всем этом разбираться. Ну и, конечно же, статистика — вещь такая тоже сложная. Можно летать регулярно, а потом пару рейсов сорвать на приличное количество часов и получить очень плохой общий результат по итогам месяца. А дальше последуют санкции. Есть такое мнение у ряда чиновников, что чартеры — это абсолютное зло и нам надо от них по возможности отказываться. Но, к сожалению, структура авиаперевозок в России такова, что подавляющее большинство граждан путешествует раз в год к местам наиболее популярного отдыха: Турция, Греция. И невозможно организовать круглогодичные регулярные перевозки в этих направлениях. Ну просто потому, что они будут нерентабельные. И только чартеры, в общем-то, выручают нас. И, более того, чартерная перевозка всегда дешевле, нежели покупка билета на регулярный рейс.

Больше всего россиян поедет отдыхать на новогодние праздники в Таиланд, сообщает РБК со ссылкой на данные туроператоров. На втором месте по популярности Эмираты, затем — Турция, Вьетнам, Индия и Чехия. Российские курорты — на седьмом месте рейтинга новогодних направлений.



комментарии (0):













Материалы рубрики

Артем Мостыканов, Мария Федорова
РБК
Как в России готовят специалистов гражданской беспилотной авиации
Андрей Коршунов
Известия
Алюминиевые образцы: ученые создадут из лома высокопрочные детали для самолетов

93.ru
На Кубани планируют возродить малую авиацию
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
Альтернатива Турции и ОАЭ: туроператоры ожидают всплеск спроса на отдых в Китае
Любовь Капустина
Российская газета
"Ангара" может прекратить полеты: кто может заменить компанию и скажется ли это на перевозках?
Наталия Ячменникова
Российская газета
С дроном на "ты". Университет гражданской авиации получил сертификаты летной годности на тяжелый беспилотник
Елена Сухорукова, Дарья Молоткова
РБК
У крупнейшего оператора duty free в Шереметьево сменился собственник
Иван Сало
РБК
МС-21: что это за самолет, его характеристики и роль в российской авиации



Валентина Аверьянова
Известия
На взлет: в России вводят новый авиационный сбор для пассажиров
Татьяна Копылова
Деловой Петербург
"Это очень критично": поможет ли новая станция метро аэропорту Пулково
Ирина Ионина
Известия
Летний под дых: кто компенсирует туристам расходы после транспортного коллапса
Ксения Ерохина
Деловой Петербург
Платят пассажиры: как новый сбор Минтранса повлияет на стоимость авиабилетов
Ярослав Солонин
Lenta.ru
«Я – последняя собака в космосе» 65 лет назад СССР запустил в космос Белку и Стрелку. Как это спасло жизнь Гагарину?
Валентина Аверьянова
Известия
Без барьеров: как авиация делает перелеты доступными для людей с РАС
Ольга Федорова
Московский Комсомолец
Над Аляской «закрыли небо»: что скрывается за мерами авиабезопасности саммита
Любовь Капустина
Российская газета
Это дорого, но эффективно: эксперты рассказали, как "мокрый" лизинг мог бы помочь авиаперевозчикам России
Сергей Прудников
Известия
Полет смысла: как будут развиваться российские гражданские дроны
Виктория Грушевская
Деловой Петербург
В Смольном раскрыли детали испытаний беспилотников в Петербурге
Николай Сергеев
Москвич
Критический фактор: почему авиаколлапс лета 2025 погубил российский средний класс
Елена Рузлева
Forbes
Разбор полетов: чем для акций «Аэрофлота» обернется атака хакеров и задержки рейсов
Антон Белый
Известия
Молодой по весу: в РФ разработали сверхлегкую ракету-носитель для запуска спутников
Герман Костринский, Екатерина Шокурова, Анна Балашова
РБК
Атака хакеров на «Аэрофлот»: сколько это может стоить компании
Елена Балаян, Валерия Мишина, Яна Штурма, Валерий Кодачигов
Известия
Игра на вылет: на что рассчитывать пассажирам отмененных рейсов «Аэрофлота»
Егор Малков
Деловой Петербург
Сломать систему: как сбой "Аэрофлота" отзовётся на вылетах из Петербурга
Петр Канаев
РБК
Андрей Иванов заявил о работе по предотвращению банкротства «Домодедово»
Мария Недюк, Юлия Леонова
Известия
В дроновом режиме: на интеллектуальные беспилотники выделили 262,5 млн рублей
Екатерина Тропова
АТОР
Российские аэропорты закрывали более 260 раз с начала мая
Наталья Башлыкова, Яна Штурма, Виктор Синеок
Известия
Команда на слёт: интерес туристов к Геленджику подскочил вдвое перед открытием аэропорта
Полина Собакина
Известия
Аэропорт Геленджика открылся: как это повлияет на рост турпотока
Максим Манаев, Тимофей Волков, Федор Горбунов
Известия
Бремя ремонта: крейсер «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
София Прохорчук, Владимир Гаврилов
Известия
Воздушные рамки: какие компенсации положены за отмену 485 рейсов
Екатерина Шокурова
РБК
ГЛОНАСС разработает стандарты кибербезопасности для дронов

РБК
Глава «России»: «Каждый 2-й рейс на SSJ100 — между Москвой и Петербургом»
Герман Костринский
РБК
«Россия» начала сравнивать российский и французский двигатели для SSJ-100
Алёна Алёша
Деловой Петербург
Регистрация улыбкой: Петербург узаконит биометрию в аэропортах
София Прохорчук, Ирина Ионина, Самира Сабирова
Известия
Задача на вылет: авиакомпании готовят вывозные рейсы с Ближнего Востока
Анастасия Николаева
Интерфакс
Новый космический проект: какие приоритетные направления выбрала Россия?
Ольга Ларина
Деловой Петербург
Зона турбулентности. Забастовки в Финляндии обрушили авиаперевозки
Иван Сало
РБК
Что такое Crew Dragon: история, миссия, полеты, список кораблей
Любовь Можаева
MASHNEWS
И внутри будет отечественное. Минпромторг решил потратить 4 млрд на начинку самолетов
Сергей Андрейкин
Деловой Петербург
Пулково опередил зарубежные аэропорты по внедрению биометрии
Любовь Можаева
MASHNEWS
С овальным фюзеляжем. На самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд
Мария Недюк
Известия
Что указано пером: птицы помогут создать автономные системы навигации для дронов
Кирилл Фенин
Известия
Полетное создание: РФ и Сербия работают над запуском новых авиарейсов
Петр Канаев, Герман Костринский
РБК
Правкомиссия отказала крупнейшему аэропорту Камчатки в повышении тарифов
Евгений Берсенев
Свободная Пресса
Отлетались? Программа производства новых самолетов опять попала под нож
Андрей Коршунов, Юлия Леонова
Известия
Общий взлет: в РФ создали первую универсальную станцию внешнего управления дронами
Анастасия Львова
Эксперт
Дронов становится всё больше
Екатерина Шокурова
РБК
Эксперты разработали концепцию «цифрового неба России»
Мария Фролова
Известия
Лишние пассажиры: в Минтрансе предложили ввести овербукинг на частых рейсах

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkmzY
Услуги мастера: http://nnovgorod.youdo.com/remont/plumber/removingblockages/waterwell/, ссылка на описание.
Адекватный выбор: http://freelance.youdo.com/content/typesetting/price/ct/stranitsa/ — здесь размещаются задания.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer